среда, 17 мая 2017 г.

Позволить себе и другим быть несовершенными и быть настоящим
Продолжаю тему разговора о силовых программах и всего остального,что строим и создаем себе и другим.Мы перестали замечать,что каждый день накручиваем себя дополнительными программами и структурами добровольно.Все очень просто и начинается с малого.Меня что то не устраивает и возмущает и я начинаю делать все,чтобы это неудобство стало мне удобным и не раздражало,а это есть силовая программа.Меня почему то раздражает звук,человек,событие и вместо того,чтобы посмотреть,что именно меня зацепило,я всеми силами пытаюсь устранить эти неудобства и насильно меняю и накладываю свою программу сверху этого раздражения.прикрывая его и себе делаю дубляж этой программы замазывания неудобства.Посмотрите вокруг все это делается каждый день и час или с нами или мы с кем то с детьми,животными,родителями,родными,мужем или женой.Что разве не так?Очень хочется,чтобы мир был удобным и послушным,а он несовершенен какая досада.Я иронизирую,потому что когда это осознаешь и видишь,это смешно.Все глупости делаются с серьезным и умным выражением лица.Все бояться упасть грязь лицом.оказать глупее кого то или не таким значимым или важным.Смотрят поверхностно на одежду статус и счет в банке,а где Душа и энергии настоящие давно забыли и вспоминают это когда припрет или на смертном одре.Настоящее энергии не имеют преград и ограничений они могут все.И вычищая свой канал Души и возвращая себе искренность я возвращаю себе свой путь и тот замысел для которого я здесь нахожусь.Искаженные реакции и поведение меняет все и здоровье и жизнь и события.Мы мысленно муссируем множество спама,но реальных действий ни предпринимаем ни одного.Человек который ровный спокойный и простой всегда в действие,он не может сидеть просто так и с ним легко и интересно.Понимать свой замысел не умными выражениями или фразами.а действием и осознанием.Хватит жить чужими стереотипами и целями,кто то придумал и сказал,а мы схапали.Сейчас все сериалы и события выстроены на примитив и убогость зрителя,начинаешь смотреть,там такие не стыковки и бред,но это снимается и выдается за сюжет и даже историю.Перестав мыслить позитивно и быть в потоке энергий своих нас уводят в дебри и тупики.Смотрите сколько начинаний с Душой,но после уходят в разум в важность и корысть и человек уходит с физики.Работать должны все аспекты и ТЕЛО И ДУША И СОЗНАНИЕ С РАЗУМОМ,но не что одно это тупик.Сколько умных книг написано,но не становиться больше святых и добрый людей,а больше напыженности и важности и это цепляет амбиции и легко покупается деньгами. На чистые и настоящие энергии не цепляется ни болезнь ни низкие сущности и эгрегоры и все остальные программы.Посмотрите на всех экстрасенсов кроме напыженности и важности прославиться и стать великим у них ничего нет.Жить по заказу низких сущностей и своего величия все ,что им нужно.Они переживают и плачут что сходят с дистанции и выбывают из битвы,как мило не получить руку самого великого. Только вопрос великого в чем в шоу клоунов и комедиантов на ТНТ.??Им не важно ни Душа ,ни энергии ни помощь и милосердие,все закрыто и открыт вектор быть самым самым,а это примитив прежде всего.ВСЕ ЭТО МЫ ВИДИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И УДИВЛЯЕМСЯ ПОЧЕМУ НЕТ ЭНЕРГИИ и сил,почему все не так как задумано и все пусто,а вся энергия там где то у кого то в сериалах,в новостях,в пустых разговорах и встречах,которые ничего не дают и не развивают.Паразитарных программ и структур более чем достаточно и добавлять себе еще самому это уже перебор.Все решаемо и состояние меняется,если не останавливаешься и идешь вперед,делаешь шаги не смотря не на что.Я убрала из своего пространства пустые встречи и разговоры,у меня нет групп в контакте,которые мне не интересны и пустые лайки я не ставлю.Это не мелочи.это мой выбор и моя энергия.Я там, где интересно,где все живое и люди и события,а умные фразы и высказывания я сама могу столько наговорить,но вот Душа  просит настоящего и искреннего в жизнь впустить и я это впускаю и этому открыта.Смотрите и работайте и снова смотрите на результат и разворот и если этого нет,значить что то не то или ни так,где то есть искажения и ложь.Найдете и уберете и все поменяется.Все приходит и события и состояние и благодарю всех кто в этом участвует и себя за принятие всего этого.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи