четверг, 13 апреля 2017 г.

Места силы рукотворные-Аркаим город Жрецов и разворот времени.
Сегодня я продолжаю тему места силы,только рукотворные,и древние.Город загадка и памятник архитектуры Аркаим,поднявшейся и возникший благодаря Жрецам,а проявленный вновь,выкопанный благодаря людской глупости,быть лучше природы.Это место известно всему миру,как звездная обсерватория и стоянки древних племен,все мыслимое и не мыслемое собрано в кучу.Сюда приезжают толпы разных религий,сект,братств СЕКТ,экстрасенсов,энергетиков,от видящих  шаманов лекарей до космоэнергетов для подпитки себя и открытия каналов.Я уже говорила,что незнание порождает много косяков и искажений,если экстрасенс не догоняет какие то вещи,виденья,он начинает придумывать согласно своей шкале ценностей и широты ума и в итоге получается гибрид и он остается в пространстве и реально является мусором рукотворным.Город Жрецов был создан для посвящений и это портал и связь с другими такими же городами.Он придерживался определенных правил и знания,которые он проявлял,этого требовало пространство и энергии.Нельзя смешивать все в одну кучу,может получится гремучий и опасный колаж,но все умники приезжающие на место этой силы не осознают,и выше своей крыши сарая не способны видеть многое.У многих после посещения Аркаима жизнь и события разворачиваются на 180% и если человек к этому не готов это катастрофа,но он сам ее запустил.У меня всегда было и есть внутренне уважение и почитание древней силы,это  нечто безкрайние и мощное и почитание дает возможность не наделать ошибок.Аркаим влияет на сознание,я была на этом месте силы с группой по теме женского семинара.Места силы на момент нахождения пропитывают все части меня.Видится искажения.высказывая их,сначала шок у человека и слезы,а потом доверие и дружба настоящая.Я высказала одной девочки дочке участницы,она в свои 10 лет решила,что привилегии и перебор доверия можно этим злоупотребить,мешала на мероприятиях,и все ей потакали и пресмыкались и сюсюкались с ней.Готовя обед она постоянно таскала со стола,не просто раз,а постоянно,я ей сказала,что сейчас все приготовится и тогда все будут кушать,она заплакала обиделась.не понятно на что,но это ее тараканы быЛи.Многие высказывали мне зачем она же ребенок,и наподобие что то.Девочка посидела в палатке,погундела маме ,потом был обед и были следующие еще экскурсии и работы и очень удивительно и это заметила моя подруга,везде куда мы не шли эта девочка была со мной рядом,брала меня за руку,садилась рядом со мной(не с мамой)Интересно,и очень достоверно,я не оскорбила и не нагрубила девочке,я ей сказала так,как события являются на самом деле,без искажений на равных  и она это поняла и поэтому пошло доверие и дружба.Мы очень часто хотим сделать искусственно хорошо,наивно предполагая,что так будет лучше,но вибрации вранья отличаются от честности и дети и любой человек это умеет отличать и распознавать и поэтому нет доверия и обмена.Ложью никто обмениваться не хочет,ну кроме извращенцев.После еще был момент,когда энергии места силы накрывают.это  случилось со мной  и еще двумя моими подругами,нас  накрыло смехом,просто пробило на  ха-ха,на пустом месте,но это был чистый и заразительный смех,от души.В этом месте явления возникают ,как бы из не откуда не было людей,и вдруг появились.не было эмоций и они возникли и очень яркие и настоящие..Сегодня место пытаются искуссвенно активировать,подпитаться силой,получить благаславение,но в обмен этому месту люди оставляют мусор и энергетический и реальный после своего прибывания.Место силы за себя имеет постоять,с ним можно войти в контакт и не присутствуя на нем,энергия и потоке передаются в пространстве,но месту нужна энергия благодарности,чистых желаний.направленных на созидание и развитие Души и раскрытие ее.А приезжают на место силы Аркаим  с желаниями заработать миллион,подключиться к эгрегору денег,стать богатым и успешным,сбросить весь свой мусор и блаженным приехать в социум.Придумать можно.что угодно месту силу важно,что есть на самом деле.В АРКАИМЕ ГОТОВИЛИ И ПОСВЯЩАЛИ Жрецов,а точнее их представителей здесь в 3д,каким должны быть желание и поле у этого представителя,мысли и планы,ну наверно,не подключиться к эгрегору денег и заработать миллион или выйти замуж за миллионера.Социум стал циничен и примитивен,поэтому он предсказуем и пуст.Можно проделать различные телепания телом  и по горе Шаманке побродить по ее лабиринту,но какие будут проявления в жизни это зависит сколько искажений и притворства было во время этих ретуалов.и тогда не обесудьте,что жизнь рушиться или начинают быть события не очень приятные,все выложено и настраивается через нас.У меня после Аркаима три дня была температура 40,выжигались остатки,перестраивалось тело.АРКАИМ ЭТО МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ИЗГИБОВ ВРЕМЕНИ.Выход на любые энергии и пространства,обновление событий жизни,пусть иногда через разрушение и разрыв.Там множество порталов и стыковок и какие допуски есть у Души к тем потокам она и подключается,выше своих возможностей прыгнуть нельзя.Реально все потоки проходят под землей,и имею ключи доступа подключиться к ним можно в любой точки планеты,эта сетка чувствительна и реагирует и срабатывает всегда.Изучать все можно через уважение и почитание этой силы и иметь обмен с ней.Все выпады социума наказуемы и имеют последствия,думайте прежде чем сделать глупость,а если сделали ищите первый пазл,того искажения откуда началась ваша глупость.Найдете,значить стали мудрее и можно двигаться дальше.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи