среда, 21 июня 2017 г.

Не заставляйте  Душу ползать
Живя в материальном и жестком мире,мы забываем о мире тонком,а он первичен.Да именно тонкий мир Души задает темп и варианты нашей жизни,тот замысел Отца Небесного.Исполняя свое предназначение,все события и в том числе тело выстраиваются супер гармонично,а уходя от своего Божественного предназначения Душа начинает ползать по реалям жизни материи,которые ей не предназначены,ей предназначено летать и быть в восторге.Низкие и грубые вибрации опускают Душу и создают дискомфорт,создают болезни и проблемы.Это факты, и излечив Душу и тело восстанавливается и все события мира человека.Верите вы в это или нет это доказали уже приборы медиков,стоит человеку поменять образы и мысли и все паразиты и грибы уходят из тела и растворяются.Низкие и грубые образы и мысли нас изжирают и истощают.Быть всем белыми и пушистыми нельзя,это замысел Творца,потому что идет постоянная работа и чистка и сделать мир скучным в замысел Бога не входит.Путь Души индивидуален,и осознание у кого то приходит в один момент,а у кого то даже на смертном одре не приходит.Я вчера была на мастер классе по рисованию пионов маслом.Мир цветов и цвета это такое многообразие и форм и вариантов,ты просто уходишь в праздник радости и красоты.И передавая все это на холсте и импровизируя Душа уходит в бесконечные пространства вечности и космоса.Просто тупо копировать мне никогда не нравиться,это скучно и однообразно.Я даже холодный батик рисую неправильно.Сначало образ,а потом контур.Рисовать контуры и после его заполнять,у меня не получается,мои образы всегда вылазеют за границы контура,поэтому я рисую наоборот.Работая с цветом и восприятие через цвет дает тот самый полет Душе и восторг образов и контакта с ними.Настоящий художник настроения увидит прекрасное в самом обычном и сделает из этого щедевр.Ведь это его состояние полета Души и он эту энергию вкладывает в холст в сюжет и наполняет картину чудом Души Творения Бога.Рождения и проявление этого процесса из тонкого мира в плотном на самом деле чудо.Простые копии картин они пустые и не интересны,почему одни картины покупают,а другие весят и никому не интересны,все по этой причине.Одни наполнены энергией Души и восторга,а другие пустая копия и повтор чего то.Красивые и наполненные картины они ощущаются,от них невозможно оторвать глаз и Душа радуется и наполняется энергией.Сейчас все это ищут и стараются заполнить свое пространство именно этим живым чудом,то что будет давать Душе кислород для жизни.Душа не предназначена ползать в грубых материях социума или матрицы,она истощается и в итоге уходит из тела.Унылые образы и тоска истощает Душу и в параллели и тело.Если нет в жизни для реализации замысла Бога,то физика начинает болеть и страдать,и все эти события Душа создает,чтобы обратили на нее и дали ей выполнять замысел Отца Небесного.Это не просто красивые фразы,это факты жизни и к ним сегодня все больше обращаются людей.Ни один супер хирург или спец техника и лазер не способны вылечить Душу,технически это сделать нельзя,осознавая свои образы и мысли я могу излечить и восстановить свою Душу и в итоге и тело.Душа первична всегда.Я благодарна за все события прессинга моего тела Душой,сегодня я делаю и создаю все для работы своей Души,для ее преображения и творчества.Человеческий замысел завершен и замысел Отца Небесного выше всего и всех и именно он питает мою Душу и дает ей крылья для вдохновения и полета.Я учусь летать и вспоминаю все образы восторга и радости,выдыхаю все страхи и уныние,все претензии и гордыню,все что мешает моей Душе быть самой собой.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи