пятница, 5 мая 2017 г.

Диалог,монолог и обмен опытом и работа равно великих
Тема разговора актуальна,потому что ее можно увидеть и отследить практически везде.И видно так же искажения и перегибы этой темы.Мы в жизни проходим множество событий и ситуаций и приходит момент ,когда нужно это озвучить и произвести так называемый обмен опытом.Информация и техники,которые не используются,становятся мусором и захламляют пространство и нас самих.И так достаточно трудно пробиться и пройти слой всякий ограничений,чтобы придти к самому себе,а если еще добавлять мусора своими руками это вообще запутывает и уводит в тупик.Каждая Душа индивидуальна и ее путь и задачи доступны только ей и найти это можно внутри себя,не снаружи.Никакие продвинутые школы и гуру за вас ваш путь не пройдут.И настоящие учителя никогда не учат своих учеников,они показывают,как это настроиться на себя,научиться слушать и слышать себя,а дальше просто техника совершенствования и практика.Обмен опытом,если реально, то он практически невозможен.Обмен реально просто, я даю тебе часть и часть принимаю от кого то.Это должен быть примерно одинаковый формат по всем направлениям и по силе и по мощи и по информации,энергии и другим ресурсам,но найти это в равных частях нельзя,все равно будут не стыковки.Поэтому принимая чье то я даю согласие подстроить себя под эти энергии,после идет процесс приживания или стыковки,мои структуры начинают быть в другом качественном уровне и получается новый вариант моих энергий.Мои энергии считывают состояние энергий других и выстраивают свои возможности под это новое.Сам образец он растворяется,он является голограммной копией оригинала.Новый формат может иногда быстро перезагрузиться на новые энергии,иногда это дискомфортно и болезненно и тело реагирует дискомфортом,может подняться температура и плоть до потери сознания.У меня была такая стыковка и перезагрузка после посещения Аркаима в 2009 году,после поездки у меня три дня держалась температура под 40,я теряла сознание,основные ощущения шли по позвоночнику и район копчика и поясницы.У меня сильная логика и умственные процессы и чтобы обнулить некоторые уже устаревшие программы,необходимо отключить разум,поэтому была потеря сознания и выжигание в клетках старых установок.Я не пила ни какие антибиотики,просто воду и через три дня все было в полной норме.Подруга говорила,что я простыла,но это были совсем другие процессы.Наши привычки довольно сильные и иногда,чтобы уйти от привычки нужно много усилий,привычка только приобретается легко,а уходит с трудом.Сейчас много психологических привычек,установок и программ и чтобы разгрести их это практически тоже самое.что написать докторскую или диссертацию.Всегда есть несколько направлений и вариантов.Поэтому гипнолог Колоджеро и говорит,что все сложно и рассматривать надо все очень тщательно и со всех сторон.односторонней панацеи нет.Вести диалоги и обмен опытом сегодня практически невозможно,очень много всего,что можно нацеплять на себя в процессе диалога.Это очень хорошо видно в группе Критика и Анализ деятельности Токаревой,там постоянно ведутся дискуссии,а точнее обсасывание тем,но это ведется не с точки обмена опытом,а с позиции самоутверждения и навязывания своего,как самого правильного.А некоторые участники не адекватные,другие сидят в одной какой то теме,третьи фейки им без разнице, где тусоваться,есть спящие Души и биороботы и как можно обменяться опытом?Да никак,а вот нацеплять всякого хлама легко,это и эмоции и раздражение и установки и программы и лявры.Очень легко втягиваешься в тему и поехало,понеслось от Египта и до славянства.Дебаты интересны ,если собеседник примерно на таком же уровне развития,ему можно озвучить свою версию,он озвучит свою,но это без самоутверждения и навязывания программ,два профессионала.Во всех остальных случаях лучше наблюдать или вести односторонний монолог,кто готов,тот и увидит рекомендацию,кто не готов обратит внимание на что угодно только не на сам факт.Даже мои статьи в блоге я пишу, как можно проще и понятливее,стараюсь меньше использовать спец выражений,но готовы не многие.Вчерашний случай женщина увидела в одной из моей статье свою вариацию на своем уровне не основную тему.У меня была статья ,где я разместила мой диалог с одной гадалкой,спецом за 300 рублей.Я иногда провоцирую собеседника,чтобы увидеть суть и снять маску,если она есть.И когда провокация срабатывает,вся прелесть в кавычках вылазит наружу.По репликам гадалки я увидела убогость и примитив,и решила ее проверить и свои предположения и они подтвердились,гадалка выдала всю свою суть вместе с матом и ее убогостью.Что может предсказывать такая дешевка,каков ее уровень,да замашки на вангу,а реально дешевка.Но очень многие ведутся на таких дешевок.они умеют маскироваться и одевать маски и клиенты цепляют их программы,для этого был размещен этот диалог со мной,чтобы показать суть таких дешевок.Но женщина,она считает себя спецом,давно занимается эзотерикой или еще может чем то , увидела,что меня покрыла матом ясновидящая и оказывается мне надо на это обратить внимание,потому что ТАНГО ТАНЦУЮТ ДВОЕ и я не вписываюсь в пируэты танго по ее мнению,.плюс она решила  еще оценила мои глаза,она типо Душу увидела,обвинила меня в каком вранье и нечестности и еще было несколько ее предположений.Статья была на очень простую тему и очень понятна,но она даже этого не разглядела.Я признаю всегда,если возникают моменты,когда я заблуждалась,мне не нужно самоутверждаться или что то доказывать.Я озвучиваю темы,чтобы в жизни,если кому то это нужно мог сохранить себя от таких мусорных встреч и дешевок.Ставить на себя программы и тем более очень низко пробные это уже наглость.Я отвечаю на вопросы всегда,когда они у кого то возникают,но я не нуждаюсь в оценке кого то и тем более низкопробной и клинической.В свои структуры залазить не позволяю ни кому и не лезу в чужие,не просматриваю ауры и поля,это не моя задача и не мое предназначение.Когда нужно я считываю информацию,но это касается только моего канала Души,и моего пространства.У меня разные бывают моменты,но я их не навязываю и не прошу их оценивать.Работа на равном формате очень сложна,мы после уходя от Токаревой создали группу МЫ ДЕМИУРГИ ЕСМЪ для работы равно великих,эта работа была в первые сутки работы группы и всего лишь один раз.Все дальше пошло подстраивание и подгонка под стереотипы славянства и другие формы,работать всем,как равновеликие каждый на своем уровне осознания уже было невозможно,а урезать себя,чтобы кому то было удобно и головка не закружилась это искажения.Пошла дальше оценка самих Демиургов,теми кто понятия не имеет что это такое,беглые пришельцы заходили в группу и выбрасывали всю дрянь и оценки,приходилось блокировать или удалять все это.Обмена опытом уже не было и работы равновеликих и даже тема поддержки тем,кто потерялся и помочь стало не актуальна в формате группы.Группу держали трое,когда двое моих партнеров отошли,просто пришло время,тянуть все это на своем ресурсе из жалости к лентяям  нет смысла.В группе работало 5-6 человек, а более 100 висело просто так грузом,плюс забигалки с улицы со своими оценками,не обменом опытом,а оценками и чаще всего моей деятельности и действий,как админа группы.Я расформировала группу,как пустой и не нужный ресурс.Сейчас это моя личная страница и блог Шпаргалка жизни,этот ресурс работы и озвучивания моего опыта,я знаю,что мне это важно для меня лично и если мои указатели спасут одну,пять или еще какое то количество Душ,их ресурсы и возможности это ценно,блог свою миссию выполняет и я прохожу свой путь дальше,как и мои читатели.Учитесь быть внимательными и видеть суть и подсказки это помогает и спасает всегда.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи