суббота, 10 июня 2017 г.

Мы так ждем любви и ищем ее по всюду,а она рядом
Сколько фильмов и произведений написано про это чувство-любовь.Она описана разными способами и вариантами и каждый рассказывает свой опыт и случай.Все живые существа имеют распознавание этого чувства и эмоций на уровне ДНК и Души.Кому недоступна Душа это заменяется нежностью и вниманием.Не все существа наделены таким даром,как Душа.Вы попадали в такие ситуации и случаи,когда элементарные для вас вещи невозможно объяснить собеседнику или напарнику,ну как будто он из другой галактики.Вы правы так и есть,на планете и в нашем мире много существ и представителей цивилизаций и миров,где нет шкалы ценностей такой,какая есть у имеющих Душу.Мы дети разных Богов и творений.ЗНАЯ ЭТИ ВЕЩИ НЕТ СМЫСЛА ОБИЖАТЬСЯ ИЛИ ГНЕВАТЬСЯ на того,кто не такой,как я,он при всем желание не может взять частоту волн Души,у него нет этого диапазона.Когда в одном коллективе есть такие разные представители имейте просто понимание и осознание кто вы и кто они.Это не плохо и не хорошо,просто так есть.Есть случаи когда очень большой и сильный мотив вкладывает часть энергий Души в такую систему и она начинает трансформироваться и меняться,это реально.Видеть реально,что происходит и нет смысла насиловать или применять силовые программы.Все болезни по грехам-все это знают или не все,но это так.Творение Отца Небесного это я, божественное не может болеть,в энергиях Святого Духа нет бактерий,вирусов,грибов и другой дряни.Если в моем здоровье перекосы,значить я ушла от пути замысла Божественного и иду по человеческому замыслу,поэтому и болею.Мое тело это факт того,что во мне есть и с чем надо работать.И если в первых статьях и предыдущих я не понимала,почему все это и от чего,сейчас пришла информация и знания всей этой причины и я с ними работаю.Это действительно так,и меняя свое внутреннее состояние меняется пространство и события во вне,а не наоборот.Это пример и информация тому,кто очень  хочет поменять статус страны,строй,кому не нравиться все происходящее и все события.Ребята начните с себя,оставьте страну и президентов(свои претензии),с себя дорогие начните.Что вы сотворили и сделали в эквиваленте добра,помощи,любви.Оторвите взоры от своей эгоистичной натуры и гордыни,есть кому необходима помощь и участие и действие.Я переписывалась с многими группами и людьми в контакте.Смешно смотреть на мужчин,если можно их так назвать,кто яро орет на весь интернет,что все не то и не так,а реально в жизни не имеют ни семьи ,не ответственности за себя,не то.что за других.А так хотят любви и счастья,и ищут свой идеал,они в активном поиске.Пардон не понятно только почему вас не устраивают женщины и вы ищите идеал,а вы сами из себя что представляете господа деятели интернета??Вот такие любят спорят с женщинами и доказывать свою правду матку.Показывая этим свою примитивность и узколобость.Зайдите в соцсети и увидите великое множество таких героев  в кавычках.Я перестала общаться с такими деятелями.они пустое место,ищите свое это так,но реально сморите и учитесь видеть пустоту и треп.И идите к тем кто живет жизнью,а не сидит пятой точкой на диване.Прошу прощения,если кого то задела,если зацепило,значить в вас это есть,то высказанное мной ранее.Сейчас Магнитогорск готовит Фестиваль назначенный на 22 -23 июля на день торговли "Добрый Магнитогорск" он будет называться,реально можно поучаствовать и сделать реальные делами.Приглашаются и сообщества и организации и просто желающие сделать и творить ДОБРО.Я благодарна ,что в моей жизни появляются такие люди,реально делающие дела в жизни и с очень большой Душой и сердцем.Я хочу чтобы их было больше и у меня и у каждого,но для этого надо встать с дивана и выйти из квартирки в мир.Откройте свою Душу и мир откроется вам.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи