понедельник, 3 апреля 2017 г.

Мы разучились делать обмен безкорыстный.
Тема сегодня актуальная и необходимая.Все видели и слышали про терракт в Питере.Очень страшно и столько жерт и пострадавших.Но это первое впечатление,я не могу отвечать за путь тех Душ,кто попал в этот водоворот и факт получения этого опыта.Их привычки и образ жизни,их выбор и участие в своей жизни и жизни других,они могут сделать только сами.Кто ушел,это их выбор и время уйти именно так.У нас много мусора не нужного эмоционального,нас приучили паниковать и суетиться там,где это делать не надо и застывать и бездействовать,где это делать необходимо.У меня  есть знакомые,которые имеет очень многие возможности,чувствуют энергию,но у них проблема с обменом, с безкорыстной отдачей и участием в жизни людей и им перекрывают сажая на голую пенсию.Не беря ответственность за свою жизнь они лезут в глобальные процессы жизни Трампа или просто сидят на диване.В большом 5 миллионом городе,одна из них  не может найти себя и обделяя других и себя обделяет в развитие.Ей давали толчки и работы,вели беседы и разжевывали факты,все открыто и показано было,но надо еще и делать,подняться с дивана и выйти в мир и не за деньгами.а для отдачи себя..Мотивация сильная вещь и я это знаю,если мне это важно(спасибо тренингам личного роста)я это сделаю,приеду в любую точку и приму все,что от меня зависит и подключу все варианты.А если мотива и желания участия нет,найду много способов отмазаться.Сейчас когда в Питере это произошло те у кого все в порядке примите участие,может кому то нужна помощь и важно иметь просто человеческое тепло,может не у всех есть родные и близкие в жизни всякое бывает.Нас учат быть внимательными и участливыми не в пустых митингах НОДа или партий,а в жизни реальных людей и Душ.Я говорю спасибо тем,кто мне по жизни помогал и поддерживал,кроме моих родителей и родных.Ресурс каждого важен и вложив его не задумываясь скажут вам спасибо или нет,вам вернется и приумножится.Световая материя сегодня очень чувствительна и она пропитана лестью и ложью в перемешку с цинизмом.Добавляйте молекулы настоящего участия.искреннего и идущего от сердца из канала Души.Красивых слов много сказано,но действия и участие не совпадают со словами гуру и других деятелей ратующих за народ и его счастье.Нас опустили на какой то рыночный уровень,удобный примитивам и понятный дебилам,а нам он не понятен и чужд.Вносите свою шкалу ценностей,но не предъявляя системе или отбирая ее методами,а своим эксклюзивным световым участием,так как не может никто.Не унижая,а делая лучше.потому что я так умею и хочу,просто это мой выбор жить и проявлять это так.Посмотрите вокруг,может тот кому нужна помощь  и участие рядом и в суете вы это не видели,а теперь я прозрела.На меня многие ошибочно обижаются за мою честность и правду,но вранья и цинизма и так хватает и может кроме меня вам это никто не скажет,а знать правду важнее и слышать ее ,это не всегда хочется,но болото лести не дает выхода на свой путь.Когда мне врут я это знаю,я не умею притворятся и подстраиваться под удобную лесть или выборочную честность,но честность выборочной быть не может.Если хоть один процент лжи пропустить,то открывается портал для безконечной лжи и вранья.Выбирайте настоящее,а не иллюзорное и придуманное кем то.да возможно наш мир голлограмма и тем более загружать лучше свое настоящее и нужное мне и всем.Мир устал от вранья и обмана,глоток свежести и честности лучше и спасает многих,чем водоворот лжи.Смотрите внимательнее и слушайте свой порыв Души,он секундный,но самый верный и истинный всегда.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи