четверг, 6 апреля 2017 г.

Реальность сознания и ума
Размещенное интервью с просветленным мальчиком на моей странице в контакте, очень многие вещи ставит в момент понимания,на что мы ведемся в реальной жизни.Как ум и система,которая придумана этим умом нас водит по кругу и не дает выйти за приделы горизонта осознания.Ум держит под своим контролем и старается не выпустить из под него сознание и не дать нам обратить внимание на просветление,ведь для него это смертельно.Световое состояние кодов Души это просто состояние,оно понятное и простое,когда слушаешь интервью это понятно и я это знала всегда.Состояние сознание родное и комфортное,без суеты и напряжений и других эмоций ума.Эмоции ума усложняют и утяжеляют жизнь и события.нас постоянно пытаются выдернуть в страх,обиды,в претензии и другую шелуху и придумки ума.Создание различных школ,преподавание гуру и лже просветленных жриц ,не дает выхода в просветление,а еще больше запутывает и уводит в тупик и в добавок еще и обнуляет..Все придуманное и высказанное  учителями ложь и там нет кодов просветления,разве только осознание,что меня водили за нос и приобретенный опыт.Настоящие учителя просветленные не требуют посещения школ и ашрамов,не ставят вопрос оплаты денег и пожертвования и необходимости консультаций,якобы для меня и моего просветления.Состояние просветления просто передается или заражает того,кто рядом,если я готова и жажду этого момента и тогда все просто открывается,все вопросы решаются и отпадают.Ум придумывает страдания и испытания,но сознанию это не надо,эти тренировки ему не нужны,оно все имеет изначально.И тренировки нужны,если только для отбрасывания ума и убирание его значимости и важности.Игра ума и просветление это не одно и тоже.Я это говорю,что знаю, что так и есть.Даже если я просто буду стоять рядом в поле просветленного учителя,вся шелуха растворяется и все вопросы просто решаются,легко и естественно.Мне не нужно проходить ступени познания и рангов ,чтобы открыть просветление в себе,это уловки ума и его игра.Кто с этим сталкивался хоть раз в жизни,знает о чем я говорю и как это случается.И мы инстинктивно ищем этот источник и очень хотим соедениться с ним и вернуться к истокам.Только через ум это сделать нельзя,только выйдя за приделы игры ума и системы.Куда вас втягивают и приглашают смотрите,что вам говорят и как,убирая игру ума все искажения и голограммы видны и их можно отличить от состояния сознания,оно настоящее.Игры нас затягивают и научившись видеть и осознавать,можно просто наблюдать эти игры со стороны,без эмоций и потерь.Я тренирую себя быть самой собой,без искажений и притворства.быть истинной и настоящей.Многим это не нравится,потому что привыкли ко лжи и срослись со своими лживыми привычками и инстинктами,а срывать маски и отдирать это больно и неприятно,поэтому путают конкретику с агрессией,а реальность с негативом,но это разные энергии и качественно отличаются,и видно это тем,кто реально убирает свой мусор и видит истину,а не мираж игры ума.Смотрите и учитесь укрощать и убирать игру ума и быть собой.всегда,а не только у себя в на кухне или в ванной.Это интересно и дает разворот и результаты..Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи