вторник, 30 мая 2017 г.

Какой прекрасный мир и я и все в нем
Каждый имеет право выбирать методы и способы жить и проявляться.Я знаю,что я не просто пришла в этот мир поесть,заработать,оставить потомство и уйти.Есть то,что невидимо но важно это моя Душа.Я собираю пазлы своего пребывания здесь,играю и учусь.Разными методами и способами и я могу заблуждаться и это не страшно.Проходя игру при проявлении своих качеств личности многое может влиять на меня.Соблазнов много и трюков системы увести в сторону или тупик.Набирая опыт приобретаешь умение и навыки видеть информацию на тонком плане,ощущать ее и осознавать нужна она мне или нет.Меньше ошибок и промахов.И когда мне пишут,да что это психология,просто психология и все.Да в этой игре все просто и психология также,все техники коучинга и манипуляции и силовые программы отличаешь сразу после 25 лет практики и применение этой психологии в жизни своей.Дипломы и образования не дают знания,только практика и опыт приходит непосредственно через людей.Кто ищет Душой,как я не останавливается на достигнутом,не заявляет что я супер мастер или герой.Да я это знаю,а что еще есть интересного??а как еще чему то поучиться или пообщаться с кем то Духовным и светлым.Этот зов познания нельзя никому объяснить или разжевать.Его понимает тот,кто этим так же живет.Я с радостью отвечаю на вопросы,мне очень приятно писать и вести свой блог.Если одна,две,три хотя бы Души возьмут и примут мой обмен и им это нужно на их пути познания,я не зря прожила этот путь.Зов Души он настолько силен,что поиск и ощущения потока и энергии необходимо постоянно.Я уделяю по 2 часа медитациям и работе с Душой и телом.Я много себе напридумывала своим супер мозгом.а теперь надо все очистить и освободить себя.Я возвращаю все дары темной материи и цивилизаций.,помогаю умершим,кто зацепился за меня уйти в более светлые миры и убрать все магические дары и способности.Они все эти уловки темных лишь на время дают иллюзию,что все ты супер,а потом идет большой забор информации и энергии.Я эту энергию имею по квадрату Пифагора  много(шесть двоек),а у кого этой энергии и так нет,и они еще заключают контракт с темными или цивилизациями,то все готовьтесь на кладбище.Это не сарказм и не шутка,так оно и есть.Цивилизации любят контракты на успех,богатство,деньги и власть.Все олигархи и банкиры опутаны этими каналами и путами.Наработать Душу и сделать что то для своей осознанности для меня важнее,чем иметь миллиард на счету.Кто придумал культ денег и понтов??Пустышки,которые не имеют творческого потенциала,а нужно чем то виделиться,вот и придумали деньги и важность.Уберите у олигарха счет в банке,машину,дачи,яхты и увидите его убогость и темноту.КТО пытается ЛЕЧИТЬ И тем самым нарушает законы,болезнь дана или по последствиям или в процессе чего для Души.Есть осознанные Души,кто сами принимают болезнь,чтобы пройти этот путь.А знахарка,что делает.давай я тебя спасу от этой болезни и вылечу.Душе нужно понять и пройти этот путь и осознать все шаги пути,а ее этого лишают.Сочувствие и жалость усугубляют этот процесс.Болезней нет,есть только осознание,а значить нужно очистить от мусора свое сознание и убрав паразитов и восстановить потенциал Души.Я проходя свой путь так же вытаскиваю этот мусор,все вылазит и гордыня и зависть и очень много соблазнов,но если смотреть каналы,видно последствия и  этих соблазнов.Кто любит болеть и ничего не делает для своего тела и Души,ну это их выбор.значить так им надо.и иногда лучше умереть телу,чтобы спасти Душу.,все очень индивидуально.Я уважаю Души и радуюсь,когда встречаю таких людей,как я живых и ищущих себя.действующих в жизни.Не тех,кто корчит из себя духовных и на сраной козе к нему не подъедешь,а настоящих и живых святых Душой.Не старайтесь сделать за человека,пусть он сам осознает и делает для тела и для Души.Мне всегда был непонятен моразм депутатов,банкиров и олигархов,которые имея все ничего не делают для своего Духовного развития,почему?Сейчас эти вопросы нашли ответы и ответ такой у многих нет Души это инопланетные структуры.у других она замурована так или продана уже или паутина каналов перекрыла все и нет доступа к Душе,поэтому им это не интересно.Изучая информацию,если убираются личные искажения можно увидеть все ответы и познать ощущения мира Души.Меньше смотрите по сторонам,сравнивайте и оценивайте,хотя я знаю,как это непросто,если ум такой супер и знания прут из тебя во все щели.Смотрите себе в Душу.Юмор помогает быть в тонусе и оставаться самой собой.Я рада всем,кто живет с юмором и не дает себе раскиснуть несмотря не на что,но а всем остальным желаю жить в своем выборе.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи