понедельник, 19 июня 2017 г.

Ребята давайте жить дружно и весело
Так сказал один из героев мультика,он прав мы сами усложняем себе жизнь и настраиваем таких мостов и умностей,а надо ПРОЩЕ БЫТЬ,да проще и называть вещи своими именами.Не надо врать себе и выстраивать философские учение и нравоучения,это мусор не дающий ничего,а только уводящий в тупик.Эти среда,четверг,пятница для меня были очистными днями.Вылезли программы с мамой(быть хорошей девочкой вопреки себе)гордыни,сожаления.Были одни планы,но у Бога другой замысел и самый верный для меня.Все школы и предположения,все силовые программы,настройки и техники дают наслоение и нагнетание еще больших проблем.Это так,и нам очень хочется иметь свою крышу,крутых ребят из тонкого мира,кто будет нас оберегать и заступаться.У нас изначально есть самая крутая крыша и защита,я изначально создана Отцом Небесным это моя Душа,тело Природой или Абсолютом и находясь в потоке Святых ни одна пылинка не прилипнет,не то что кто то захочет покуситься.Живя по замыслу Бога и в согласие с Душой,делая богоугодные и благостные дела,все всегда есть и будет хорошо.Если есть перекосы,то смотрите,где накосячили и не надо притворяться,что я ничего не делала,а у меня вдруг ни стаго ни с чего тело перекосило.Если перекосило,значить есть чем,это факт.Тело врать не будет,как и тем более Душа.Врет и изворачивается разум,мозг,он оправдывает все свои программы и ситуации,он так устроен.Отключить ,если его и его влияние все в полном порядке и норме и это тоже факт.Вы посмотрите,есть хоть один случай порчи на Сергия Радонежского,Ксению Питербуржскую или других Святых??Я имею ввиду нападения тонкого плана,не  невежество людей.Нет ни одного случая.Отлипните от материального,от привязок и страхов за свое тело и день грядущий,от суеты и мышиной возни.Просмотрите свою неделю,сколько добрый дел вы сделали,что сотворили полезного для людей,ни только для детей и родителей,а ПРОСТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ?Вот вся ваша жизнь,как на ладоне,ну что вы в восторге от ее яркости и полезности.....А чем ваша неделя отличается от месяца или года вашей жизни???ДА НИ ЧЕМ,она такая же пустая и тухлая и не угодна ни вам,ни людям и тем более БОГУ И Святому Духу.Это вам ответ на все ваши грехи и вопросы,почему все ни так и не на 100%.У меня было много вопросов тоже,почему все ни так и ни так как я хочу,теперь все вопросы нашли ответы и варианты,что делать.Умность,масштабность,глобальность или другая ерунда,которой задурили нам бошку рассыпается в прах при одном вопросе-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ СВОЙ ДУШИ???Что я сделала полезного и доброго для своей Души,а значить и для Бога.Проще и честнее станьте и увидите свою глянцевую тухлость никому не нужную и в первую вам самим.Перестаньте трепаться о политиках,Президентах,олигархах,завидовать и ненавидеть,смотреть идиотские сериалы и быть амебой социума и отрекаясь от этой шизофринии общества,все меняется в энергиях Святого Духа и Отца Небесного.Можете проверить,перестав быть эгоистом и делать дела для людей добрые ,просто так и и быть благодарным за все.Благодарным дается еще больше,у несчастных забирают последние.знайте это и делайте свой выбор.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи