пятница, 28 апреля 2017 г.

Родные Души  осознающие игру и изучающие это
Я продолжу сегодня разговор вчерашней темы,это подтверждение миром моих предположений и не только это.У меня бывают ситуации,когда озвучивая тему или информацию,мне рекомендуют быть женственнее или мягче,сглаживать и округлять углы и т.д.Я с радостью передаю информацию,если она легкая и истинная на самом деле,я озвучиваю поток и проявляю его и для себя и кому это предназначено.Подстроить под разум или этикет или как удобно,то здесь уже идут искажения.Почему ,если мне подстраивать,чтобы не обидеть,сказать не так резко,а помягче,остаться лживым другом и страх потерять отношения или поддержку,ну и где остается место для истины и честности??Все как удобно и нужно системе и ее манипуляциям,вот такой трюк.За благими намерениями скрыта дорога в ад.В потоке,когда я озвучиваю энергии,перевожу их в звуковой и словесных формат,если встроить искусственно что то,то и результат будет таким.Да результат может быть красивым жестом внешне ,но убивающим.обнуляющим  тот шанс,который был дан Душе задуматься и пересмотреть событие,а я его улучшила и смягчила для блага.Не все события происходят или приходят во время,ну вот сейчас моя Душа проснется,умоется,сделает укладку,оденет красивое платье,выпьет кофе и будет готова к жесткой  реали,я утрирую конечно,но так не бывает.Часто приходится делать выбор игра или честность.Да он не очень уместен и удобен,но наш путь не предсказуем и это элемент обучения.Я озвучиваю поток энергии тот,который может зацепить и вскрыть приглаженные искажения,взболтать то,что якобы утряслось и делает иллюзию,все хорошо.В этом потоке есть и мой пазл,я в паре работаю со своей Душой и с этим человеком и его Душой или событием.И мне бывает на много больнее и ужаснее,чем кому это адресовано,но иначе не будет истины.Одна из моих задач - я вскрываю маски искажений и лжи.Это не нравится многим,но если я распознаю и бред или ложь,то я ее озвучиваю.Будут те,кто будет драться и защищать свой оазис лжи,моя задача вскрыть,как больно или неприятно это было бы,сколько бы эмоций или претензий не вылили на меня и в чем бы меня не обвинили.Конкретика и факты резкие по состоянию,они отрезвляют,как ушат ледяной воды,но они не разрушают и не уничтожают,как многие пытаются это преподнести и пытаются выдать за агрессию или злость.Если настоящие энергии злости направлять на собеседника,идет разрушение сразу и можно уничтожить собеседника,при условии,что собеседник сползет в вибрации этой злости.Если вибрации выше,энергии вернутся к создателю и уничтожат его своим потенциалом.Кто посылает это обречен и кто предъявляет эти вещи мне или другим родственным мне Душам,понятия не имеет,что такое агрессия и злость на самом деле.Кто держит и фокусирует это внутри себя сгорает,рак сжирает изнутри,тело иссыхает,вы в жизни встречали таких людей.Болезнь сахарный диабет имеет одну из причин.когда человек искусственно ,хочет быть сладеньким и пушистым для всех,но он не такой,он разный и не принятие этого нарушает выработку сахара в организме.Изучая все эти процессы и игру,вникая в глубь,идет возврат моих ресурсов мне обратно.Здесь хорошо помогает юмор.Да сложно,потому что очень много всего,но мне легче и радостнее жить,когда приходит информация,что я не одна такая,есть те,кто так же изучает эту игру и мир.Одно из интервью с Итальянским гипнологом Калоджеро Грифази,он через гипноз проявляет на сколько воля человека принадлежит ему или ею пользуются через манипуляции другие сущности и миры.Он подтвердил,что все мои способности во мне,но они скрыты и нужно найти путь к этой информации,чтобы пользоваться своей волей на 100%,чтобы творить и создавать свое пространство и программы игры не вредили мне.Все внутри,не снаружи и поэтому ни одна школа и не один гуру или учитель не даст вам истину,он выполняет свои программы,а точнее того,кто через него манипулирует.Много фильтров в этом 3д и наше тело и мозг и органы чувств и расширяя осознание себя и своих возможностей,я убираю эти программы и фильтры.Еще одно подтверждение то,что нет смысла просит кого то о помощи,я имею ввиду Бога,Ангелов,Архангелов или других сущностей,этим я передаю свою волю им и свою силу и энергии,а значить даю согласие на манипуляции собой.Поэтому все течения и религии,школы будут уводить куда угодно,только не на изучения меня и моих возможностей.Осознавайте кому вы молитесь и для чего.Все зависит от моей частоты,для низких вибраций существует страх и обиды,для просыпающейся Души обещания и предложения света,все что ниже моих вибраций кажется темным,все что выше светом,смотря где я сама нахожусь в пространстве и здесь я согласна с Калоджеро. Моя воля это то.,что я делаю от себя ,что мне нравится и дает расширение сознания и поднятия вибраций в частоте,все остальное программы системы и манипуляция моей волей кем то.Искажения присутствуют,потому что информация проходит через пласты пространства и она приходит до меня уже с искажениями,так устроена игра 3д,осознавая это.я убираю искажения и расчищаю путь к себе и доступ к информации(ключ)истины.Если сознание спит,это объяснять нет смысла,и это выбор человека на данный момент и нельзя влиять на него.В процессе общения задеваются темы и энергии,которые пробуждают элементы Души,но это уже с выбора человека,он добровольно участвует в беседе или событии и готов принять новые элементы,а точнее это позыв Души.Я преклоняюсь перед Душами с уважением,которые ищут и так же изучают этот процесс игры,как бы трудно не было,своими возможностями вскрывая процессы искажений.Цените то,что озвучено или сказано вам искренне,это настоящее,оно может показаться вам обидным для начало,но это вскрывает и показывает настоящее,живое то,что питает Душу и дает жизнь,.а не усыпляет ее.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи