понедельник, 29 мая 2017 г.

Все обычное может стать необычным
Я не знаю за всех,но за себя могу сказать что всегда стремилась увидеть чудо,соприкоснуться с чем то невероятным и с ног сшибательным.Все что выходит за рамки системы супер интересно и невероятно.Однообразие утомляет и отравляет Душу.Умность дает рано или поздно убогость.Да именно так,я все знаю,все я такая умная,и удивить меня нечем,все прозаично и предсказуемо.Люди фейерверки это нечто,где рванет его радость никогда не знаешь.Я общалась с одним молодым человеком он был главным редактором журнала Ключевые люди в Челябинске.Глянцевый журнал про все понемногу.Перед выпуском номера всегда ажиотаж,суета и перегруз.Женщины в офисе ругаются,спорят,чего доказывают и обижаются,а ему все равно,он любит всех,и просто кайфует от всего.Есть это хорошо,есть еще что то супер,не кислой рожи,ни недовольства все божественно,если так сказать.Он пишет книги,стихи,снимает кино,делал ролики в интернете.очень развитый и информированный.Это пример человек салют,он всегда радость для самого себя и конечно для мира он не предсказуем.Молодые люди которые пытаются быть духовными и изучающими тонкие материи через скуку и убогость,надоедают.Они не постигли многое,но пытаются быть умными,корчат из себя духовных,спорят  и оправдывают свою недоученность.Их фразы например,да это просто или это простая психология,что тут такого необычного и непонятного.Нет ничего грандиозного в чем то.Гордыня закрывает все и перекрывает все,Я убираю этих людей из своего пространства и привязки на духовном уровне,чтобы грязь не попадала в мою Душу и не гадила в нее.А так пусть будут.Ведь тараканы есть и бегают,но не в моей квартире и не в моем пространстве,так и здесь.Я ничего против не имею образования и образованного человека и открытого Душой,с ним очень легко общаться и разговаривать на любые темы,он не заморочен проблемами и нагружает тебя мусором,он просто жизнь.Все естественно и просто.А умник паразит,как кладбище ,.высасывает из тебя не только энергию,но и знания,он как пиявка и физическая и энергетическая и ему сколько не давай будет мало,он этим не будет пользоваться,но и обмен никакой вам не предложит.У кого с обменом все в порядке с этими людьми можно говорить на любые темы и форматы.Пиявка умник зажат и у него проблемы с отдачей и обменом всегда.Он будет уходить от этой темы и оправдывать свое жмотство.Сейчас ,если вы заметили время обмена.Есть чем обменяться с миром с другими Душами и сам дал обмен и получил взамен.Если нечем обмениваться иди и ищи тех у кого можно взять энергию ,знание,опыт,шанс проснуться и плати за этот процесс,приезжай и смотри разные варианты обучения.Это не путь Души,но все эти школы и многое что существует ступень для пробуждения Души и осознания ,что такое тонкий мир,и Энергии Святого Душа.Все что приносит радость сердцу это частички для Души.А интеллектуалы  ,которые хотят познать все и свою Душу,но сидят задницей на диване примут только опыт для своей задницы не более.Каждый день смотрите ,что произошло,что было сотворено доброго и полезного для Души,тела,мира.Убрали мусор,сказали комплимент кому то,пожелали добра,улыбнулись солнцу,послушали пение птиц.У меня под окнами каждый день чирикают воробьи и поют зяблики.стрекочут сороки.Мир полон музыки и звуков.Наслаждайтесь музыкой своей Души и убирайте тех ,кто наровит фальшивить и испортить гармонию.нет не надо злиться.Я прошу Отца Небесного помочь мне решить вопрос на его усмотрение,как будет божественно для всех и помещаю поток столба Энергий Святого Духа над человеком и все происходит просто чудесно.Я всем желаю уметь видеть чудо и создавать его соединяясь на уровне Души с Отцом Небесным.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи