суббота, 22 апреля 2017 г.



 Школа ДЭИР И ЕЕ УЧЕНИЕ
Школа ДЭИР,что это и смысл есть ли  тратить свое время на это
Многие эзотерики(ученики магической школы Моносова,лже жрица Токарева Н.П.) поясняют своей аудитории,что они супер мастера,потому, что прошли все 5 ступеней школы ДЭИР(ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЭНЕРГО ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ) Дмирия Верещагина автора книг по этой школе.
ВСЕ НАЧАЛОСЬ ЕЩЕ В 80-Е, все разработки шли по заказу ЦК КПСС,среди партийцев много было на то время интриганов,и различного рода манипуляторов,но ни одного лидера не было,это факт.Лидера масштабного,как Сталин.Ленин,за кем бы пошел народ и патриотическое настроение поднялось бы.Было дано задание сделать все искусственно,воспитать или создать лидера,то чем страдают и кричат  все сегодняшние тренинги личностного роста и бизнес семинары-это создание супер лидера,главаря стаи,если быть точнее или пастуха для баранов это еще более точно.Баранов много и пастухов нынче мелких только развелось,и техник управления псиоружие достаточно(НЛП),хотя офицально все спецслужбы это отрицают.Поэтому,чтобы влазить в это супер обучение,прочтите хотя бы на офицальном сайте ДЭИР их историю создания и последствия и там конечно самим Верещагиным много не договаривается,но это его проблема.А все организовалось в конце 80-х ,вся Школа ДЭИР и ее техники счастья,что это и смысл есть ли тратить свое время и куда вы влазиете.. Первооткрыватели были Дмитрий Верещагин. Петр Келдоровский, Алексей Грыщак и Сергей Десменцов. Я хочу, чтобы вы запомнили имена этих людей, потому что они были первыми. Они создали систему ДЭИР - систему Дальнейшего Энергоинформационного Развития. Запомните их.(двоих уже нет в живых) и далее цитата с сайта «Потом, в 1992 году, наступило затишье. Келдоровский и я подали рапорты об увольнении. Тут и начались наши несчастья. Я первым распознал, что мы оказались под прицелом психотронного оружия, примененного с дьявольской изощренностью и огромной поражающей силой. Петр погиб от сердечного приступа, а Алексея Грыщака в 1994 году свела в могилу опухоль. Но уволиться нам все же дали. Помогли хорошо освоенные нами приемы защиты, позволившие выдержать то, чего не мог бы вынести ни один неподготовленный человек.
Сергей Десменцов, воспользовавшись неразберихой и войнами на территории бывшего Советского Союза, смог уехать в Америку... А я остался, потому что не могу жить не в родной стране. Но с людьми я больше почти не встречаюсь.
Кроме того, передо мной стоит еще одна задача. Однажды, когда мы осознали всю глубину разработанной нами системы ДЭИР и поняли, что эти знания слишком важны, чтобы их потерять, мы обменялись доверенностями, позволяющими любому из нас действовать от лица остальных. Мы не могли позволить обретенным знаниям, способным дать надежду всему человечеству, умереть вместе с нами.
Те, кто станут нашими учениками, получат надежду. Они освободятся и обретут здоровье. Они будут жить дольше обычных людей, и им будет сопутствовать удача. Они смогут то, что недоступно обычному человеку.
Счастья всем вам!»
Ну это для начала,все очень цинично и нагло,сами создатели до конца не разобрались ни в себе не в том,что они создали,но приглашают учеников и даже веют надеждой и желают счастья.Как можно дать то.чего сам не имеешь,да ни как.Жесткие техники программирования не кому не дают прыгнуть выше крыши эгрегора этой школы,а задачи школы не сделать всех здоровыми и счастливыми,а заработать и брать за иллюзию деньги.Создатель системы РЕЙКИ сам пришел к осознанию и мог лечить и подключать к потоку и каналам Космоса.это был путь его души,что не скажешь об учениках,просто барыги,продающие не свое.Здесь в школе много семинаров связанных с благополучием и деньгами,но богаче становятся только организаторы ,но не участники.В школе учат создавать сущностей,внедрять их в предметы,ставить определенные задачи,служить своему хозяину.Эти сущности присутвуют на всех ступенях от 1 по 5 –ю и других специлизированных семинарах или допкурсах.Я это говорю и утверждаю.что это работает на очень маленьких допусках в социуме,и еще если сами создатели не осознали,что творили и творят до сих пор,чему можно обучить и что получить ,делайте выводы сами.Я это говорю и поясняю,потому ,что я сама прошла все 5 ступеней ДЭИР и дополнительные семинары по созданию и работы с сущностями,различные темы  благосостояния,все тупо идет на сбор бабла и энергии.Большая часть участников и учеников по 10 лет сидят в школе,но как были нищими,так и остались ими.Мной была проделана большая работа и с сущностями и сами школы проходимые в Челябинске даже находились у меня во дворе.это железнодорожная библиотека на Цвилинга.Когда в беседах с учениками,которые уже не один год сидят в этой школе и посещают все курсы.но воз иныне там и на каждый семинар они нацарапывают эти несчастные 3 или 5 тысяч за обучение,я была в шоке.Я была в школе чуть больше года. где то с 2006 по 2007 год.После выхода и отсечения эгрегора мне сразу прекратили звонить и приглашать на встречи,я им стала не интересна,как баран для их обучений.Я выкинула все предметы кольца,серьги  и украшения в которых были внедрены сущности,ключ был только у меня и без моего контакта сущность впадает в спячку и не опасна для мира и людей.Большую часть забирает эгрегор школы процентов 90% процентов 5-6 идет сущности и процента 4% остается мне на выживание и что глобальное можно сделать на эти 4% энергии.да ничего и это так.Могу сказать у тех,кто нравственных кодов не имеет и просто имеет людей,пользует их в своих интересах,нагло и безцеремонно-это техники идеально подходят им.Что ЦК КПСС не пользовала свой народ и все,что ему принадлежало и принадлежит до сих пор это создано природой и народом.но не политической элитой или корпорациями..Что без народа лидер манипулятор представляет,да ничего,он пустое место и поддержка важна,особенно на тонком плане,на мысленном уровне и энергетическом это бесценный ресурс.Я не умею перешагивать или идти по головам это не мои ценности и достигать благополучия таким образом не моя шкала ценностей.Сущностей на школы приносит организатор,нам проводила курсы Наталья Андрющенко и другие преподаватели школы.а точнее манипуляторы,с нравственными ценностями у них все в порядке.точнее их у них нет вообще,поэтому легко берутся оплаты за иллюзию.Сущность внедряется в глинянную табличку,она ставится перед аудиторией и в процессе якобы обучения и работы,вся аудитория подпитывает сущность своим ресурсом,правда аудитории говорится,что это все наоборот,что сущность дает им силу и знания с энергией,ну как вам нравится.Я могу сказать,что любая техника ,содержащая хотя бы один атом или молекулу лжи,открывает портал для любой лжи и вранья.-это закон пространства.Поэтому быть искренним и честным не удобно в нашем мире,ведь все привыкли быть избранно честными.здесь я честна.а тут можно и соврать.ничего страшного,так надо для дела или мне так сейчас удобно.ЧТО РАЗВЕ ни так вы все живете?Даже признаться самому себе,что я играю,бывает страшно и противно,а про все остальное и тем более.Я тоже играю,и есть моменты,где я не честна,потому что не готова к развороту и дальнейшим событиям,но я это себе озвучиваю и признаю,да противно,но это как ступень излечения от вируса вранья.Будьте внимательны особенно где обещают вам благополучие и счастье за ваши деньги и ресурсы-это блеф и здесь вы будете просто пешкой для построения счастья другому,но себе,приобретете опыт правда..но дай вам сил выйти хотя бы живым и психически нормальным из этой игры,и не стать инвалидом психическим и потерять последние отдав за иллюзию.Смотрите глубже и бдительнее,все что я знала я вам показала и озвучила,.выбор за вами.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи