четверг, 4 мая 2017 г.

Сурогат и красивая фальшь предложенная паразитами,как отличить от подлинника
Тема сегодня довольно актуальна и по комментариям на моей странице в контакте стало ясно,что не все к ней готовы и осознают ее важность.Спящее сознание не готово воспринимать факты,оно будет бороться за тот лже комфорт в котором привыкло находиться.Это нормально у каждого свой придел и свой момент пробуждения.По своим допускам и работе можно очень хорошо отслеживать процесс развития событий и все что с этим связано,а это наши эмоции,настроение,чувства.ИГРА В КОТОРУЮ мы попали очень разнообразная и имеет множество вариантов и трюков для своей защиты и оправдания.И вся система устроена для своего обслуживания,но не для развития моих способностей,ей это грозит сбоем в работе и будет придумано куча всего,чтобы увести в строну и в тупик.Имея внутренний маркер и по ним можно увидеть и отделить сурогат от истины,поэтому все настоящее в нас,там внутри,а не во вне.Большинство предпочитает идти за морковкой,как ослик,но этой морковки ему не дадут попробовать никогда,так устроена система.В своих статьях я пишу и озвучиваю свой опыт,работу и техники,которые я применяю,с которыми работала или работаю,то что есть согласно моим допускам и задачам,некоторые из низ я знаю уже.Я не лезу туда, где не мое,не имею желания назваться тем,кем я не являюсь по сути,за все идет ответственность.Поле интернета хорошая площадка для моих собеседников, кто живет в других городах и благодаря матрице не всегда можно приехать и общаться в живую,да скайп помогает или телефон,но это всего лишь заменители не то,что настоящее.Я пишу и озвучиваю,потому что есть вещи для меня уже пройденные и понятные,а кто то сейчас ищет ответ и ему нужна подсказка, где смотреть и куда двигаться.Я не ставлю свои программы и не позволяю другим это делать,кто решается,все идет на разбор и весь этот мусор возвращается к создателю приумноженный в миллионы раз.Я хорошая ученица и везде ,где я присутствовала я работала с отдачей для результата,чтобы вникнуть и осознать и брала все,что мне надо для движения и развития.И после внося свои энергии в метод или техники довожу это до совершенства для моих структур.Мусор не держу и не накапливаю,он всегда бесполезен.Я не пишу о жизни моих родных,сына,невестки,бабушки,сестры или брата их жизнь и выбор личное их дело.Выставлять личные фото и привлекать смайлики или лайки мне это не нужно,кто это выставляет и делает их выбор делать глупости,и они желают привлечь кучу всего,что как они считают сделает их счастливее.Образ жизни и мыслей и энергий моих  выстраивается в определенный формат и когда идешь разрез с ним,то это ощутимо,мое тело сразу реагирует,НА ЛЮБОЕ ИСКАЖЕНИЕ.ЕСЛИ вдруг я его допустила,хотя бы на время.Кто этим не живет ему не понятно и моя задача не убеждать,что врать и лгать не хорошо,а проявить те вирусы и бред,которым заражено наше пространство и многие вещи принимаются,как благо,а на самом деле это сурогат,разрушающий все в процессе контакта с ним.Паразитарной системе все равно как и чем травить и отравлять,главное чтобы были адепты-потребители.Если это проявленные вещи хорошо,если это сурогат в формате информации или энергии то,тоже не плохо.На этой почве создаются супермаркеты,различные школы и сообщества,все для системы.но не для участников.Имея внутренний сильный маркет,можно даже войти в систему посмотреть и выйти без последствий ничего не зацепив,но это мастерство и работа и знание своих допусков,как техники безопасности.Искусственный интеллект сегодня очень удачно открывает различные школы и академии магии,нового сознания.ПО(потребительское общество или кооперативы).Основной маркер отличия там очень красиво говорят,приводят красивые примеры,картинки,сайты все для вербовки и привлечения адептов-потребителей и все делается для раздувания и подпитки эгрегора этого сообщества.Руководители или заграничные Европа,Америка или сотрудничают с заграницей корпорациями и супер фирмами,успешными миллионерами и бизнесменами.Но единственной целью этой организации создания себе просто так  денежной или финансовых поступлений.за счет не далекости и убогости ее участников.Сбережения переводятся в офшорные зоны и счета,чтобы их нельзя было отследить,но при этом руководители ссылаются на свою кристальную честность и несправедливую  систему наших налогов,срабатывает четко.После волны финансовых пирамид,было создано куча сообществ,товариществ,ПО. и бинес клубов ЗАКРЫТЫХ ТИПО вип на этой почве.Не зная маркера очень легко попасться на эту удочку их сладких речей и обещаний с картинками.Но стоит только копнуть или посягнуть на их источник системы,они готовы пойти на вранье,клевету,осуждения защищая свое наворованное честным путем богатство.Отличительный признак реально эти паразитарные системы ничего не создают,кроме семинаров,тренингов,школ обучения,как разбогатеть просто так,как научится мыслить,воровать и радоваться жизни.Красивые вещи,счета с миллионами,и праздные поездки с признанием их амбиций это все,на что они способны.Но вся их честность и активность прекращается,как только ими начинают интересоваться спец службы или органы,их деятельностью и доходами и они уходят в подполье или прижимают хвосты.А так они честные и супер герои времени.Паразитарные системы даже других звездных систем не способны создать что то или сотворить сами,кроме как обманным путем завладеть чужим и присвоить все,что этим связано и обозначить это как свое.Их шкала ценностей не имеет разделов творить,созидать,производить что то.И они не меняются даже попадая в ситуации,где дается предупреждение и выбор жить по другому,они не умеют,увы.Я лично и близко знала таких деятелей и всю их деятельность,их рост это рост их аппетитов на суммы,все на что они способны.Гнилой плод останется гнилым,даже если его покрасить сверху очень красивым цветом.Академия нового сознания и Школа  ШАНС,а сейчас и ПО ШАНС созданная на основе ворованных денег пирамиды Меркурий вкладчиков,сейчас госпожа Котлярова,Колоскова,Проничев прижали свои хвосты,они есть только на старых роликах,все встречи проводятся тайно и подпольно,по рекомендации очень проверенной,не очень хочется объясняться с УФСБ  по факту их сектанской деятельности,а она именно такая.Когда насильно меняют ваше сознание через НЛП это вербовка и воздействие и сейчас за красивые слова прилетает ответственность и лучше пусть говорят хорошо обученные шестерки,чем самому организатору светиться.Имея десятки миллионов на своих счетах это сообщество ничего никогда не создало и создаст,потому что не способно,все факты реальные очень хорошо маскируются сейчас и офшорные счета и тайность говорит о том,что есть что скрывать.а не о избранности ее членов.Смотрите на деятельность,а не на красивые картинки и красивую речь,сурогат очень привлекательно может выглядеть.но его яд после проникновения сожрет вас и отравит сознание.Учитесь вырабатывать противоядие к сурогату и его распознание в любой форме,видеть по его сути.Эти деятели нанесли мне очень большой урон и моральный и душевный и энергетический и финансовый,мне долго пришлось приводить в форму мои ресурсы и это ядовитые осколки до сих пор проявляются.Я для этого и пишу,чтобы те кто сталкивается знал сурогат по описанию и озвучиванию,захочет,кто то адреналина это его выбор,я это обозначила и озвучила для спасения и помощи тех Душ.кто в этом будет нуждаться.Будьте бдительны и внимательны к себе и свои реакциям и ощущениям.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи