суббота, 6 мая 2017 г.

Молитва всех видов их действие или бездействие и результат
Тема разговора сегодня проявилась вчера,мне пришло в новостях в контакте пост под названием Молитва Богу о счастливом будущем из группы эзотерика,эту новость отметил мой знакомый,который хочет познать себя и вернуться к своим истокам.Я не отмечаю новость,если она мне не созвучна или я про это думаю или это есть в планах.В комментариях я написала,что это передать свою волю Богу или еще кому наивно и примитивно и это для ленивых.А теперь все по порядку.Я уже писала ,что нам постоянно подсовывают сурогат и делают перевертыши и маскируют иллюзию.Молитва это один из форматов сурогата,да именно сурогата и очень жесткого на самом деле.Люди молятся постоянно и формально,не осознавая, что делают и творят,а это элемент бардака на руку тем,кто это создал.Вся религия была создана для контроля и манипуляций,угнетения и подавления воли и обнуления человека.Вся планета заполонена буквально Монастырями и Храмами,мечетями и Костелами,НО МОЛИТВЫ СТРАЖДУЩИХ НЕ ДОХОДЯТ ДО БОГА,почему?А как еще можно объяснить,тот факт,что столько всего,а результат нулевой,ну если не считать комфортной жизни священников,папы,кардиналов и другой верхушки,тех кто стоит над всем этим множенством страждущих и молящих.Здесь несколько подвохов и очень хорошо замаскированных.Мне вчера пришла в новостях,якобы новая форма молитвы Богу и своем счастливом будущем,но это тоже самое,что и любая другая молитва,даже без употребления слова "раб божий".Первое сама молитва текст и ее обращение озвучивает обращение к Богу,к Творцу,Ангелам и другим существам за помощью и сразу обнуляет все мои возможности и волю.Молитва делает меня сразу без вольной,я передаю свою волю,силу и энергию тому к кому обращена молитва,вектор мыслей.слов и энергии идет к тому существу в его мерность.Там получают все мои права,генеральную доверенность на все мое и по остатку остается процентов 5% для поддерживания тела.чтобы объект не сдох и права сохранились у тех,кому они были переданы.Усиление этих прав дает то,если эта молитва была искренней и очень эмоциональной,когда человек готов все отдать,чтобы получить иллюзорный результат.Вся молитва выстроена на канал эгрегора и тех,кто этот эгрегор обслуживает и передает импульс.В высшие материи света к реальному Творцу вне игры все эти обращения не доходят,даже искренние эмоции идут с искажениями и в канале предназначены тому,чей это канал,а это эгрегори его служители.Новые формы молитв идут в тех же каналах,это как дочерние предприятия основного эгрегора религий всех и результат тот же самый.Большая часть молитв вообще производятся формально,просто произношение слов или чтение текстов,нет искренности и эмоций,просто ритуал формальности.Обращаясь без посредников на прямую,через свою волю я свое заявление озвучивая не передаю свою волю,и ее сохраняю, а значить и силу и все результаты получения остаются у меня в моем использование.Через весь этот мусор можно пройти,убрав все сомнения и программы,чипы и структуры внутри меня,во всех моих структурах и телах проявленных и тонких.Передавая свою волю никто не будет за меня расчищать мой канал Души,ни Ангелы ни Архангелы у них нет этих задач и они не имеют права лесть в мои структуры,это нарушение и они будут ждать,наблюдать,за моей работой,чем чище мой канал и мои заявления тем реальнее они проявляются.Исполнение желаний в искусственных структурах это прямая продажа своих прав дьяволу,сущностям с паразитирующими свойствами,хотя Ангелы тоже паразитируют,но не так агрессивно.Пространство политики,религии,денег,банков там одни только контракты с адом.Там все честно ты отдаешь права на свою Душу, а тебе возможно дадут яхту,дворец,счет в банке,не все проходят тест драйв на это и хотят в процессе после вернуть свои права,они возвращаются,потому что желание и воля моя первична всегда,но подниматься из грязи и бездны дольше,чем в нее упасть.Сейчас модно стало  озвучивать якобы древние молитвы,на кабале молитвы и заговоры и другие формы.Есть иллюзия,что прочитав,как в фильме голливудском заговор на древнем пергаменте все исполнится и сразу вступит в силу,нет  не вступит.Чтобы заговор был активирован нужны все элементы реальности молитвы,а их всех нет.Тот кто читает этот заговор сам должен быть в этих энергиях что и сам заговор или молитва,то есть жить этим,объясняться на этом древнем языке и иметь в своем поле молекулы этого языка его состояние.Просто изучение или прочтение древней молитвы не активирует ее.Прочитать тест нужно без погрешностей с той интонацией,энергиями и временном режиме в котором он был написан,это один из элементов ключей и еще те элементы и канал для которого была написана молитва должен быть,начальные моменты первых религий их может знать только тот,кто эту молитву сам писал и создавал,другой ее не повторит,это индивидуально.А большинство молитв и заговоров были переписаны,дополнены и ошибочно переведены или прочтены.Сейчас много всего переделано,новоделы везде и новые предположения,не знания а ментальные догадки создающие еше больше искажений и нулевой результат при 100% выкладке и отдаче.Быть самому источником воли и силы это как то не очень комфортно,ну как это я и на уровень Бога,у тебя амбиции,куда ты замахнулась,а как иначе.Я создана по образу и подобию и это так,все атомные и молекулярные,квантовые и световые элементы у меня точно такие же,как и у Бога Творца,просто у нас разные пространства я тут в этих ограничениях и искажениях матрицы и системы,а он,а точнее другая часть меня там в пространстве чистом вне игры,где все просто есть всегда и процессы там идут по другому,другие скорости и реакции.Если нет помех сигнал проходит чисто и сразу проявляется,а если куча паутины,сначала от нее надо очиститься,выйти на свою информацию и тогда будет результат.А все едино и имеет одну основу,а если я на равных то зачем просить кого то о помощи,это сигнал для тех,кто этим хочет попользоваться и кто на этом паразитирует и наживается.Тоже самое, когда просят своих предков о помощи или род,та же реакция и тот же механизм и результат,все есть все заложено в ДНК и передано мне и моей Душе..Прошение или мольба дает сразу статус униженного и слабого,а значить автоматически возвышает того к кому обращаются с мольбой.Мы не задумываемся об этом делаем многие вещи на автомате и формально,а это все энергия и воля и принцип мироздания.Мы привыкли жить по непонятно каким законам,а точнее по чьи то убеждениям и прихоти,а реальные формы себя и своей воли  затолкали далеко.Пришло время вспомнить все и заново учиться этим пользоваться,не ставить чьи то прихоти в ранг законов,а брать за основу настоящее,свое,по праву рождения и имения этого всегда.Возвращайте себе себя и все свое и увидите результат или играя по прихоти кого то не удивляйтесь,что результат нулевой,а вы отдали все свои ресурсы за эту иллюзию.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи