воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Все просто,но фильтр мозга и жизни убеждает меня в своем,что делать?
Разговор пойдет о простом и таком сложном в жизни.Многие вопросы и проблемы решаемы и легко,если их решать,то есть делать конкретные действия.Но большинство случаев и в жизни все наоборот.Почему,да потому что в промежуток от возникновения вопроса и до начала ее решения,есть очень большой отрезок ментальной и умственной работы.Этот отрезок после возникновения вопроса,начинает долго и мучительно возникший вопрос обсасывать и предполагать разные ужасные варианты уже готового результата.Заметьте не решение самого вопроса,а результат,якобы уже полученный.Я не говорю,что не надо обдумывать и думать,прежде чем делать,но процентное соотношения думания и делания,не ровное и я имею ввиду ,что в большинстве не делается,а придумывается результат,и после под этот придуманный удобный или ужасный результат подгоняется проблема,а точнее она усложняется и приумножается в объеме.Это все трюки и фильтры нашего мозга,его привычки и страховки,быть или жить,как ему удобно и безопасно  и под его контролем.Когда начинаешь даже спрашивать,почему ты не сказала в начале проблемы ,что это было так-ответ распространенный -Я ДУМАЛА,ЧТО ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ или Я боялась сказать правду.Нормально,правду сказать страшно,а наврать и накрутить муть,которая все равно раскроется и усложнит вопрос  и его решение  не страшно,где логика?Ко всем программам  и трюкам системы мы добавляем еще свои надумки, придумки,предположения и умыслы из позиции страха,обиды,важности.выгоды и других подобных причин.На самом деле все решается просто от личных и до мировых проблем,но это не нужно и не выгодно тем.кто на всем этом бардаке зарабатывает,кто обогащается на лжи и запутывание вопроса и заведение в тупик.Поэтому я говорю,что знайте прежде всего свои допуски,возможности,и быть искренним и честным с собой и в жизни.Этим самым я не играю в игры манипуляторов,я выхожу из этой цепочки и начинаю учиться распоряжаться своей волей и энергией сама.Да много всего накручено и предположение,что забыв,можно освободиться от прошлого,это иллюзия.В реали нашей линейной есть прошлое,настоящее и будущее,но наша реаль голограммна и придумана,в настоящем пространстве,вне игры нет времени и там  просто все есть всегда.Ученые это доказали,что если разогнаться больше скорости света 300 км в секунду,то все замирает и время растворяется и исчезает.Есть момент  и можно легко проявиться на любой планете и системе звезд,не надо тысячи или миллионы световых лет для  поездки на эту систему.Все это научно показано и доказано на атомах,электронах  в лабораториях,но не разглашается,чтобы не повергнуть человечество в шок и не потерять контроль над этим человечеством.Любое пространство создается легко и я этим обладаю,у меня это присутствует с самого начала,иначе как я проявилась здесь за миллиарды световых лет от своей энергии и системы.только мои ресурсы меня сюда проявили.Но присутствие программ не моих,но они как паутина прилипают,мешают,возникают не дают разворота и мешают мне и таким.как я на этой планете.Убрав сомнения и обретя себя,я звезды создавать способна и этого бояится тот,кто не желает потерять мираж приобретенный.Сейчас много подтверждений,что озвученная искренняя программа проявляется и сбывается сразу и быстро и комфортно.Моя задача научиться и вспомнить быть самой собой всегда и не зависит от внешний факторов,да они могут быть но в другом разрезе пространства и не вредить мне и не мешать,потому что ложь и искажения в световых вибрациях истины полежит растворению и распаду и ей уничтожать себя не хочется,поэтому будет держаться по дальше для своей безопасности.Пока это так,почему планета опутана паутиной лжи и искажений я не несу ответственность за эти варианты.Мне нужно научиться за себя нести ответственность и передать эту информацию тем ,кто готов к этому выбору так же,но прыгать и перескакивать пазлы нет смысла,дыры придется заделывать и возвращаться к этим пропускам,поэтому лучше сразу делать все в уместности и конкретно свое,чем непонятно что и для чего.Уводить в дебри  есть много трюков.и преобладание маркера своих энергий дает четкий тест на опознание,что это не мое и мне это не нужно.Могу привести еще один трюк системы,когда не хочется решать вопрос,и придумывается якобы способ для его разумного решения,но реально это тупик.Популярная тема сегодня сурогатное материнство и программа эко,ну как?Проще заплатить,чтобы родили,сделали в пробирке  ребенка и воспитывать его ,чем строить отношения с мужчиной или женщиной,ведь надо уметь любить,отдавать,наступать себе на горло и своей гордыне.но нет мне легче так.Я подарю счастье семьи детям и любовь,нормально семья гибридов,рожденных и сделанных в пробирке.без любви.искусственно,без души.Куда зайдет человечество только в тупик,за внешним придуманным счастьем.Купить Душу нельзя и искусственно сделать счастье и гордиться этим полный бред.Я признаю,что с сильной интересной личностью,хоть с мужчиной.хоть с женщиной не просто,но с примитивом скучно и однообразно.это амеба.Постоянное движение и поиск и работа многих утомляет,но сидеть и киснуть это болото,а я не квакать сюда прилетела или проявилась и быть удобной для чей то примитивной логики мне не интересно и это не возможно.Простой пример книга 4-х томник К.Антаровой "ДВЕ ЖИЗНИ",пример работы учителей с Душой,я ее прочитала за месяц по одному тому в неделю,кто то ее даже открыть не может,другой прочитав страницу,говорить,что чушь и нет ничего интересного,одна вроде информация,но возможности принятия информации разные,а это энергия разная и потенциал Души.Очень просто отличать примитив.Есть момент,по книгам Блавацкой здесь,чтобы читать коды ее текстов.необходим иметь ключ или такое же предназначение,как и сама Блавацкая.Поэтому ее произведения трудно читаются и воспринимаются,нет стыковки с ее ключами.У Рерихов эти ключи  другой структуры и книги и картины по другому читаются и воспринимаются.Любая книга это версия и предположения автора,оно может стыковаться с моим,а может и не стыковаться,поэтому не интересно . Все просто нас приучили думать,что трудно и невозможно,да мир многомерен и сложный,но присутствие в нем бывает разное искренние и яркое и значить реальное и простое.И другой вариант надуманное и придуманное,слепленное из вранья и бреда и такое сложное и страшное и изжирающие все.Выбирайте кем быть,каким быть,с кем быть и как решать свои вопросы.Я давно уже выбрала истинность ,искренность и честность,быть самой собой всегда.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи