суббота, 27 мая 2017 г.

Страхи,страхи и еще раз страхи
Если посмотреть на все наши события и проблемы то всю основу социума закладывают страхи.После уже по варианту снежного кома проявляются все остальные прелести жизни.Нас научили и приучили бояться всего и всех.Событие еще не произошло,но мы его уже боимся,а страх рождает блог и другие эмоции.Все площадка настолько утрамбована страхами,что порой,чтобы достучаться и открыть Душу,энергии Святого Духа нужны подрывные работы,для взрыва и растворения всей скалы накопленных опытов негатива.Мы выстраиваем все на страхах,поэтому наша жизнь полна ограничений и дерьма.Кто то скажет нет,есть счастливые люди,живущие радостью,но большинство живут радостью через мозги и насилие себя.Я заставлю себя быть счастливым и радостным.Все тренинги и религии на этом построены,поэтому там куча больных и несчастных,Души все закрыты и загажены мусором разума.Все всё знают,но не открываются и не доверяют,что может быть по другому.Все серьезные болезни и проблемы рождаются страхами.Убрав страхи и стать безтрашным уходят тревоги и недоверие,а все не так сложно и страшно оказывается.Все ужасы придумывает наш ум,он так устроен.Если поменять плато и программу.и начать жить ощущениями,а не мозгами все станет проявляется сразу и быстро.Я могу много твердить мозгами разные мантры на долголетие и изобилие,но внутри ощущения страха,что я этого не достойна и у меня этого не может быть,то так и будет.Вселенная снимает и считывает подсознание и состояние Души,а не предположения мозгов.Поэтому желания и мечты не исполняются,все очень сильно утяжелено мозгами и прижато к земле,наполнено сомнениями и страхами и погребено глубоко.Все что не имеет зацепки и легкое и создано ощущение и полетом Души исполняется сразу и быстро.Мы разучились и забыли,как это  мечтать и жить Душой и быть в энергиях Святого Духа.Всю жизнь мы объясняем и оправдываем мозгами,а нужно просто оживить Душу и принять все,без всякого "НО"Все привычки и образ жизни нас утомляет и отравляет нашу Душу и роль жертвы нам так дорога и близка.Я убиваю любовь в себе и отравляю все вокруг.Можно все развернуть и по другому быть и жить.Да это будет  не так ,как запрограммировано системой,и всей толпой,но это настоящее.Простой открытый человек живет Душой,с таким человеком легко и просто.А все гуру такие умные и важные,все настроены на программы цивилизаций и ритуалы,ну на сраной козе не подъедешь.А копни их поглубже вылезет вся прелесть их программ и установок.Смешно смотреть на этот цирк,но через страхи это очень тяжело и опасно и можно потерять все и здоровье и деньги и жизнь.Игра и какую роль я выбираю,чтобы поиграть и с какой энергией дает раскрытие и Душа радуется этой игре и этому моменту.Мозгами вдохновить себя невозможно,только ощущениями и внутреннем состояние и доверием себе и принятием себя всей Душой.Да я разная,я могу играть с любыми энергиями и с темными и светлыми и с радостью и грустью,но  я не натягиваю эту роль и состояние пожизненно навсегда.Я не стараюсь продлить мгновение вечно и не насилую себя и других заставляя вносить энергии в эту роль,чтобы она жила.Все выбирают сами.У многих,если убрать страхи и проблемы они сразу умрут,им незачем будет жить,им жизнь без страданий не нужна,поэтому уважайте выбор каждого и не стремитесь насильно сделать счастливым.во чтобы не стало.Я счастлива,мое поле мои структуры в потоке энергий Святого Духа и я в Святой Троице всегда.а другие решают сами.Если просто попросить защиты Отца Небесного и наполнить меня его энергией и любовью,то меняются события.Поместив просто над человеком поток Святого Духа.просто представив поток над головой ,у человека меняется настроение,уходит,паника.страхи,тревоги и события другие происходят.А состояние Души творит чудеса.Доказывать кому то что то не интересно,я беру пробую,практикую,работаю и делюсь своим опытом,состояние происходящего у меня.Кто готов примет и поймет,кто не готов,но не время значить ему еще жить Душой и это нормально.Это большие и серьезные и масштабные работы и рубежи.У каждой Души этот рубеж свой и свое время его прохождения.Приходят новые события и люди и я рада,что все это есть у меня и будет всегда.Открывайте свою Души и ощущения,все центры открыты и поток Святого ДУХА ЕСТЬ,есть тепло в теле,жар,значить я оживаю и пробуждаюсь.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи