среда, 26 апреля 2017 г.

Как много программ в нас и ченнелинги  не наши совсем,как их убрать??
Вчерашняя статья была про вранье и искажения,сегодня будет продолжение разговора этой темы только в другом разрезе.Почему все это происходит,почему я живу не своей жизнью,не своим предназначением и выбором??Меня постоянно что то уводит в сторону.отвлекает,раздражает  и почему я этим увлекаюсь??Вопрос очевиден и ответ очевиден-в нас просто кишат чужие программы и установки, да мы напичканы чужеродны программами и структурами.Какие то по нашей воле,многие по незнанию и против моей воли,ради выгоды кого то.Наши органы восприятия мира очень ограничены.всего 7 спекторов цвета,звук определенной чистоты и виденье тонкого плана прикрыто,шишковидная железа в спящем состоянии,все это дает шанс паразитам иметь преимущество перед нами,до тех пор пока я не озвучу свою волю и не увижу их или не обнаружу сознательно их программы.Хотите факты и доказательства,возьмем наше физическое тело,вы знаете сколько в нем живет бактерий полезных,нейтральных и вредных??сколько грибков,палочек,клещей,червей,лямблий,аскорид и других мутационных тварей,это проявленный план не нашего и взятого у нас в аренду без дозволения нами.А в ментальном и тонком плане,сколько мыслей и предположений не моих.да все практически,сколько программ болезней в тело.Откройте медицинскую энциклопедию,вам станет плохо от названий и различных подразделов и каждая болезнь это сущность и ее программа.Все врачи пока изучают свою профессию и обучаются приобретают более 40 тыс сущностей,и после питают тех избранных,которыми занимаются каждый день.А мы идем типо за помощью к врачам,если у вас были свои программы,то после посещения врача приобрели еще десятки дополнительных.Поэтому медицина не лечит,а консультирует и зарабатывает деньги на всем,а точнее на всех программах болезни.Все пространство пропитано не нашими установками и программами,кто то что то придумали сейчас это норма для общества.Не берутся реальные способности и возможности человека.,а придуманные,возьмите все законы и всю власть законодательную,исполнительную и судебную,как это работает и в чью пользу не надо пояснять это знают все.ЧТО ЭТО??.те же программы и установки.только в более грубой и наглой форме.Но обнулять все можно.как? работая с собой.Да только через себя и работу с собой можно обнулить программы олигархов,чиновников и все остальные.все,что касается моего пространства и моей жизни и задач.Я не имею права вмешиваться в структуры других форм или программ,но все что влазит в мое пространство чужое подлежит уничтожению и обнулению сразу..Каждый день выписывая искажения и озвучивая то,что не мое болезни,эмоции,чувства,обиды,претензии,страхи,гнев,злость и все что уводит в сторону от меня и моего предназначения.Я озвучивая программы паразитов и самих паразитов обнуляю эти процессы.Это работа каждодневная,как чистить зубы.Много будет идти сомнений,зачем.все в пустую,на этих паразитов работает все и деньги и власть,куча у них экстрасенсов и колдунов.НЕТ все не бесполезно,нас очень хорошо убедили,что сидите.молчите и сложите лапки и дохните,а мы будем жить ,жиреть и богатеть за ваши ресурсы,но это тоже программы и пока я ее принимаю,она работает.Как только я обнуляю и запрещаю брать мое время,ресурс,здоровье,тело,все программа на один пункт понижается в силе.Да большинство это пешки,но сильных и осознанных никогда не было 100% общества это всегда было 5-10% планеты,может в некоторые времена чуть больше,а все остальное через обнуление программ и работы этого меньшинства обновлялось.Поэтому паразиты бояться оглашения и обнаружения себя и уходят в невидимый спектр,уходят в тень.Посмотрите корпорации.вы увидите только видимых ген директоров,а реальных хозяев и кукловодов не показывают.Почему,как только они станут видимы,они теряют мощь и пункты контрактов многие обнуляются,это закон пространства и галактик.Я вас вижу,я обнуляю все контракты с вами в моем теле,убрать все импланты,чипы в моем теле,все чужие структуры и программы.все последствия присутствия этих программ во мне,все мое принадлежит только мне и ни кому более.Все кто вредит мне и против моего выбора и решения подлежат уничтожению и разбору до чистых энергий в пыль,полное растворение.Исполнять мое решение,да будет так.Заполнить мое пространство моими энергиями и структурами и усилить их фон и трансляцию.заполнить все мое ,моим благополучием и истинностью.Исполнять это приказ и мой выбор.Вот такая работа каждый день,не лезть в пространство Матери мира,учителей.наставников.ангелов и Архангелов,эти все ченнелинги это программы рептилий и инопланетных структур,вы будете выполнять их задачи и служить им за предоставление ими якобы вам информации,а это просто иллюзия.Если все реально работало бы,состояние событий были бы другие,но они только усугубляют события,нельзя сделать лучше большее(планету.галактику)если свое личное загажено и засрано по самые уши,это касается всех ченнелигеров и контактеров,тех кто морочит голову людям и уводит в тупик,ставя программы непонятно кого через ментальный морок.Одержимостей программами сейчас много,посмотрите какая статистика убийств,самоубийств,ухудшения психики,здоровья,да иногда это выбор Души.но это очень маленький процент.почти всегда эта чужая программа на уничтожения и самоуничтожение человека кем то.Если бы реальная энергия матери мира присутствовала,она выпарила все искажения все и у всех.Энергия высших существ и световых материй не делит на своих и чужих,она убирает все искажения не зависимо у кого они есть.ВЫ УВЕРЕНЫ,ЧТО НЕ БУДЕТЕ испепелены вместе с олигархами,да те сразу сгорят,но в нас так же полно программ и искажений и наши тела тоже не готовы и подлежат тоже испепелению.ВОТ такая арифметика,так что все ченнелингеры это просто шоумены для цирка и не более.Люди,которые понятия не имеют,что такое энергия Матери Мира или Архангелов,их жизнь полна вранья.лицемерия и лжи,не встречала ни одного ченнелингера с нимфом над головой,разве только с больной психикой и манией величия и важности,не более.Поэтому задача каждого дня убирать и расчищать свое тело,пространство,жизнь,тонкие структуры и озвучивать это,выписывать ,а не просто крутить это в мыслях этого не достаточно,нужен звук и осознание.Мое искренне слово и эмоции.честность легко очищает пласты лжи и вранья.и это работа каждого дня.Хочется,чтобы сразу и быстро,но пока это так.дальше будет видно.Импульсы с тонкого плана идут,но принять их может только чистый потенциал и источник,без мусора.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи