четверг, 20 апреля 2017 г.

Анонс!!Статья вне плана!!Смотреть и читать всем обязательно!!
Моя предыдущая статья   сегодня была про гадание на картах и очень примитивный интеллект самих гадалок и наглая привычка ставить программы по своему усмотрению.Все хотят заглянуть в будущее,но что вам может предсказать тот,кто в своей жизни не разобрался,но лезет с прогнозами в чужие,чтобы отработать рекламу в интернете.Выбирать вам,но вот конкретный пример.Свою статью,я порекомендовала прочитать,той гадалке,которую нашла в соцсети контакт,якобы гадание по фото,на Таро,рунах и воске.Я не буду пересказывать,а просто приведу цитаты и копию  нашей переписки и вы делайте выводы,лично мои подтвердились на 100% И вот переписка.:
"Алена , здравствуйте Я могу вам погадать по фото. Кроме ваших фото понадобятся ваш Имя и Отчество , и тех на кого вы хотите погадать . Гадаю я на картах Таро Ленорман, рунах, на воске. Само гадание занимает примерно 30 минут, и тогда я раскрою все нюансы по вашей ситуации. Оплата за гадание на ваше усмотрение, то есть вы изначально делаете откуп, столько сколько считаете нужным, главное от чистого сердца. Оплатить можно на номер телефона, если удобно вам."  могу добавить от себя ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ ИНТЕЛЛЕКТУ,БРАВО!
Алёна
  • Выбрать надо или руны или таро или воск и фото если оно 2-3 годичное или лучше свежее,?
вчера
Алла
  • Подойдёт 
    ДОБАВЛЮ ТОЛЬКО. ЗДЕСЬ КРАТКОСТЬ.,ЯВНО НЕ СЕСТРА ТАЛАНТА
сегодня
Алла
  • И что там ?
Алёна
  • а читать,что не умеете,с интеллектом я так поняла у вас напряг полный.вы в своей жизни разберитесь,а то ставить другим программы со своей крыши сарая очень круто.прощайте.

Новые сообщения

Алла
  • Ты блядь говна наелась тварь ! Или хуя насасалась
  • Ты блядина свои опилки на улицу вообще не выноси ! И о интеллекте не говори , ссылку засунь себе в одно место и сиди и читай Ее там поняла овца тупая
  • Бестолоч ебучая
    Ну еще у кого ,ЕСТЬ ЖЕЛАНИЯ ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ,РЕСУРСЫ.ВРЕМЯ.И ЭНЕРГИИ НА ТАКИХ ВОТ ПРОВИДЕЦ!!И ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦ БУДУЩЕГО.
    Самое интересное поражает тупость и невежество,не зная своих допусков и элементарных законов не то,что пространства,но даже в 3д,можно спокойно писать в прокуратуру за оскорбление и административный штраф ей гарантирован по полной программе.Изучайте всегда темы и всю информацию,которую вам преподносят,не будьте наивными и не бойтесь задавать вопросы и вести переписку.это сохранит ваше,деньги,здоровье и другие ресурсы.А я продолжаю свой актуальный блог и ШПАРГАЛКУ ЖИЗНИ,всем,кому она необходима,до связи.дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи