среда, 17 мая 2017 г.

Силовые программы и один из рецептов  счастья
Всех читателей рада приветствовать на своем блоге.Уезжала в гости к родителям,поэтому статей не было эти пару дней.в ЭТИ ДНИ ИДЕТ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА И СОБЫТИЙ,все не нужное отмирает и растворяется и проявляется новое интересное и живое.Это спокойное ровное состояние и моменты осознания себя в этом мире.Как это понять,привожу очень простой пример.Я познакомилась с одним человеком  5 месяцев назад,хорошая идея,нужно людям и информация мне знакома и интересна.Эту тему сегодня многие муссируют это возврат обратно в СССР,все здорово с одним уточнением.Нам нет смысла туда возвращаться,потому что мы и так там,все границы и все что СССР есть и никуда не ушло,его просто прикрыли другими наносными декорациями и предположениями.В эпоху гражданского и военного переворота Горбачева и Ельцина эти вещи никто не проверял и не уточнял,а они реальны и сам Председатель ООН это подтвердил,через Украину.Украина по международным законам,как государства нет,это административный округ СССР.Многие эти темы по своему незнанию муссируют,предъявляя претензии чиновникам и Президенту,не имея понятия,что такое политика вообще и глобальная политика в том числе,но это их проблемы.Так вот тема популярная и нужная в том формате,что просто разъяснять положения и законы людям,чтобы уметь защищать свои права и пространство через знания.Сам человек ничего из себя не представляет,но у него куча претензий к государству и чиновникам,он хочет найти себя,но не понятно как.потому что реально ничего не делает и ни где не участвует(интернет я не считаю активным участием для мужчины),он хочет СССР хотя сам родился в 1990,когда этого уже не было и он не жил в СССР,но очень хочет холявы.Я МНОГО предлагала предложений,встреч,но все на одном месте,как в трясине ни вперед ни назад,все тухло вобщем.И 8 мая знакомлюсь с другим человеком,который 4 года развивает свой проект по приюту с животными,добавляет  темы и возможности.Тема экологии мне близка,за эти дни я съездила с фондом на посадку дубков около ДК,елей в экопарке,на пикник по случаю 4 -х летия фонда.Пообщались друг с другом очень позитивные и интересные люди,при чем разных взглядов,интересов и профессий,но было все живое не навязчивое и интересное.Живой и интересный человек создает вокруг себя пространство такое же живое и настоящее.А пустой,примитивный остается пустышкой всегда,с ним не интересно общаться.он потребитель, не умеет обмениваться,ему не чем,может только брать и он разовый,как презерватив,может грубо,но сюда это подходит.Вот формат и показатель общения с паразитом и еждивенцем 5 месяцев и пусто и живая личность и Душа  5 дней и столько встреч и жизни.Все радостное и живое легко складывается и получается.Я если честно даже забыла,как это бывает и что это такое простое живое общение,а вот пришло в мое пространство это чудо.Убирайте из своей жизни таких пустышек,и паразитов они ничего не дадут и не родят.они бесплодны в своей жизни и пригодны может быть для разового похожа в театр не более,ни для дела,ни для семьи они не интересны и им нельзя размножаться даже так.В НАС и так столько программ и мусора и добавлять лично еще другие программы это перебор.Реализация В ЖИЗНИ несколько направлений и работы и социального и духовного душевного,материального и делать людей счастливыми.Открытые Души дают другие ощущения,они дают крылья,тем кто готов летать.Это не философские выводы это мое состояние сегодня,нахождение в потоке своем и своих энергий.Все силовые программы и мои личные и внедренные мне я обираю и очищаю обнуляя контракты и соглашения.Мне не интересно контролировать людей,манипулировать ими,собирать толпу,перетягивать события на себя и доказывать кто я и что мной движет.Мной движет моя энергия радости и желание делать и творить просто потому,что это мое нормальное состояние Души и с теми,кто так же это делает.Очень много сил и энергии уходит на доказательство своего превосходства.ума,способностей и других элементов своих возможностей.Кто видит тот увидит и поймет,что я и кто я,все остальные мне не интересны.Да у них свои взгляды,но это их путь и выбор и пусть с ним живут,но не в моем пространстве и не за счет моих энергий и ресурсов.Сами господа паразиты без меня.Я создаю радость и живое,чтобы этим и самой дышать и другие могли этим жить и дышать,кто так же создает радость и жизнь.Все раскрывается,как весной цветы и бутоны.Посмотрите вокруг,что вас окружает,вы где находитесь,нет смысла читать лекции на кладбище,там все давно уже умерли.Ищите живое,настоящее в себе и вокруг.Это все взаимосвязано.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи