пятница, 21 апреля 2017 г.

Смысл жизни и есть вообще смысл  выживать.
Смысл жизни индивидуума и личности,как давно существует проблемы у человека,так и появился этот вопрос.Если все просто и легко реализуется,то теряется поиск смысла жизни,и другая сторона этого вопроса,если постоянно жить на грани и выживать,то так же наступает рубеж,когда смысл жизни утрачивается.Имея все в жизни-тупик и поиск всего для смысла жизни ,так же тупик.Это придумано специально или создано,как тренажер.Рубеж это когда стоишь на краю обрыва и в следующий миг или взлетишь в высь или упадешь в пропасть.Рубеж и постоянный вопрос-смысл жизни в чем он?как его определить,в каком направлении двигаться или наоборот надо стоять и просто смотреть и быть бдительным.В сумашедшем мире не сойти с ума и сохранить чистоту своей Души.Многие великие мыслители и философы,музыканты и поэты и писатели озвучивали этот вопрос,искали его,но так и не нашли.Полет Души и любви искренность то,ради чего стоит жить и дышать и как хочется это вдохнуть полной грудью,но тело все зажато и загажено и энергетически и физически.Почему смысл жизни одних это нажива и рвачество в ущерб интересов других.Все корпорации выпускают не съедомную еду,куча не одежды, а тряпок бесформенных,фармацептика травящая,а не лечащая,вся экология в упадке и кругом полно синтетического мусора и ядов.И нескольким тысячам просто не интересны смысл жизни других,потому что во всем этом дерьме нет смысла жить,а выживать тем более.Кто имеет смысл делать жизнь лучше,то это противоречит тем,кто делает помойку из планеты.Где золотая середина,где фейс контроль тех,кто нас ведет из тонкого плана и дает импульс жить или выживать.Сколько религий и философии,учений и сообществ,а мусора не стало меньше.У меня сегодня минорное настроение,и очень хочется найти смысл жизни.Что останется после меня,если можно было решить этот вопрос Души,я давно бы ушла с физического плана,но это тупик и надо смотреть ,где выход.Я знаю все познается в сравнение и кому то может на много хуже сейчас,чем мне,но физическая боль и боль Души разные категории и не та ни другая это не выносимо.Я не могу понять себя,а как понять других,а другим понять меня это вообще за рамками невозможного и как жить??Самое очевидное то,что высказать и рассказать это некому,не поймут.У всех хватает своих тараканов и проблем и поэтому мы мчимся за целями,накоплениями,и другим барахлом,не видя главного.-мы разучились разговаривать,да просто разговаривать,просто так.Что, я не права??,да это так.Со всей этой политикой.эзотерикой.религией и социумом мы начинаем доказывать свою правоту и крутость,а на самом деле внутри боль и страх и желание услышать и понять меня,но через спор это не дается.Дикие привычки и потребности,хочется нежности и понимания,но это будет считано миром,как слабость,а надо быть сильным или хотя бы им казаться,а смысл жизни такой??тупик.В больших миллионных городах мы одиноки и несчастны,это не только моя проблема,это проблема пространства,общества и каждого.Разве не так?,сколько фальши и лжи,страха и цинизма и все сидят и ждут искренности и честности,но откуда ей взяться,если я и каждый не честен прежде всего с собой,с тем кто рядом.Честный не значить агрессивный или негативный,он просто говорит то,как это есть на самом деле без приукрашивания и обмана.Пространтво  поменялось,нет программы страдать,а привычка осталась,она там в клетках,в крови в тканях сидит червяков и отравляет своим ядом меня,а так у всех,ну или у большинства 95%.Рубеж меняться пришел и менять свои привычки уже сейчас, быть искренним и честным всегда и со всеми начните.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи