понедельник, 10 апреля 2017 г.

Реальное предназначение и его цена и истина учения сколько стоит ...
Продолжаю тему поиска себя и изучение игры мира в который, я попала.Разные техники и школы дающие якобы знания  и призывающие в свои ряды это просто бизнес.,имейте это за основу и тогда не будет разочарований и обид после раскрытия обмана и лжи.Понимания процесса дает преимущество разобраться в нем по настоящему проникнуть и изучить саму глубину.Многие путают предназначение с бизнесом,да это моя миссия,но мне же надо жить на что то снимать квартиру,ездить в разные города и кушать и обеспечивать свою семью.Продавать можно свое,то что я сотворила и создала(картины,изделия и многое другое) созданное в процессе участия тела,сознания и Души.Оно по цене может быть больше или ниже это не страшно,но это реально дающие формат обмена с миром.Продавая то,что не принадлежит это намного серьезнее и имеет свои контракты и договора.Продавцы каналов и посвящений РЕЙКИ,космоэнергеты.,экстрасенсы всех мастей и провидцы, все кто продает энергию Космоса и виденье якобы своего таланта-это не продукт их деятельности и не создано ими -ОНО СУЩЕСТВУЕТ МИЛЛИАРДЫ СВЕТОВЫХ ЛЕТ,и если кто то соприкоснулся с этим работая с собой,не дает повод продавать ,принадлежащие не ему и зарабатывать на этой теме.Предназначение не имеет ничего общего с бизнесом- бизнес зарабатывает деньги через схемы матрицы,а предназначение просто выполняется,потому что это важно и нужно Душе.Да предназначение может быть разное и ставит очень часто перед выбором или это или то,чтобы выяснить готова ли Душа или она еще сомневается и подчиняется разуму.Сейчас я изучаю материалы школы АЛЬВАСАР  и техники Джилии По.Там есть стыковки и есть не совпадения это нормально,в процессе изучения не может быть 100% совпадения,я беру только свое для своего раскрытия и работы моей Души.Там тоже есть элементы перемешивания бизнеса и предназначения,т.к консультанты нумерологи не обладают виденьем Жрецов естественно делают ошибки в расчетах,тут одних расчетов мало (все имеют даты проявления в этом мире и твари,и искусственный интелект и биороботы так же.но у них нет Души)необходимо иметь пользоваться  и яснознанием(если оно есть) и задавать вопросы и видеть ответ,этого у них новоиспеченных специалистов  нет(у большитсва 99%).Поэтому часто встречаются отзывы,что отдали деньги за консультацию и семинар,а результат не тот.Любой вариант дает направление и насколько он соответстсвует моим кодам Души можно узнать начав контактировать с информацией и со специалистом,так боковым зрением понять это не получится,но специалисты бояться продешевить и только за деньги готовы вести диалог и консультации,а еще не понятно,кто кому должен платить,они мне за знания и энергию  или я им за их  непонятные предположения.Зная техники и методики,легко можно разложить информацию и отделить искусственные схемы от обучающих кодов,если они есть.Обучающие коды даются индивидуально,при большом количестве народа на семинарах работает коллективный эгрегор школы и темы семинара и мои личные задачи  его не интересуют,это нужно понимать,тогда будет понимание картины обучения.Мы стараемся распутать клубок матрицы с разных сторон и это нормально,хочется четкости и ясности,осознания себя в этом пространстве и мои возможности и допуски,а накручено достаточно много и с разных уровней.Есть моменты физического проявления через тело и разум,есть элементы через астральный,ментальный план,через чакровые центры,через воплощение до родов,во время внутри утробного развития и после родов и плюс сам мир 3Д,который не изучен так же  и что это программа виртуальная,иллюзия,или еще что то.Поэтому работа только индивидуальная,а не школы и семинары,да организаторам хочется зарабатывать деньги,но это другое.Даже если взять пласт болезней,можно разобраться только индивидуально с какого уровня пришла болезнь-это прошлые ошибки жизни,это программы матери,отца,рода,личная.энергетический сбой или чье то внедренное мне и навязанное через контракт.На общем семинаре или школе это не разберется.только индивидуально и очень тщательно,чтобы и сама Душа работала,а не давали ей готовые ответы.Да индивидуально это долго и не прибыльно,как на большие группы,и честно это никто не заявляет,а именно,что если вы пройдете семинар,заплатите деньги за него за консультацию,вам могут и не дать ответа на ваш вопрос имейте это ввиду.Ни одна школа такого не озвучивает,все дают супер практики,техники,и они супер крутые,но во вранье и честно строящие свой бизнес.Если мне важен поиск я приду и продолжу свой путь,но школам честными быть в агрессивной среде конкурентов нельзя,здесь пиар и реклама,кто самый супер.Имея возможность работать с любой информацией,я научилась брать и выделять только те элементы,которые могут дать обмен или направления в моем изучении,но это информация Космоса,а не личная информация созданная школой или ее организаторами,это разные вещи и идя на поводу уплотнения материи,организаторы закручивают гайки своих кодов и берут ответственность по полной программе,знают они это или нет.НЕ ЗНАНИЯ,НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.Я отвечаю за каждое свое слово и действие и если я играю,себе я это озвучиваю и с собой я честна,врать себе опасно.и СВОИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПРИЗНАЮ И изучаю их так же.Все просто,когда знаешь истину.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи