понедельник, 8 мая 2017 г.

Искусство быть прозрачным в плотном теле
Рассматривая многие темы и проблемы возникает вопрос почему все это или откуда все это??Под "все" я имею ввиду искажения,несправедливость,схемы.все искусственные варианты,очень хочется одним махом взять и очистить,как волшебной метлой выгнать всех тараканов и весь мусор.Но при всех своих допусках,ни у меня ни у любого живущего здесь в 3д не хватит мощности это сделать.Все искажения возникли не сразу.они появлялись,менялись в разные промежутки времени и по разным причинам.Есть искажения которые были созданы для защиты от чужаков Жрецами,но они мутировали и сейчас это варианты тоже помех идти к себе и работы над собой.Все схемы создавались ни одной сущностью или Творцом.а множеством и разными и сегодня они обнуляются и убираются по мере готовности и возможности.На первый взгляд это не заметно.но при желание можно увидеть видимые декорации игры и за кадровые.Все очень запутанно и сложно и моя основная задача не быть бетманом и спасать мир от инопланетян,а спасти себя найдя путь к себе и своим источникам.На поверхности много всего,что мешает и с чем надо работать.Все схемы искажений и структуры это достаточно масштабные машины и паутина,когда дойдет пазл до этого они будут растворены в пыль атомную или демонтированы.но это не моя задача.Моя стать не видимой,скользкой и оптикаемой для этих схем.Чтобы не липли эмоции,мусор и искажения.не возникал соблазн и не считывали меня и мои структуры.Для этого нужна каждодневная работа с собой.Я как археолог раскапываю себя из руин песка и завалов пепла и грязи.Убрав слой это открывается пазл для моих возможностей и добавляет мощи моим энергиям.Быться на Калиновом мосту нужно тем.кто хочет обесточить и обессилить меня и отвлечь от чего другого более важного.Вспомните себя до любого семинара или тренинга,,какие были мысли,планы,ощущения и после этого мероприятия,чем вы думаете и о чем,ваше ли это все?Оно точно соответствует вашему пути и к себе??Часто так затуманят мозги.что эти вопросы не возникают даже.Кто проходил эти моменты знает о чем я говорю.Братство и коллективизм,если его нет привить его искусственно нельзя.Есть одиночки и у них нет в планах быть в толпе и в куче,иногда быть в толпе надо лишь на время для какой то работы и еще множество вариантов.Чтобы жесткие схемы структуры не цепляли,не должно возникать к этим структурам ничего,ровное состояние.Особенно те эмоции,которые нас цепляют на несправедливость и претензии к судам,полиции,чиновникам,партиям.банкам,прокуратуре,здравохранению,образованию и т.д.все это искусственные схемы созданные для контроля,снятия эмоций.привития унижения и страха.Доказывать им в эмоциях нет смысла и если вы ступаете в процесс восстановления с теми же ЖКХ то,тут нужны только факты,цифры и документы,все эмоции не имеют смысла,ровно идете и не за результатом раздавить этих гадов,а просто потому,что так должно быть и это есть факт,без искажений и цели уничтожить или нажиться.Кто ровно разбирается с законами и делает правильно,если можно так назвать имеет результат в своюпользу.Да иногда нужно количество для движения.но оно складывается из частичек,я делаю,еще кто то делает и так получается множество.Прозрачно без эмоций и ровное состояние это не интересно для структур и систем.им нужны эмоции и энергии и все трюки матрицы на это направлены.Включите телевизор.откройте газету сколько положительного и сколько там всего,что просто руки чешутся оторвать всем голову,вот это и есть трюк.Очень умно придумано и работает .если в пространстве и моих структурах кишат такие эмоции и чувства.Они не дают рост или развитие,не раскрывают способности и не добавляют энергии,они все обнуляют и уплотняют и уплотняю до тех пор пока не уйдете с физики,инфаркт,инсульт,рак.диабет или еще что то,результат вас нет.Зная и осознавая эти вещи перестаешь суетиться и дергаться и все события встраиваются по другому,если я участвую в процессе для развития и получения своего пазла и опыта и ровно это мой выбор и воля,ни трюк системы.Пошли эмоции смотрите откуда идут,что зацепило,даже после всех эмоций просмотрите на что клюнули и повелись,пустяков нет,все имеет значение.Вы увидите как в дальнейшем вы не будете пешками в чужой игре,много поменяется и перестанет вас цеплять.Вы утратите человеческие качества и свойства Души.но распыления не будет в этом множестве трюков.Смотрите на себя.на свои эмоции и цените себя.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи