пятница, 19 мая 2017 г.

Паутина жизни чужих программ и я
Я знаю,что творческим людям и Душам обязательно надо творить,быть в действие и обмене с миром и людьми.Дарить свое состояние Души это нормальное состояние и не понятно только паразитам и потребителям или черным дырам.Понять сегодня как выбраться из паутины в которой мы находимся важно и жизненно необходимо.Сколько всего накручено,а хочется настоящего и своего и без всяких посредников с амбициями.Эти дни идет трансформация в моем пространстве,весь мусор растворяется и уходит за приделы моего пространства и не залазит и не мешает.Четкое понимание что есть что,куда двигаться и что делать.Да я работаю сейчас по методикам и восстанавливаю свой поток Святого Духа,свой канал Души с Богом Отцом и собой Сыном Божьим с собой.Я Божественное создание и мои болезни и не стыковки и помехи это не замысел Бога Отца,а значить перекосы убираются и все восстанавливается через мою волю и желание.Прошу не путать это с религией и всем что с этим связано.Святые энергии и Святой Дух ни имеет ничего общего ни с религией ни с церквью и другими ее обозначениями.Мусора и грязи в церквях полно,но Бога Отца и Энергий Святого Духа там нет,потому что сами священники служители сатаны и низких сущностей и всего материального.Наше поле перекошено и смещено.в нем находятся и низкие сущности и подключки мертвых и программы саморазрушения и эгрегоры.Неся все это на себе,что можно сделать,да ничего и просто жить уже чудо со всем этим мусором.Служение и поклонение не дают исцеления и все посредники работают на себя или того кого они представляют.Пространство кишит технологиями и методиками,но людей здоровых и счастливых не становится больше.Сколько семинаров и тренингов,но изменений нет или они временные.ПОЧЕМУ? ВСЕ ИСКУССТВЕННОЕ НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ,ОНО ПАРАЗИТАРНОЕ И ЕМУ НУЖЕН ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ни вертикальный,а горизонтальный,тот что ближе и проще,а точнее люди и их энергия.Энергии Святого Духа убирают искажения и помехи,и оставляют чистые мои энергии и потенциал.Убрав паразитов людей(вечно скулящих и жалующихся с ними всем плохо)паразитарные программы и эгрегоры,гордыню и другие эмоции по другому выстраиваются события и возможности.Все это пришло от моих читателей,мне скинули ролик Николая Пейчева И Я НАЧАЛА ИЗУЧАТЬ МАТЕРИАЛ,есть в нем что то или нет.Работу открытой Души сразу видно.это другие ощущения и они отличаются от бизнес или паразитарных программ.Где первые пазлы и мои энергии,почему все не так и через одно место.как это выровнить и вернуть.Техники дают эти ответы.Правильная постановка себя с этими энергиями,как целителя.Все целители и экстрасенсы влазиют в канал Души,ставят себя между человеком и Отцом Создателем.Типо они такие крутые представители и дают великий шанс мне.Я писала и говорила никто не имеет права влазить в мой канал Души ни с программами ,ни каким либо другим способом это наказуемо,как паразитарная программа и вербовка.Я не нуждаюсь в посредниках между мной и Богом Отцом в этой троице четвертого не должно быть.Посмотрите в глаза этим экстрасенсам,что они могут дать с тяжелым взглядом преисподней и  тем кому они служат и прислуживают.Вы готовы добавить за свои деньги проблем,тогда это ваш выбор и ни вините после мир,что все летит в пропасть ада.Энергии Святого Духа и свои родные вы ни с чем не перепутаете ,они всегда узнаваемы.Привожу пример,что это работает,у меня была назначена встреча с астрологом ученицей Павла Глоба,это должно было быть вчера в 15 00.Мы должны были созвониться в 12-00 уточнить время и адрес встречи и в 15-00 встретиться.Эти два дня я работаю с энергиями Святого Духа и убираю все паразитарные программы из своего пространства и кто носитель этих программ.Так в 12-00 и в 14-00 я не могла дозвониться до астролога,в 15-00 я позвонила и она сказала ,что примерно через 1 час позвонит и скажет когда будет свободна и мы  встретимся.Но не через час ни через два и более астролог так и не позвонила.Если честно мне не симпатичен Глоба и все астрологические прогнозы это программы,которые вам накладывают и внушают,что так вы должны жить.Из расчета компьютера и предположений Глобы я должна жить,не слишком нагло ли.Я убрала все эти программы и продолжаю их убирать,человека просто не запустили в мое пространство.его заняли чем угодно,только не мной.Святой Дух выгоняет все низкомерное и паразитарное и сжигает,если не уходит эта энергия.Вот такая трансформация и это лучшая защита и жизнь без помех.Я продолжаю работать дальше,моя задача восстановить свое зрение,убрать все что не мое и все что мешает мне быть самой собой и любить этот мир.Будьте бдительны и смотрите Душой,а не разумом,тогда выбор будет вашим и настоящим всегда.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи