пятница, 21 апреля 2017 г.

Карты Таро и новшество бизнес Тарология
Я пишу темы,которые идут в процессе затрагивания каких то элементов и выстраивается в потоке.Сегодня разговор пойдет про карты Таро и новшество это бизнез эзотерический гадание на картах Таро и Тарология.Гадалки очень любят себя называть,я таролог и гадаю на разного рода картах Таро,а их в связи с появлением бизнеса,конечно много,от классических.до авторских и абсолютно абсурдных.Можете проверить,зайдите в любой эзотерический магазин и сами убедитесь в этом.У представителей Жрецов в Египте была одна версия карт Таро и полного их значение и предназначение не знает,ни одна гадалка или таролог или эзотерическая школа.Их ментальные и умственные предположения не имеют ничего общего с картами Таро и знаниями хранителей Жреческих карт.Очень многие значения надуманные и придуманные уже позже.Возьмите название старших арканов 3 и 4 это Императрица и Император это не древние слова и значения,800 лет или чуть больше это не древность и не имеет ни какого отношения к Жрецам и представителям Фараонов и картам Таро,в реальных названиях карт Таро,там были другие названия,но эти знания утрачены и даже магические кабалистические школы Израиля не знают этого.Просто купить карты это не стать тарологом,значение и энергии карт,их активация и подключение имеют индивидуальную работу,но все школы смели все в одну кучу,чтобы собрать деньги с адептов и не о каких посвящениях и знаниях речи тут  нет.Кабалистика есть практическая и теоретическая,второй многие увлекаются,а практической  обладал Ийсус Христос или Радомир или еще куча версий проявления этой Души в пространстве ,этого человека.Он более 20 лет практиковался и изучал не только кабалистику,но и другие посвящения в монастырях,поэтому мог на практике все это применить.хотя и тут лжи хватает выше крыши..Все подбирается и настраивается только индивидульно под канал Души и его задачи.Мне кабалистика очень узкая плоскость,и прощу прощения карты Таро не уменьшаются в моих руках,это не удобно,не заточены они под мои структуры.Значение и энергии Таро взяла Наталья Ладыни для своих матриц судьбы.есть карты Ошо с филосовскими предсказаниями,можно взять карты Ларисы Ренар,есть карты Таро с подсказками на самих картах,что означает карта и ее значение,для очень тупых тарологов видимо,так называемых любителей.Но правильнее их назвать идиотами,потому,что быть любителем можно чего угодно,только не гадания и ни там где существуют очень сильные законы пространства и не зная этого лезть,приобрести можно кучу проблем.Авторские карты Таро отображают виденье автора и ее понимание эзотерики,при чем тут сами карты Таро,если кто то решил нарисовать Сказочные Таро.Таро 78 дверей,Таро Сфинкса,Таро Богинь это его личное дело и никакое не свежее дыхание в мир эзотерики и тарологии,при чем тут личные интересы какого то и знания представителей Зведных Жрецов,нельзя все валить в одну кучу.Если в основном виде Таро не смогли разобраться,например  в классических Таро эзотериков Кроули или Уйата,наивно думать,что добавление картинок поможет решить сложный вопрос или ситуацию-это иллюзия.Одна из распространенных техник,чтобы увести от истинных знаний это размножить все версии и как можно больше,чтобы легче было запутаться и создать иллюзию якобы знаний и возможностей.Это наблюдается сейчас в ВЕДИЧЕСТВЕ и это есть в картах Таро.Истинных первоначальных знаний никто не знает,а вот версий и предположений сколько угодно.Я не встречала за 25 лет работы с этими направлениями ни одного экстрасенса,гадалку,таролога,который хотя бы краешком увидел,кто я есть и высказал свою версию моего предназначения.не примитивные версии целей в социуме.Версии всяких ясновидящих прошлых жизней и их версии мне не интересны были ни ранее и не теперь.Один момент был зацеплен это в матрицах Натальи Ладыни,мне эту матрицу составляла непосредственно ученица Натальи,тоже Наталья,после майдана ей пришлось остаться  здесь в России в Челябинске.Она увидела моменты не стыковок моего канала денег и моего проявления в этой жизни.канал денег или финансов у меня находится это 4 аркан.тот самый Император,это мужская карта.а я родилась в теле женщины,мне сложно состыковать эту силу и профессионализм проявленных энергий и не проявленных и это так и есть.Еще один момент Наталья по матрице графика сказала,что благодаря очень большому опыту военных операций крупномасштабных,со мной тягаться вести войну нет смысла,у меня очень хорошо отточена техника и если я начинаю вести какие то военные или конфликтные вещи,то только с козырями и четкой техникой победы.Вообщем выиграть у меня шансов у противника нет.Я это подтверждаю,я мирный человек,но если кто рискует стать врагов это его выбор самоуничтожения себя.Еще один момент,по матрице Ладыни,мне нельзя быть в одном проекте,это очень маленький масштаб,мне он быстро надоедает и все ресурсы исчерпываются и я начинаю разрушать эти ограничения и рамки.чем больше пространства для работы и реализации и его масштабность и объем.тем больше моей реализации и возможностей и если учитывать,что у меня 6 двоек по Пифагору то,здесь все стыкуется,много энергии и много пространства..Вот единственные варианты и моменты,когда были чуточку затронуты мои предназначения через Таро и матрицу Ладыни,кто не в курсе эта матрица встраивается на 22 энергиях старших Арканов карт Таро и как озвучивает сама Наталья техника пришла ей через канал медитации.Все остальное с кем я общалась и встречалась и что изучала .очень мелкий и примитивный бизнес это касается и школы Моносова и школы Джулии По,названия разные.-суть одна-бизнез для сбора денег с наивных.Многие знания.а точнее их большая часть уведена в пространства Акаши и других Хроники и лучи Жрецов будут проявлять их через личные каналы в свое время и срок.Изучайте себя.любовь к себе,свои энергии,возможности и допуски,и тогда вопрос КТО Я ЕСТЬ? ,будет проявляться и ответ придет,все равно придет.если вопрос задавать искренно и постоянно.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи