понедельник, 22 мая 2017 г.

Сколько в нас всего заложено и скольким мы пользуемся на самом деле
Мы и как наш мир и пространство многомерные.В нас с самого рождения есть предназначение и программы Божественные,но попадая в социум и систему матрицы все Божественные программы Бога Отца и Энергии Святого Духа начинают гаснуть,а точнее забиваться мусором и другими программами социума,чтобы я стала удобной для системы и ее обслуживания.Все наше Божественное прячется далеко в подсознание.Душа закрывается и мы живем в пространстве роботом и искусственного интеллекта,а это очень грустно и убого,да даже при супер возможностях технического интеллекта,все очень убого.Человек который ищет все ответы на свои вопросы в гугле или яндексе,а не в Душе и работе с Душой не интересен и примитивен.С ним не о чем разговаривать,за него все делает компьютер и убери интернет и компьютер,то все он пустышка,у него горе и ему не чем себя занять и потерян смысл и мотивация жизни.Умение изучать и разбираться с вопросами самому утрачивается,если им занимается техногенный мир машин.Наши Божественные программы не удобны системы и опасны для нее.Все Божественное индивидуально и не предсказуемо и загнать в ограничение творческую личность нельзя,она найдет способ выхода на просторы своей Души.Это как воздух и возможность дышать.Нас приучают и пичкают программами сделанных для рабов и роботов.Чтобы быть умным надо учиться, чтобы быть сытым съесть бутерброд или тарелку супа с макаронами,не спать выпить чашку кофе,убрать стресс покурить или напиться.заболел идти к врачу.Ну как знакомо,так живет,а точнее существует пространство матрицы.Многим это не нравится и они начинают бунтовать или предъявлять претензии к системе и тем самым навешивать себе еще дополнительные программы и схемы и еще дальше уходя от Божественного.Внешний мир это иллюзия,компьютерная игра,а реальный мир тот что внутри в Душе.Если жить и подчиняться внешнему миру то,он будет управлять мной и ставить программы и раздражать меня уводя в лабиринты эмоций низких и темных миров  и другие трюки системы использовать. А если я настраиваюсь на свой внутренний мир Души,то внешний подчиняется моему выбору и внутренний мир подчиняет внешний.Все просто,но это осознание и работа каждый день и она многосторонняя и работа открытия Души связана и с телом и с эмоциями и чувствами и энергиями и мыслями.Вставая на рельсы и поток энергий своей Души и входя в Святую Троицу мозг будет сопротивляться и пытаться сохранить привычный ритм и комфорт.Будет много соблазнов кто живет паразитарным способом и кому не выгодно мое развитие и раскрытие Души.Настрой на энергии Души и поток Святого Духа дано и возможно для каждой Души и ее выбор свят и первичен.Нельзя насиловать Душу и насильно заставлять ее быть счастливой и жить в потоке Святого Духа.Иногда Душе лучше болеть и умереть,страдать если это ее выбор и метод жить.Если есть мотивации сделать здоровым человека легко,но если ему уже сегодня не интересно жить,зачем ему жить еще 200 лет??он же умрет от скуки и заест себя гундением и вернется в свои проблемы в свое болото ,ему там интереснее и это его выбор.Никто не имеет права влиять на меня,но и я не имею права давить и влиять на другие Души.В своих статьях и шпаргалках я даю рекомендации указатели,а пойдет человек по этому направлению или нет его выбор.Убирая паразитарные программы тех кто в нас внутри(глисты.черви.грибы.клещи,бактерии)они все имеют волны и сознание обслуживания себя и моя воля им пофиг.Убрав все их пристрастия к сладостям.мучному,алкоголю.сигаретам.синтетике пищи магдональд,я начинаю жить своим Божественным внутренним миром и поток энергий Святого Духа через интуицию направляет и проявляет мое предназначение и путь.Работа с собой она честная и дает результат и внутренний на тонком плане Души и тело и эмоции и настроение-все другое,совсем другого качества и другие возможности.Я начала писать блог два месяца назад,я очень хотела работать в журналистике и писать для людей.делиться информацией и своим опытом.Но журналистика сегодня в социуме продажна,убога,цензурна и шоу делается на взрывах,несчастьях и другой лабуде ужасов,а не на прекрасном и красивом.Сделать сенсацию на красоте не интересно,а на ужасе легко.И жить в таком поле информации мне не интересно и чтобы мои тексты урезались убогими редакторами и собственниками газет не желаю.Поэтому я пишу блог сама,после хочу это оформить в книгу и конференции и встречи.Я благодарю всех ,кто участвует в этом процессе со мной,кто делится своими материалами,видео,статьями.Кто так же как и я работает с собой и со своей Душой.У каждого свой путь и я это вижу,потому что сама иду своим путем и рада всем встречам и общению,которое встречается на этом пути,всем Душам участвующем в своем преображении и развитие.Чем больше Душ живущих в потоке энергий Святого Духа в Святой Троице ,тем больше проявлений Бога Отца через любовь и радость миру.Смотрите Душами и слушайте свою Душу,там.есть все ответы на все вопросы,и там настоящая жизнь.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи