суббота, 29 апреля 2017 г.

Что должно произойти,чтобы начать двигаться и жить
Сегодня разговор продолжит немного вчерашнюю статью и тему о мотивации.Сегодня стало модным вербовать и затаскивать на тренинги личного роста и бизнес тренажеры.Все эти зарубежные тренировки заточены,чтобы выработать привычку,рефлекс быть счастливым,богатым,успешным и постоянно ставить цели и идти к ним,быть в движение по кругу.А в реали куча людей со сломанной психикой и инвалиды моральными и душевными.Да именно инвалиды,потому что в толпе выдрессировать человека стать счастливым,как собаку Павлова нельзя,это утопия и бред.Делать вид,что я счастлив можно,но реально искренне быть счастливым в таком формате,как тренинг нельзя.Как бы меня не мотивировали и не ломали,насильно выдать искренность невозможно.Я утверждаю это потому,что в 2007-2008 сама прошла весь этот конвейер,центры бывшего Источника и Возрождения и различные Академии Успеха,Яркой Жизни.Американская технология ломать и вербовать,под толпу и чьи то принципы и утверждения.Я убеждена и видела в действии этих тренингов,ни мне лично ни большинству,а это 95% процентов они ничего не дали,кроме ломки и инвалидности.В одном пространстве,одними способами сначала затащить и после заставить быть счастливыми нельзя.Тем более разные задачи у каждой Души и если в это пространство попал паразит,тварь,искусственный интеллект,биоробот и у всех одно пространство.У одних стать счастливым это индивидуальная работа,у других такой шкалы и понятий вообще нет и не будет никогда,как бы не выворачивались наизнанку тренера.Дождевой червяк бабочкой никогда не станет,как бы он не хотел и не мечтал.Перейти рамки и рубежи страхов и работать с этим надо,но не таким аморальным образом.Да нас в 3д много ограничителей удерживает и только искренние и честное желание и мотивация дает результат,если я на самом деле это хочу и это моя личная воля и лично я,а не чья то манипуляция и прихоть.Много доказательств,что медицина не лечить,что врачи это просто консультанты.и обыкновенная перекись водорода,если ее пить,убирает всю патогенную флору,плоть до рака и другой дряни.И организм имеет все возможности восстановиться.И импульс для этого восстановления идет от Души,я выбираю и делаю все для проявления этой мотивации в жизни.При этом важен и эмоции и настрой и регулярность.Искусственно даже с натянутой улыбкой радости нет,хотя по 5 минут постоять перед зеркалом с улыбкой меняется гормональный настрой и эмоции,но это надо каждый день по 5 минут утром стоять перед зеркалом,но все опаздывают всегда,не хватает времени и ресурса.Куда спешат не понятно,так привычка роботов.Очень хочется найти таблетку и эликсир бессмертия,вариант техники исполнения желаний,так лежа на диване подумал и тебе прилетело.Но лежа на диване смотрят телик,а это не до думания и желания своего уж точно.Убирая фильтры и программы раскрывается возможность познания себя глубже и через благополучие себе и отдачу миру,все пространство формируется,но мусора не должен присутствовать.Работая каждый день,постоянно что то изучая и прорабатывая и то косяки выходят,но это я,мне это важно и нужно.Женщина заявляя,что все мужики сволочи,не платит алименты.изменяют и многое другое,что не нравится.Заявка принимается пространством,но сама женщина.которая это заявляет,что из себя представляет,если притянула в свое пространство через искажения и игру это недоразумение и еще дала размножиться ему,родив детей.Что она хочет теперь,чтобы это недоразумение,стало принцем на белом коне,но в его генах этого нет,оно увы даже на коня не тянет.Я эти бредни вижу и слышу постоянно,к тому что государство не выполняет свои функции перед гражданами.да еще и сами граждане добавляют искажений и другой фигни в свою жизнь.Не разобравшись в себе невозможно понять другого,поэтому бардак и кошмар преобладают над счастьем.Женщине признаться,что я ради красивой иллюзии и жизни вышла замуж,чтобы манипулировать волей мужа и привязать его через детей к себе,невозможно признаться и очень маленький процент начинает честно смотреть на свои косяки и просто признаваться себе в этом.Это не плохо и не хорошо это просто просмотр фактов и результатов,чтобы дальше двигаться честно и меть другой результат..А после жаловаться на страну,Президента,чиновников,они тут при чем,если свой личный выбор я делаю ради чьей то прихоти или программы,а в итоге и результат не тот.ВСЕ есть в нас и тупики и возможности,выбор определяет,что делать и куда двигаться.Я это пишу для меня это актуально и прозрачно,для многих это открытие Америки.и шок.Все возможно изменить и решить,просто на один вопрос нужна минута,а на другой больше времени,потому что процесс запущен и упущено время.Но разгрести можно все,это зависит от моей искренней мотивации и желания.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи