воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Раскрытие себя,скорость своего времени и гонки..
Продолжаю тему вчерашней статьи это понимание себе и кто начал свой путь поиска и сборки своих энергий и каналов  и изучение техник и информации,ему понятно о чем я говорю..Пространство жизни, в этом процессе изучения и взаимодействия с ним открывается по разному и никогда не знаешь,какая волна идет и что  или как  глубоко будет ее изучение можно узнать только в процессе.Есть моменты,когда очень отчетливо всплывают энергии,что все в этом мире не так,все искажено и поставлено с ног на голову и выдается,как норма.Многие с этим сталкивались,кто обращает на это внимание,кто то просто нет,но это есть.Ведь как много усилий и времени надо ,чтобы раскрыть и изучить себя,часто докапываясь до чего то глобального,столько уходит времени и терпения и очень сильная мотивация и деньги нужны.Вопрос-почему нельзя просто просмотреть свой запрос и понять нужен он мне для работы или нет.Сколько морока и мусора и иногда надо залазить очень глубоко в школы,учения,чтобы понять,что там ничего нужного нет,нет ключей и идти надо дальше.ОЧЕНЬ МНОГО табу НАЛОЖЕНО НА МНОГИЕ ВЕЩИ,кто это сделал и почему и табу не на чужое наложено,а на мое,личное и сокровенное С ЧЕМ Я ЖИЛА МНОГИЕ МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ.Сколько все возможных техник и методик,которые якобы открывают мои способности и обучают меня,делая меня  лучше.И ВОПРОС -ЗАЧЕМ,кому это выгодно и зачем обучать тому,что заложено изначально И ДЕЛАТЬ БЛЕФ ОБУЧЕНИЯ,А  дубликаты мне не нужны.Смотрите вопрос телепортации в пространстве,почему он невозможен,что изменилось,а точнее прикрылось и кем это сделано.Почему Изидора в книге Левашовой Светланы могла спокойно перемещаться,без транспорта,а я нет??В чем загвоздка и тормоз.Мне противоестественно перемещение на самолетах и поездах,в таком виде 3Д ,очень долго и не удобно,как и обучение в школах непонятно чего(если ключей нет,то это блеф,ИЛЛЮЗИЯ,а не обучение)Время придуманное кем то и часы,а реально его нет,но меня затолкали в эти форматы,я научилась конечно растягивать или сворачивать время и все равно искусственное это не то.Вспомните кто смотрел,и посмотрите,кто не видел фильмы АВАТАР, 13 ЭТАЖ, ДЖОН КАРТЕР, ТРАССА 60, название разные ,но тема одна по разному художественно рассказанная.Пришло информация одному режиссеру  и другому,значить варианты реальности ,есть и перемещаться в порталах времени реально в любом формате  на нашей планете и на другие планеты.Где ключи и порталы?Почему я их не вижу или они скрыты ,чей это трюк??Через регрессивный гипноз открываются ответы,но опять эта работа и затраты и не просто так.Все это вытаскивается и зависит еще от специалиста и его возможностей и очень растянуто во времени и затратно(безденежно)это никто делать не будет и все это в объеме взятое  раздражает и эти устаревшие техники и очень дорогие и медленные.НО РЕАЛЬНО,Нас постоянно разгоняют в нашей жизни,это надо успеть,туда не опоздать,здесь уложиться по времени,успеть заработать и потратить заработанное,поставить цель и успеть ее сделать,успеть выйти замуж,родить и т.д(куча тренингов,кто зарабатывает на этом миллионы).ЧТО ЭТО?Если я нахожусь в своем родном ритме,я все успеваю и везде и всегда я вовремя-это сто процентов проверено,без гонки и тараканьих бегов по кругу.Тета волны это 3.14 герц,это ритм Ангелов и покоя мозга и нашей активности.Сейчас искусственно  делают гонки,чтобы легче было сбиться с пути,наделать ошибок.уйти не туда.слететь в кювет,разбиться и потом долго собирать себя заново через школы гуров и другой ерунды.КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?кто ДЕЛАЕТ ЭТИ СКАЧКИ И СТАВКИ??А итоге этих гонок мы устаем,перегружаемся,от обилия скорости и нагрузки и засыпаем,знакомое состояние?Вечно не выспавшегося сурка,полусонной мухи,кто стоит за всем этим,чтобы наша планета съехала с орбиты и люди с катушек?Почему бордак и суета,пришел момент сказать себе СТОП.Нужна ли мне эта бешенная скорость?, туда ли я движусь,на этот ли маршрут вообще села,где мое состояние равновесия и моя личная скорость осознания себя и своих энергий??Я делаю запрос -открыть все мои каналы и порталы моих возможностей.вернуть все мое-энергии,каналы,ключи и снять все блоки,мороки и все контракты против меня и моих энергий обнулить и уничтожить.Все чужеродное внутри и во вне схемы,программы,структуры,установки на разбор и растворение.Если надо я буду это орать .каждый день,пока все не встанет на мои рельсы,в моем пространстве и энергиях.Это мой выбор и решение,а ваш какой??.мчаться дальше в пропасть или  все же по тормозам.,,это решать каждому лично.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи