вторник, 23 мая 2017 г.

Множество Богов,каналов и программ,а Душа у меня одна
Меня всегда волновал вопрос почему при поездке по святым местам некоторые исцеляются и получают исцеление,а большинство нет.Сейчас все понятно и ответ пришел.Любая религия и место силы это портал имеет несколько миллионов каналов и каждый подключается по мере своей готовности и волновому соответствию.Если человек сам настроился и вышел в канал энергий Святого Духа или энергий канала Святых у него происходит исцеление,если он подключается разумом к каналу какого-нибудь Бога или эгрегора,то исцеления нет,забирается энергия Души и в этом канале работают программы этого Бога или эгрегора.Евреев создал например Бог 7 неба и это был эксперимент своего рода гены Божественные с генами рептилий.Да они Божественны и избранные  согласно их Богу и его программе.За каждой религией стоит свой эгрегор и свой Бог или своя цивилизация.Цивилизация может быть светлой или темной или инопланетной,но это техногенная структура и она работает через разум и в обмен на знания или способности или еще что то забирает энергии Души.При работе когда я возвращаю все подарки и дары обратно этим темным цивилизациям и инопланетным,им не хочется отдавать энергии моей Души, которыми они пользовались и тело реагирует на этот процесс обмена идет дискомфорт,сняться кошмары,тошнота и слабость.Это убираются паразитарные программы и решение моей Души первично и все темные цивилизации этому подчиняются и делают обмен согласно моей воли.Энергии Святого Духа дают осознание,что этот процесс нужен и он это моя энергия.Множество цивилизаций живет за счет ресурса энергий Душ,все олигархи,политики,религия,эзотерические школы,ченелинги,гуру,семинары и тренинги,банки это все программы инопланетных или темных структур и цивилизаций.Биться с ними и пытаться их уничтожить нет смысла,они всегда были,как день и ночь.Моя задача быть всегда в потоке энергий Святого Духа в Святой Троице и вернуть все свои части энергий моей Души,убрать все присоски ко всем моим центрам и телам,очистить тело физическое и тонкие структуры и взаимодействовать на уровне осознания и ощущений.Я должна быть прозрачной,неуловимой для всех крючков эгрегоров,политики,цивилизаций и темных структур,то что не мое и ко мне и моей Душе не имеет никакого отношения.Любая болезнь и дискомфорт это факт, что есть паразиты и программа или зацепка на мне,убрав это,то что зацепило гордыня,жалость,жадность,страх.обида все растворяется.Мы живем в социуме и проходя через события и контакты с Душами и не только можно зацепить что то,но это не страшно это обнаруживается и убирается в потоке Святого Духа.Ко всему относиться спокойно,потому что все имеет место быть и все находится или в своей программе,эгрегоре или под своим Богом цивилизации.Сам луч белого света раскладывается на 7 цветов радуги,и каждый этот цвет имеет свою политру волн и возможностей.Можно быть в нем или нет,но политра останется существовать.Все насекомые созданы своей цивилизацией и у низ есть своя планета и галактика,но они живут здесь рядом с нами.Есть красивые .как бабочки и противные и опасные скорпионы и пауки и каждый живет в своем пространстве.Да иногда оно пересекается и вызывает у человека не очень хорошие эмоции.Увидев паука все кричат и паникуют,паук еще ничего не сделал,не напал,просто случайно заполз в дом,для него вся лужайка дом,а дом человека построили на его лужайке и получается,что это человек залез в его пространство ,а не наоборот.Но все эти непринятия просто чьи то программы и эмоции.Самые страшные и опасные ядовитые змеи живут далеко в джунглях,в лесу,в горах,в пустыне и если человек залазит туда,да у него есть шанс встретиться с представителями этих цивилизаций,но опасность больше вызывает человек,чем они,у них меньше шансов выжить при встрече,чем у человека.Вот такие программы и человек просто подключен к ним через эмоции страха,гнева,или другие варианты.Осознавая свой поток перестаешь реагировать на эти моменты и убирая они уходят.Душе не нужно быть над кем то,поработить кого то.чтобы стать важной,она просто есть в Свете,любви,радости,искренности.Не за счет кого то,а просто это ее состояние и вкрапляя разные программы в тело в разум,мозг,органы мы перестаем слушать энергии Души и начинаем жить логикой и разумом и под чьим то эгрегором и по чьей то программе.Все просто когда находишь тот первоначальный пазл.Включаешь видео или ролик любого оратора или гуру учителя и видно его канал подключки и его Бога и цивилизацию.Их много,и это нормально сама Душа делает выбор ,где ей находиться под игом чьей то программы или она готова раскрыться и быть в энергиях Святой Троицы и канале своих энергий Святого Духа.Прохождение через какие то учения и учителей даже самозванцев для некоторых это ступень к своему познанию и своей Душе.Проходя через тупики и дебри все равно выбираешься на свой путь согласно своему внутреннему компасу.И если пришло осознание,что я не туда пришла,значить могу и выйти из любого тупика и поменять маршрут.Выбирайте маршрут Душой,а не в канале цивилизаций и темных структур.Хотя иногда нужно упасть в пропасть,чтобы понять высоту полета и научиться летать Душой.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи