пятница, 12 мая 2017 г.

Разные площадки и возможности и итог этого и результат
Вчера статьи не было,не было темы,точнее она была не ясная и очень какая то дохлая.Сегодня тема это результат одного разговора и встреч.Сейчас очень много возможностей и решить многие вопросы благодаря интернету можно не выходя из дома.Это плюс и это рождает лень и инфантильность,снижает активность реальную и ладно женщинам,но мужчины когда подсаживаются на игрушки танчики или еще какие -нибудь виртуальные бои это уже диагноз зависимости.У нас во всем и во всех сферах есть перегибы и площадка возможностей не одинакова даже при ее множестве.Например человек начинает  деятельность с того,что у него более и менее все в норме,это и с деньгами и со здоровьем и контактами общения и другой человек начинает работать с собой с нуля ,а точнее из минуса у него множество вопросов по деньгам,здоровью,работе,рекламе и другие сложности.Да многие мне скажут,что этот второй сам накопил все эти проблемы и теперь вынужден их решать,может быть и так.Но основной вопрос,что такой человек ищет постоянно и инвестирует в себя,что расчистить свой канал Души и начать жить согласно своей миссии.Есть утверждение,что тонкий план нас поддерживает и помогает,я бы уточнила,что он нас использует в своих целях,но не для нас ,а для себя.Им не все можно проявить там,как нам здесь и они нас пользуют.Очень четко это видно,когда начинаешь их строить и гневе,что все допекло до такой степени,что готов разорвать их всех там,как тузик грелку и все очень быстро делается,прям моментально,мои ресурсы и моя воля принадлежит мне,но ими постоянно хотят воспользоваться и присвоить из этого идут перекосы.Моя знакомая уверена,что сейчас больше возможностей,чем было в СССР,и она делает сравнение по цене колбасы и зарплате,сколько можно было купить тогда и теперь.Что в сравнение зарплаты сейчас лучше и больше,чем в СССР,но она это делает вывод со своей площадке возможностей,а точнее у нее нет проблем с жильем,деньгами,муж обеспечивает,дети и она сыты и обуты и все в полном шоколаде.Да зарплаты больше,но если не платить за аренду и не снимать жилье,жкх,еда,проезд,одежда и другие услуги,а у кого кредит или алименты и что остается,куда и как эти 20-25 тыс деть,извините в том самом СССР и цены и за проезд были другие и учеба,и квартиры, не сравнимы,да были взятки,но они с сегоднешними детский лепет.Все относительно и я не люблю оценивать и сравнивать,когда разные возможности и шансы,разные площадки.Восхищаюсь и уважаю Души,которые идут по своему пути несмотря не на что,это большой труд и осознание.И когда есть те,кто сидит в удобстве и что то предполагает и оценивает,а таких деятелей сейчас много.У каждого свои миссия. и даже кто то пусть утверждает,что у нас якобы нет никакой миссии и все запрограммировано заранее,что то я не поняла тогда,почему у меня ни такая программа,как у миллионера,банкира или премьер министра,где тогда мое золото Партии и мои ресурсы,так значит есть все таки и миссия и категория разграничения и фейс контроль.Я не давала на это согласие или давала,на весь этот маразм и мазохизм и пока нет четких ответов на эти и другие подобны вопросы,я буду искать и изучать все эти процессы,пробовать их и смотреть на результаты и ответы.Различные деятели всегда были,но сегодня маразм зашкаливает по полной программе и состояние иногда оголенного провода и того гляди,если не работать с собой громыхнет так что мало не покажется.Академик Миронова на своих семинарах сейчас очень часто говорит,что все происходит легко,а нам нужно улыбаться и смеяться,искренне радовать настоящему и иметь это состояние всегда.Да нужно согласна,радость это хорошо.Самой Мироновой чего не смеяться и не ликовать с жильем в порядке,с деньгами в норме,,ездит путешествует ,пишет книги о непонятно чем,продает их,продает их и нет проблем.Я не завидую,просто это один из примеров той разной площадки.Если убрать ее титул академика и она станет ни кем и раскручивать будет сложнее и дольше и доверие будет другое.Внешне она чем то напоминает не женщину,а гнома или героев фильма Братство кольца жившие в деревьях.Все это идет на ее статусе и амбициях академика,она же академик и если говорит.то можно верить.Все относительно,она просто приловчилась слушать свою интуицию и все,нет ни виденья ни других аспектов Души,просто голая интуиция и у ее партнера так же.Она пытается уровень Души вывести на бытовой формат и убеждена,что все решатся просто и на кухне при варке супа,да все просто,если знаешь первопричину и сам поток процесса.а если нет,то столько можно предположить и надумать.Интуиция не у всех есть и не у всех она развита и еще ей надо уметь пользоваться вовремя.А излучать искрению радость давайте согласна на все сто,но и разобраться с напряжением и оголенным состоянием необходимо.иначе не будет этой радости,а только натянутая улыбка..Все в этом 3д относительно и всегда смотрите,что происходит не со слов кого то,а сами,своим виденьем,сердцем и всем,что есть у вас кроме интуиции.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи