понедельник, 12 июня 2017 г.

Выдохните страх из тела и вдохните любовь и спокойствие
Дышать или не дышать и чем мы дышим??Я имею ввиду не воздух и его составляющие кислород и углекислый газ,азот и эфир,а наши эмоции и чувства.Какими эмоциями и чувствами мы живем и дышим.Мы не задумываемся и не отслеживаем эти вещи.Внешне картина в полне приличная,а на самом деле внутри  гной и боль со страхом.Все заболевания от наших грехов и первый грех это страх,недоверие Отцу Небесному и его любви к нам.Я вчера откопала свой первый пазл почему я стала слепнуть в 5 лет,я не думала что это может быть причиной,но тело подтвердило,шея показала зажим и глаза,как бы раскрылись,если можно так назвать.Они такие же внешне,но ощущения внутри они огромные и безконечные там в мире Души.А первый пазл,я вдохнула страх в свое тело в себя и не выдохнула,он замер и остался в теле тогда в 4 или 5 лет  и стал вирусом моей болезни глаз.,на протяжение 40 лет.Меня не наказывали часто и не били родители,но несколько раз все же было,я не помню за что,но в угол за дверь ставили и несколько раз шлепали ремнем и рукой и этот вот удар и рубец от ремня (один удар ремня  и рубец на Душе на всю жизнь)и сама боль и страх я запомнила и вдохнула.Точнее я вдохнула и сжалась всеми клетками внутри от страха наказания,самое интересное не помню за что,я не была ребенком монстром и была желанным ребенком и любимым,но подсознание оставила на поверхности страх боли и память тела этой боли и страха.а первопричину стерло и закрыло.Это все осталось в моем теле в моих клетках,тканях и тонких телах и теперь я выдыхаю этот яд из своего тела,с любовью.В пять лет вдохнула и не выдохнула,не расслабилась,а после все затерлось и забылось,но тело помнит все.Вспомните такие моменты из своей жизни,когда очень страшно было и был вдох,и замерло все в ожидание проявления ужаса,а выдоха не было и весь ужас остался внутри,все эмоции и чувства в теле остались и проявились в виде болезни или сломанной судьбы и жизни. Это есть у всех,к этому после подключаются другие программы,миры,сущности,покойники.Вспомнить все,поблагодарить,вдох и выдохнуть все и всем все вернуть с любовью.Я доверяю Отцу Небесному,у меня все хорошо и всегда будет хорошо.Перекосов и наше невежество и незнание усиливает эти перекосы и мы уходим от замысла Бога и переключаемся на логику и замысел человеческий,придуманный мозгом и выстроенный на страхе и чувствах и эмоциях тяжелых и тащим все это по жизни.Разве не так??Сколько вокруг вас людей,которые просто радуются,живут,расслабленные и благодарны всем творениям Творца.И сколько серости и злости и недовольства,которые рождают болезни и другие эмоции темных миров и цивилизаций.Любить то,что нравиться легко,а вот то что противно и это надо принять,сколько привязок к квартирам и деньгам,все что так дорого и наработано тяжким  трудом жизни и потом и кровью,но в мир иной вы это не утащите.Мы пришли не с чем и уйдем ни с чем,нужен только опыт Души и ее сила и любовь Божественная,все земное хорошо,но оно тленно и не вечно.Рубежи осознания все проходят сами и в каждый по своему,но они есть у всех это точно.Их можно замечать или не замечать,они все равно есть.Вспомните сколько событий и сюжетов было в жизни,все было вдохнуто и оставлено в теле,все в чувствах и эмоциях осталось в клетках и тканях,в плотном и тонком теле и все это завалило Душу и придавило плитой прошлого переживания.Соберите все,вспомните все,поблагодарите за опыт и выдохните,громко,резко,с криком,с плачем,слезами.НО выдохните,выплюньте  весь это вирус боли и страха и вдохните спокойствие и радость вместе с любовью.БОГ МЕНЯ ЛЮБИТ ВСЕГДА!,ЭТО ТАК.мои эмоции и страхи не меняют отношения Создателя моей Души ко мне,я могу уходить и приходить,но любовь Бога ко мне всегда была и есть и будет.Её ощущать и видеть можно только Душой,мозг этого не понимает и не воспринимает у него другие функции и задачи.Познать Бога может только Душа у нее одна составляющая с Богом,познать мозгами и логикой Бога невозможно,как не старайтесь.Я благодарна тому материалу и темам,которые приходят в мое пространство,дают осознание и обогащают мою Душу,мир моей Души и раскрывают меня и мою любовь к Богу и возвращают в Святую Троицу и поток Святого Духа.Снимайте замки и оковы,свои кандалы страха,которые носите всю жизнь и гордитесь этим,все это придумано мозгом и разумом и к Душе не имеет никакого отношения,жить без оков можно,без депрессии и страха,боли.Да есть неосознанные моменты еще и не разведанные вещи.просто всему свое время,я приду и к этому и туда в неизведанное,потому что мой путь это познание себя и Бога через себя и мою Душу и полное доверие,как бы страшно не было.Выдохните страх и вдохните любовь и энергию,которая вас создала и с благодарностью живите и смотрите открытой Душой.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи