вторник, 11 апреля 2017 г.

Право выбора Души и чужие навязанные  программы.
Сегодня тема навеяна моим изучением техник Джулии По,и международной школы Альвасар и их нумерологией.Я рассматриваю разные моменты и стыковки и не стыковки,задаю вопросы,смотрю на реакцию,плюс у меня есть знакомая,которая видит тонкий план и работает с ним и в процессе нашего разговора и работы вскрываются новые пласты и проявляется новое.Очень интересно.Я могу сразу предостеречь очень осторожно с расчетами и предсказаниями по графикам этой школы Альвасар и самой Джулии ПО.Я несу ответственность за свои коды Души и все программы,которые были наложены и вкраплены и приняты мной по умолчанию или согласию работают до того времени,пока мое осознание их не обнулит и я не скажу СТОП,все мой выбор и я загружаю свои энергии и программы и беру полную ответственность за себя и все свое.Нумерология мне очень узка,даже объединившись все направления,она не активирует и не открывает мои возможности однозначно.По одной дате рождения и графикам выстраивать мои задачи,моей Души ,моих структур слишком примитивно.А тем более меня поражает наглость, когда Джулия берется делать прогноз России взяв отчет неверный и той же Украине,со своей крыши сарая и своего виденья третьего глаза или еще чего примитивного.В масштабе моей личной жизни это накладывание программы против моей воли,а тут накладывается программа на всю страну,любые предположения это ментальные программы.Просто вести бизнес и нумерология для тварей и паразитов,а именно им нужны такие узкие расчеты одна ответственность,даже решать за паразитов нельзя,как это не странно,но решать и заявлять,что школа и Джулия  будут активировать коды Жрецов и проявлять их в жизни и активировать,девочка понятия не имеет,что несет чушь,хотя и с умным видом.Жреческих структур в нашем проявленном мире 3д  нет,они не могут проявиться в этом узком диапазоне волн и возможностей, с их силой истины и мощи ,просто начнется хаос.Они могут посылать импульсы тем,кто готов принять их свет и уже пробудился и осознает себя и в своей силе и контролируют ход событий и проявлений,но с тонкого плана,чтобы сохранить свою чистоту и силу..Свет и энергия страны очень многомерна и многоуровневая,и лезть с расчетами пригодными для паразитов и рассчитывать графики и подгонять все пространство под эти графики,плюс за отправную точку взята еще юридическая и политическая неграмотность и невежество это наглость и перебор и наказуемо однозначно.Все кто заявляет себя оля жрицами И ВОЛХВАМИ типо Токаревой. Петрова.Левашова. и другие пророки и вожди,не осознают,что взваливают на себя и с чем имеют дело в реальности,поэтому им прилетает и итог уход с физики.Правда Токарева еще пока жива,но это дело времени(она тоже назаявляла кучу предположений и титулов  , выше своих возможностей),и поэтому любая гордыня и амбиции значимости раздутой ведут в тупик.Все очень просто возьмите ответственность за себя,за свои мысли,реакции,пространство,коды Души и Духа,за все каналы и ресурсы,верните и восстановите все свое и примените для себя и своего предназначения,вспомните все и научитесь применять и вы увидите,сколько всего нужно сделать и какая это масштабная работа и сколько нужно мощи и сил.На все глупости и предсказания и влазанье в жизнь президентов и стран у вас просто не останется времени и сил,они будут,но мне они нужны так же.То что я попала своими вопросами и высказываниями по школе и Джулии в точку говорит,что она меня заблокировала и не ответила на мои вопросы,а отвечать нечего,а точнее страх истины и потери бизнеса сильнее,поэтому проще уйти от ответа,чем быть разоблаченным,но ее вранье и заявления это ее проблемы и ее школы.Вот такой получился экскурс в учение мирового лживого масштаба и программ ограничений.Это мое виденье,да может кому это важно зацепиться за утопию и жить ею,я озвучиваю вещи с тех возможностей и доступов моих кодов Души и структур,кому это не нравится,сразу смывает,как наподобие Джулии По и этой школы Альвасар,мне учиться у нее и их нечему,лживые фальшивые дубликаты мне нужны,я и так вычищаю их каждый день.Это не гордыня,просто учитесь отличать бизнес и учение,и как бы круто они не назывались и не заявляли,необходимо этим еще быть и этому соответствовать-это важно или отвечать за сказанное и предсказанное.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи