пятница, 14 апреля 2017 г.

Матрица социума и как мне в ней жить??
Тема отличается от предыдущих тем,но как я писала в самой первой моей статье в прохождение своего пути я со многими событиями имела дело и поэтому их выкладываю,эти эмоции и мысли есть у всех,кто старше 25 лет,кто застал несколько изменений в стране и они естественно повлияли на мою жизнь.Я в жизни очень активный и открытый человек,я не умею врать и притворяться,мне это противно и зачем,все тайное все равно раскроется и лучше сразу быть тем,кем являешься.Если мне видно,что бред или ложь я эти вещи озвучиваю всегда,да не всем это нравиться,многие привыкли к цинизму и лести,но это их проблемы и им с этим жить,а мне это не нужно.Я застала еще периуд СССР и была и октябренком, и пионером и на мне закончилась эпоха комсомола и вся перестройка с ее прелестями и нехваткой всего и захват челночного и кооперативного образа жизни китайским ширпотребом.Когда не платили зарплаты и только благодаря пенсионерам жили семьи и все это было.Сейчас модно стала ностальгия по нашим временам советским,хорошо бы вернуть Советский Союз и все лучшее,что в нем было и так это  дорого каждому.Множество перемен и неустойчивости утомляет и это понятно,но дважды в реку не войти и все,если даже повторяется в цикле,все равно проявляется в новом формате и на новом витке спирали времени.Понятие вернуть СССР,не очень точно,мы по международным законам,как были в СССР так в нем и живем,все наши границы и утверждения секретаря ООН это подтверждает,у кого остались паспорта СССР и они спокойно пересекают границы,это паспорт международного значения,как и загран паспорт,а внутри страны нам понаставили множество декораций поверх того,что есть на самом деле.И дело не вернуть СССР,а просто убрать ложные установки и утверждения,которые появились в периуд правления перестройки Горбачева  и переворота Ельцина И НЕ УБРАНЫ ДО СИХ ПОР.Вот в чем основная загвоздка.Законы никогда не были совершенны,они придуманы людьми и социумом и не для благо людей,а для контроля и устрашения и управления.Мораль утрачена и смысл жизни и шкала ценностей у всех разная,поэтому сегодня важно понимать и разбираться во всей политической тусовке,во всех событиях,которые касаются качества жизни и безопасности.Ведь не так важен какой строй,важно,что именно я представляю,в каких событиях я участвую и где принимаю свое участие.Все строи одинаковы,их отличает только название.Например сейчас у всех популярная тема коррупции,что сейчас беспредел, но он был и в СССР и в том же ЦК КПСС.Народ жил в своей плоскости,а политическая элита за счет ресурсов народа и страны в другом информационном пространстве и возможностях.Сколько было сломано судеб и жизней,и у каждого свой СССР у одних это Афганистан,Чечня,жизнь от зарплаты до зарплаты,пьянство и преступность,коррупция политической элиты,блатных торгашей,коммерсантов и валютчиков подпольных,проституция под колпаком спецслужб,ради страны и ловки шпионов ломали судьбы,детские дома и больницы с непонятным лечением и кучей прививок от всякой оспы,гепатита,коклюша и другой ерунды,которой и близко не было,но по 15 прививок кололи младенцам до 2 лет и это все СССР.Поэтому орать  и требовать,как Тараскин и ему подобные верните нам и отдайте наше ,просто игра политической проплаченной тусовки,с той разницей,что Тараскину проплатили,а всем кто его поддерживает раздают звания и титулы,вот мол вы хозяева действуйте.Так чем они лучше действующей элиты или элиты СССР.ЗАДУМАЙТЕСЬ,И хорошо,когда чаянья народа хотят исполнить,но это только ХОЧУ и предвыборные УЛОВКИ и обещания,системе это не интересно и кода начинаешь отделять реальное от придуманного,то видны все декорации придуманные и они очень примитивные.Кто умеет просто пользоваться своими знаниями и уметь растолковать,без обвинений и претензий,он сумеет жить в любом нормальном строе и стране.В нас столько накопилось всего,так хочется высказаться и иногда даже очень грубо в адрес всех этих шулеров и врунов,НО делая акцент на ерунде,мы ее автоматически усиливаем,озвучивайте пространству то,что вы на самом деле хотите,не то,что противно и от чего тошнит,а то что делает счастливым каждый день,не можете поменять событие,то  измените отношение,это постоянная реплика тренингов.Просто делайте и озвучивайте хорошее каждый день,а не один раз и то,когда вспомнили,а все остальное злость и гундение,какой плохой мир и все чиновники с политиками вместе взятые мы знаем и так..Я ПИШУ эти статьи,я такой же человек живущих в этой долбаной матрице,и я многое прошла и знаю,что такое большие деньги и крытые проекты и что такое,когда нет даже на проезд,как все плохо,мы все знаем,но и хорошо у каждого в жизни было,хоть один день счастливый или час или месяц или год,верните энергии вспомнив все это и озвучивайте реальные хорошие хочу,ведь это не трудно и реально всем знакомо.Не уходите в утопию прошлого,просто вытаскивайте хорошее в настоящее и распространяйте в будущее -это смысл жизни и задачи Души,стать самим собой уже сейчас.Вспоминайте и живите счастливо.ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ-БУДЬ ИМ.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи