четверг, 20 апреля 2017 г.

Гадание на картах и программы гадалок и толпы предсказательниц
Разговор пойдет о популярной теме гадание на картах и оно пользуется спросом.Сегодня даже не надо приезжать лично к гадалке,могут погадать через скайп,контакт и другие варианты интернета.Жизнь штука непредсказуема и очень хочется от нее конкретных подсказок и поэтому мы легко ведёмся на доверие через тоже гадание.Я искала тему в интернете и вышла страничка в контакте гадалки по фото на картах,рунах и воске и очень заманчиво,вдруг скажет то,чего я не знаю,хотя чего я могу не знать.Я решила пореписываться и выяснить интеллект гадалки и мои предположения подтвердились.Вот это любопытство стаскивает нас трюком в низкие мерности фона гадалки,она до меня дотянуться не может,но ей надо,чтобы ее набор знаний дал предполагаемые ответы клиенту,единственный вариант стащить в свою мерность.Мы когда учились в училище гадали себе и выкладывали разные пасьянсы,очень малое сбывалось и я отошла быстро от этой безполезной иллюзии.Мне гадали несколько раз на Таро.Первый раз гадалка угадала единственный момент,что мне при занятие любым видом деятельности обязательна нужна мотивация,что тупо зарабатывать бабло это не мое и здесь она права,да это так.На тот момент мы занимались пирамидой ВИТЯЗИ,И она имела большую мотивацию и помощи людям.и пострадавшим в МММ-2011 и проекты через "ПО",ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СКАЗАННОЕ МЕЛОЧЬ общего образца и я ее просто не помню.Второй раз мне гадала знакомая через контакт,там у нее сплошной бред и ее фантазии не имеющие ни ко мне ни к моему мужу  моей жизни ни какого отношения.Она кстати очень удивительно и непонятно перестало со мной общаться,ее как будто смыло волной,она не объяснила и это был просто факт ее ухода из моего пространства.Она не дотягивала до меня ни в одном из вопросов,она решила посвятить себя гаданию на Таро и сделать это своей деятельностью и якобы ее бабушка тоже гадала и она решила пойти по ее стопам.когда ДАРА нет,но так хочется,чтобы он был..Больше я не практиковала на своей жизни таким способом.Я сама пробовала этим заниматься,но гадание на Таро очень узкий спектр и залазить в него и посвятить себя этому пространству это не мое.это чужое и искусственное пространство и там нет моих энергий.Гадалки все находятся в своем спектре пространства понятного и удобного им.Все программы настроены и заточены на социум и 3д высшие аспекты они не затрагивают,а только перекрывают их.Все вопросы и программы связаны с деятельностью в социуме..семья,дети,муж.любовники.деньги,слава  и т.д ни одна гадалка не способна допрыгнуть и предсказать мое предназначение и тем более увидеть мой канал Души и его ценности,а спускаться в их узкие и низкие мерности,мне не интересно,хотя очень заманчиво это правда.ВСЕ ГАДАЛКИ ХОРОШИЕ ПСИХОЛОГИ И ФИЗИОГНОМИКИ,это то на чем держится их бизнес.Все просто.,если я обращаюсь.значить у меня что то не устраивает в моей жизни и начинается игра в рулетку,если это гадание по интернету это настоящая игра в рулетку 100%.Берётся несколько тем отношения муж,любовник.семья,вторая деньги,власть,работа,и третья может быть а может и этого достаточно,это два основных направления волнующие тех,кто зависает у гадалок и им нет смысла прыгать выше,клиентов и так достаточно.,тех.кому лень заниматься собой и своим развитием без костылей.Идет процесс угадывания и попадание в цель,они примерно одинаковые у всех.Крупный бизнесмен не пойдет заниматься такими мелочами.только средний и мелкий бизнес,неудачники по жизни и лохи готовые отдавать ПОСЛЕДНИЕ свои деньги за программы гадалки.На сколько клиент принимает программу и она его устраивает,на столько она и проявляется в его жизни.Все просто и примитивно,среди всей этой толпы гадалок нет не видящих не чувствительных они даже не догоняют ту ответственность и то,что им прилетит обратно за установку программ и нарушение свободы выбора Души и ее пути.Да человек сам приперся к гадалке и отдал ей деньги за решение своего вопроса,но от куда у гадалки энергия и возможность разрулить или урегулировать вопрос клиента это блеф и обман,а точнее введение в заблуждение и морок,а морок всегда наказуем.Поэтому сам гадалки имеют проблемы в семье,с детьми,с личной жизнью и здоровьем и еще куча всего это ответственность за их деятельность и морок.Их оправдание.я себе не могу помочь,только людям-это ложь 100%.Душа пришла сюда прежде всего решать свои вопросы,а не вопросы других Души и их возможности.Если гадалка не может помочь себе,как она способна помочь кому то,задумайтесь и осознайте.Да если у вас есть лишние деньги и вам нечем заняться и убить свое время.то да вам прямая дорога к гадалкам и предсказательницам и целительницам.Поэтому когда вы собираетесь обратиться к таким деятелям.подумайте.что к своему вопросу вы решение не добавите.а вот проблем приумножиться.Ведь любой вопрос решаем,если его действительно решать.Как сказал Далай Лама "ЕСЛИ ПРОБЛЕМУ МОЖНО РАЗРЕШИТЬ,НЕ СТОИТ О НЕЙ БЕЗПОКОИТЬСЯ,если ПРОБЛЕМА НЕРАЗРЕШИМА БЕЗПОКОИТЬСЯ О НЕЙ БЕЗСМЫСЛЕННО" и Я С НИМ СОГЛАСНА.Я выкладываю техники работы этой темы,а будете вы верить или тратить ваши деньги на этот бред,это вам решать,я даю свой опыт и разъяснение,мнение работающих в этом бизнесе мне не  интересно..-это их проблемы и ответственность.Свобода выбора Души-всегда выше всех програм!-знайте это.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи