четверг, 27 апреля 2017 г.

Мир дает подтверждения моих ответов
Тема программ и нашей засоренности продолжаю сегодня.Эта тема и актуальна и она скажем так камень преткновения большинства наших проблем и вопросов.Мир и пространство всегда было многоуровневым и многомерным,древние это знали и умели жить и быть в нем не нарушая законов(я имею ввиду Древних живших сотни миллионов лет назад,а не придуманную историю славян или кабалы).Сейчас куча всякого новодела и искажений.и найти ответ с одной стороны просто(есть интернет) и трудно с другой.Формы и обмен вариантов слишком много и уметь ориентировать и убирать лишние дано не каждому и не каждому хочется тратить на это себя.Поэтому ищут гуру,посредников,школы и другие уводы в тупик.Программ не становится меньше,сегодня они скажем менее ощутимы и нащупать их сложнее,если нет маркера для их определения и отличия,поэтому легко ввести в заблуждение и выдать одно за другое.Если хорошо мотивировать и привести аналогию каких нибудь доводов или предположений,все адепт готов.Некоторых нужно больше обрабатывать,кого то меньше,но в любом случае,если нет маркера определения и внутреннее виденья через осознание,найти свое через чужое искажение нельзя.А лишние программы убирать необходимо и нужно,это техника расширения и безопасности для меня.Шквал ежеминутной информации и ежедневных потоков событий захлестывает и если не заниматься собой,то в итоге засоряется все и тело физическое и тонкий план и каналы и чакры,ну все и эти программы наслаиваются и уплотняются одна на другую,как пирог и итог от переизбытка нагрузки уход с физики.-инфаркт,инсульт,рак,несчастный случай и куча других вариантов.Если Душа не порывается отстоять себя и свои ресурсы,она дохлая и не интересна пространству и за нее никто не будет бороться,если она сама себе не интересна.ЭТО ФАКТ,и жизнь это подтверждает и будет только усиливать,нужны примеры посмотрите события и новости,на первый взгляд столько жерт,но почему их не увели и не сохранили,мы не знаем.Мои работы и поиски ответов подтверждают другие,кто ищет и работает с собой,даже на одной интуиции можно делать многое,без канала открытого Души,академик Валентина Миронова работает именно так,у нее хорошо развита интуиции или чуйка и она свое развитие и семинары ведет на ней.ЕЕ партнеру Пошетневу Виктору далеко до нее и его излишняя фальшивая улыбчивость отторгает,а не притягивает,но все искажения это его проблемы.Он ошибочно хочет вывести Душу на бытовой уровень,чтобы можно было обменяться якобы опытом,понятия не имея,что за субстанция у Души и что ее составляющие никогда не проявятся здесь в бытовом формате и тем более не выйдут на процесс обмена с другой Душой,это умственные предположения Пошетнева и не более.Это можно привести пример,есть газы.которые распадаются в прямых лучах солнца,так вот субстанция Души,если проявиться во всем своем величие,мир материи  начнет плавится,так же как при проявлении Материи Мира,а если изменить это составляющие,то это искажения будут проявлены,но не свет Души точно.Поэтому весь ментальный дуризм Виктора Пошетнева по обмену опыта Душами.дальше бреда не тянет.Его задача со своей Душой разобраться для начала,а не лезть в каналы других Душ и их опыт,свой определи для начала и это показывает еще один момент подготовки тела и сознания и ее количество искажений,у Пошетнева всего лишь интуиции чуточку проявилась,а он уже пытается научить жить другие Души,навязывает свой обмен и другую ерунду.а это не великие способности просто интуиция,а открыть что то большее,что произойдет.куда его понесет.не собой заниматься в глубину.а показать свою важность и это подтверждает то.что комментарии,которые ему не нравятся,где нет лицемерия,он удаляет,оставляет только удобные для его важности на канале ютуба,это уже страх и ограниченность,а не энергии Души открытой и искренней..Излишнюю фальшивую улыбчивость не переношу,все гуру и другие великие учителя страдают этой заразой и вирусом.Искренняя улыбка радость видна сразу и она легко принимается,а фальшивая,после того,если капнуть или задеть бизнес поток этих гуру,фальшь сползает и вместо улыбки звериный оскал и вся суть света лжи видна.Много раз это видела и сама провоцировала и  проявляла у этих гуру недоделанных,.у меня есть просто такие возможности и техники срывать маски фальшивые и проявлять истинное,не всем нравится,но работает четко.Так вот сама Миронова говорит тоже,что расширение и переход это глубинное познание себя,со всем.Давление программ на тело проявляет болезни и уход тела с физики и я с этим согласна.Любая болезнь это структура разветвленная и эмоции,чувства,программы,чипы,.контракты,соглашения,установки и куча всего.Разгребсти этот завал одним взмахом не получится,поэтому это работа и заход с разных сторон и вариантов.Понять и осознать почему все это возникло по какой причине,найти начальный пазл.Убирая один слой следующий выдает и эмоции и свои установки и с ним работаешь уже заново.На СЕБЕ МОГУ СКАЗАТЬ,ЕСЛИ ВСЕ ТАК ПРОСТО И ЛЕГКО,то где ответ ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ 100%,почему начала слепнуть в 5 лет?Что этому способствовало или было причиной,а точнее их несколько и одна вытекает из другой или одна цепляет другую ,и вопрос обычный,который задают близоруким -ТЫ чего то не хочешь видеть,поэтому и слепа.Да я согласна,я не хочу видеть всю ложь и искажения этого мира,а точнее контактировать с этим,есть программы против моей воли и они зарыты глубоко,по моему умолчанию и страху,и моя задача увидеть это ,с чего все началось,запустился какой то механизм,что этому способствовало и спровоцировало что или кто?Если я?то почему.,если  кто то тем более,кто ему дал право влиять  на мои структуры ,энергии и программы?Я не простая девочка,я это знаю и мне подтверждали многие мои предположения,а теперь уже твердые знания,я знаю,кто я и откуда,знаю уже часть своих задач и допусков,но вот вопрос зрения физического не решен,я могу видеть голограммно и пространственно,все искажения и многое еще ,а физически нет,если бы все было просто за 25 лет работы с собой я давно бы уже докопалась до истины.но это не так.Все просто,если в идеале  нет лишний и мусорных установок в канале Души.тогда связь чистая со своими энергиями,но этот мусор у всех есть и это усложняет работу и растягивает ее во времени.Это основное,что создает и дает смысл моей жизни,это главное то,ради чего я живу и работаю с собой.Все кто пишет и задает вопросы мне понятны их поиск,и каждому я отвечала и отвечаю.Я не навязываю свое,просто озвучиваю свое виденье и вариант,если он подойдет и будет комфортен человек его применит,нет это даст осознание,что искать надо в другом месте и по другому.Мы каждый день проходим путь,он разный,но лучше идти,чем топтаться в болоте,хотя и в болоте кому надо жить,кому это комфортно.Выбирайте свое пространство,цените его и расширяйте в комфорте и искренности себя и своих ощущений,даже если они не совершенны,но они ваши,родные и свои и имеют возможность развиваться и раскрываться,освобождаясь от мусора и программ.Замусорить легко,расчищать сложнее и дольше.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи