понедельник, 3 апреля 2017 г.

Как страшно смотреть на правду и принимать ее.
Дорогие мои читатели сегодня тема статьи правда и честность.Избитые темы,вроде рассмотренные с разных сторон,но увы до сих пор так и не познанные нами,ПОЧЕМУ?
Здесь, в теме много рассуждений и философских мыслей и предположений  и все они верны и правильные,да все имеют место быть.Каждая правда высказана с высоты познания Души на данный момент верна и она уверена,что все так и есть.Да для этой Души так и есть ,но я уже говорила,что допуски и возможности у каждой Души свои и что позволено одной,другой этого не надо,как бы она не старалась и ее правда будет другой,но верной и правильной для ее развития.Сегодня световая материя поменялась и то,что раньше достигалось годами.сегодня можно получить в один миг,да легко.Но готова ли ваше пространство,флешка ума и разума,тонкие тела и все,что есть вы принять весь этот объем истины??Есть выражение "бойтесь своих желаний" и оно верно,желание высказывается с того маленького объема,который есть на момент сегодня и когда запускается процесс исполнения,то многие производные меняются и очень неожиданно и быстро,но не всегда люди готовы это принять и орут,остановите процесс,но поздно,все озвучено и путь начат.Я это говорю,что очень часто слышу,хочу работать с собой,хочу изменений и познать себя,но когда начинается выдаваться иногда не очень приятные вещи,человек пищит и требует делать все,как ему иллюзорно виделось или умственно он предполагал.Я рисую энергетические картины(ими заканчивается каждая моя статья),это работа многоуровневая и всегда запускает и показывает моменты с которыми нужно работать,блокируя или оголяя искажения через события.Это не всегда приятно и комфортно,но чтобы заноза не болела ее надо вытащить,не все готовы расстаться с занозой в попе и готовы обвинить картины,меня и еще кого-нибудь,только бы не посмотреть на свой гной и грязь.Я предупреждаю всегда,какой эффект несут мои картины,но если заявка сделана и процесс запущен учитесь быть честными и истинными и вытаскивайте занозы.Материя чувств и эмоций разная и смешивать все в одну кучу не дает результата.Истинная и честная энергия жесткая и ее невозможно выстроить под удобный макет варианта,и  деятели стараются обозвать это негативом,грязью,или другим словом,но признать свою ложь и заблуждения,страшно уронить свой авторитет.Именно эта иллюзия дает хождения по кругу,а не выход или работу с собой,убирая все помехи,чтобы разглядеть и увидеть дальше следующий пазл.Может для какого я заумно говорю,но я и так стараюсь просто выложить мировую философию света.Я когда  уберу все искажения наложенные сверху моего квантового света Души и канала,все пазлы сложатся и рассмотреть,через муть свет нельзя,поэтому работа продолжается и ведется каждый день и разными способами и возможностями.Врать себе нет смысла и притворяться и многим не нравится,когда уходит земля из под ног,это мало приятно,и сегодня вся материя и пространство именно такое и знать,как в нем жить и быть это техника безопасности,чтобы быть в своих энергиях и не сбиваться с пути.Многие мои комментарии и ответы в контакте не всем понятны,но я не могу всем натянуть свое виденье и утвердиться или что то доказать у меня нет цели.Я даю информацию,кто готов принял,кто не готов значить еще не время или это вообще ни его.Хотите вранья и лжи это ни ко мне,хотите услышать мой вариант я его озвучу и что вы с ним будете делать,вам решать и действовать и брать ответственность.Это интересно работать с собой,да иногда идут процессы не очень приятные,но необходимые и я не бегаю в панике,просто наблюдаю за собой и у меня есть единомышленники их не много,девочки,кто знает,что это такое и не смотря на то,что мы разные у нас не бывает конфликтов,это другой уровень осознания и ответственности.Любите себя и принимайте всегда,это нужно и это открывает возможности.Проверено в жизни.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи