вторник, 2 мая 2017 г.

Как понять мир,если сам себя не понимаешь,что делать?
Смотря на все происходящие в мире  все,кто задумывается о жизни задает такой вопрос,Что творится в мире,в чем смысл моей жизни?Есть редкие индивидуумы кто в 20 лет это озвучивает для себя,но большинство пройдя отрезок своей жизни и где то к 40 годам или к 50 этот вопрос всплывает,как оценка своих поступков и самого себя.Вспоминаются события прошлого,а у каждого их предостаточно и приятных и не очень и есть такие про которые не хочется думать и все это было.Почему бардак в мире это сложный вопрос,он не односторонний,но при желание можно увидеть всю картину,которая доступна мне лично и моему виденью.Большой процент это мои собственные убеждения и искажения,все,что придумано и намыслено искусственно для того,что вроде так должно быть,как у всех или большинства.И с малых искажений все начинается,а дальше все больше и крупнее.Мы идем учиться,потому что так определено,что если не учиться в школе,то будет полным дебилом.Кто это придумал,чтобы быть развитым и образованным не повод учиться 10 лет и более непонятно чему  и не понятно у кого.Мировой пример школа Саммерххил,в 1921 году в графстве Саффолк (Англия) была открыта школа «Саммерхилл», существующая и поныне. Её основатель, Александр Нилл, отказался от общепринятых норм образования и сделал ставку на свободу личности учащихся. Дети сами руководят школой, педагоги для них – старшие товарищи и не более того. Отсутствие принуждения и навязывания стереотипного мышления помогает ученикам жить, развиваться и познавать мир в полной гармонии с собой.
Конечно, такой смелый эксперимент не мог остаться без внимания СМИ, старательно убеждавших общественность, что в «Саммерхилле» царит анархия и вседозволенность. Не единожды предпринимались попытки закрыть школу как крайне опасное учреждение, выпускающее в общество безответственных и бесчувственных монстров. Однако школа продолжает работать, ведь против всех нападок у неё есть неоспоримый козырь – её выпускники – уверенные в себе, сильные духом и счастливые люди.Там  дети с 5 до 16 лет занимаются тем,что им хочется,теми науками или предметами к которым у них есть желание  и вы знаете не один из учеников этой школы за все ее существование более 80 лет , не стал идиотом или дебилом,а все наоборот выпускники поступают очень легко в любые университеты и институты на руководящие должности и другие производства и они выдающиеся личности,потому что счастливы и искренние всегда..Книга А.Нилл Саммерххил,кому интересно найдете и прочитайте.Это подтверждает,что насильно впихивать то,что мне не нужно нет смысла.Я буду применять только то,что дает мое развитие и все направление сопутствующие этому.Сегодня не только ученики ,но и многие студенты не в курсе ,кто такой Лев Толстой,кто такая Наташа Ростова.ИЛИ Пьер Безухов,но студенты в курсе достоинств последней модели Айфона,где самый модный клуб,или модные тряпки,как поесть или выпить нахаляву,это в жизни всегда пригодится.Создание копии чего,но только не своего не дает развития и от сюда все остальное в жизни.Мы замуж выходим и женимся не по любви,а так надо обществу,детей рожаем,потому что залетели и забеременели,чтобы удержать парня или мужчину или рожаем для себя,живем вместе просто так сожители.Есть конечно исключение,но этого так мало и то все это подогнали или под религию или под модный тренд славянство,жить как жили типо наши предки,этот новодел дает новые искажения и тупики от которых мутит и тошнит когда слышишь это,не то чтобы жить по этим устоям..Жить не по моему пути,а  по умственному предположения новоиспеченных гуру или еще кого то это предательство себя..Если уже брать даже утверждение,как жили наши предки,они у всех разные и разные обряды были и представители Жрецов исходили из того,какие задачи стоят у Души в этом воплощение,не из общего на личное,а личное на общее и это давало обмен и отдачу и человеку и обществу и не было надуманно или придумано просто так,поэтому и жили,но это состояние забыто утрачено и найти обрести его можно через свой канал и свои возможности.Я ОЧЕНЬ КОНТАКТНЫЙ И ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК,но сегодня общение и обмен это большая проблема,особенно для тех кто искренне занимается собой и очень хочется общаться,но не с кем.Да в миллионном городе я одинока,любая попытка общения выявляет или попытку навязать что то на меня или прогнуть под свои цели очень однообразные и примитивные или вскрывают  еще какие то вопросы после которых,чувствуешь себя непонятно кем.И при большом формате возможностей нет возможности общаться,кто видит эти искажения таких не много в моем круге хватит пальцев двух рук это понимает.Своеобразная стерилизация,кто держится за эгрегоры и другие формы утверждений не могут попасть в мое пространство,в моем пространстве все эти структуры обнуляются и выйдя из моего пространства придется заново восстанавливаться и на это нужно время и эгрегориальные структуры для самосохранения своих адептов не дают обнулять их ресурс,он нужен их эгрегору для жизни.Это не вампиризм,а просто связано с одной из моих задач,просто так есть.Живя с четким маркером и знанием мое и не мое видишь искажения и формы,которые при контакте или взаимодействии со мной пытаются внедриться или навязать свои установки и это наказуемо и подлежит уничтожению в моем пространстве сразу.А любой эгрегор это будет делать и один вариант,если я сама захотела с ним взаимодействовать для контакта,а другое когда мне вкрапляют и напыляют установки эгрегора без моей воли и согласия и взаимодействие с такими контактерами это сразу проявляет.Возьмите любую компанию или сетевую или другую связанную с продажами и увидите,что сразу при контакте вам начнут впаривать все, что есть у них в прайсе и убеждать,что это мне нужно и важно.Обнуляя эти программы провокатор переключается на другой объект или уходит или просто молчит.Много раз это наблюдала и видела,поэтому не люблю сетевые компании и им подобные,очень агрессивно и примитивно.Узнавая себя и свои возможности эти вещи видишь каждый день и когда пересекаешься с Душой так же изучающей эти процессы через себя,есть смысл жить,понимая что ни я одна вижу всю эту дурь и бред и у меня все в порядке,чего не скажешь о тех,кто бред внес ,как норму своей жизни.Я благодарна тем,кто меня поддерживает и кто работает с собой несмотря на всю муть и проблемы.ЕЕ иногда столько,что не хочется даже на улицу выходить,а не то что контактировать и общаться с кем то,знакомиться и разговаривать.Всем искренним и честным посвящается эти статьи,кто готов поймет и возьмет свое и для себя,а пустышкам фейкам объяснять нет смысла.Любите себя,это самое ценное,без фонатизма и перегибов конечно.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи