суббота, 15 апреля 2017 г.

Эпоха вранья и великих перемен,что делать?
Вопрос великого классика очень часто всплывает и дает задуматься и четко оценить все происходящие.Я писала в предыдущей статье,что очень много было сломано судеб в разные времена и сегодня очень большой плюс эпохи нашей это множество возможностей и нужно просто определиться,что мне надо и начать делать.Основная загвоздка -как честно определиться и еще труднее начать делать.Я могу порекомендовать несколько эффективных техник,которые дают результаты в работе.Это техника выписывания того,что тревожит и волнует,что постоянно крутиться в мозгах,с чем просыпаешься и с чем засыпаешь это надо убрать,ментальный мусор и намысливание забирают время и энергию и не дают результата.После выписывания гадостей,эмоций,страхов и обид с претензиями озвучить,то чего я хочу,мои желания,энергии и мечты.Просто тупо вычищать не имеет смысла,чистое необходимо заполнять своим,иначе оно заполниться тем,что будет рядом,той же ерундой.Трудность в том,чтобы честно выписать все и убрать привычку заполнять себя гадостями,тогда идет разворот и легко заполняется своим.Да это не разовая процедура,ну один раз сделали и все в шоколаде,нет это делается каждый день вечером или перед сном и результат будет -это проверенная техника и она работает.Можно попробовать гипноз регресивный или самогипноз добавить установочки и утверждениями,но утверждения поверх эмоций и страха не ложатся и не работают,это можно делать в паре,выписывать и после самогипноз,один самогипноз не сработает.Чистое при контакте с грязью становиться испачканным и грязным.Не всем нравиться и хочется работать и вычищать свое дерьмо,но кроме меня его никто не вычистит и допуски в канал Души моей есть только у меня.Поэтому все семинары,тренинги и другая эзотерика(астрология,нумерология,хиромантия)укажут вам некоторые утверждения чьи то,имейте ввиду они могут и ошибиться и это часто происходит.или человек зависает в области и ждет чуда,это не работает.Я делаю чудо своими энергиями и действиями и взаимодействие со всем.Даже смена места и города не дает результат,может что то добавить,но саму работу выполняю я.У меня был год поездок по Краснодарскому краю и работа в сфере массажа на побережье.Мне очень многое это дало и понимания и осознания,но все обстоятельства и людей без матов рассматривать нельзя.Все очень красиво в Сочи,в Красной Поляне,но отношение и ядовитая обстановка разрушает психику,кроме денег люди ничего не видят,имея все возможности,кроме,как урвать и оборзеть не имеют.Красная Поляна обычная деревня с замашками столицы,красивая природа и жадность людей и их вранье и отсутствие сервиса.За деньги маму родную продадут,деревня состоящая из одних отелей и гостиниц и где негде жить,вот такой пародокс.Наглость и вранье это нормальное состояние местных и в летний периуд курорта любой город.Адлер.Сочи,Геленджик,Краснодар,все очень красиво в природе и тошнит от сервиса и людей,а точнее отсутствие этого сервиса и просто бешенные цены на жилье,продукты и услуги.В городах состоящих из отелей и гостиниц так же ,негде жить нормальному человеку,не туристу,а просто приехавшему работать.Врут на каждом шагу,это норма,не отвечают ни за одно свое слово и то,что их смывает и топит это нормально,нельзя безконечно борзеть.Приведу пример в городе Геленджик проспект набережной улицы вдоль берега,общее пространство принадлежащие всем сдается в аренду от 350 до 700 тыс за месяц кв.метр,ну как??Сибиряк год должен пахать и работать,а здесь просто кому принадлежит формально территория тот и гребет деньги в сезон,санатории,гостиницы,профилактории и при этом вам еще будут не давать работать,гонять ваших созывал,рекламу и другие борзости и все эти обогащения идут в частный карман,просто так.Вся канализация сливается в Черное море на прямую,все гостиницы врезаны в трубы стока талых вод и не надо никаких затрат,природа все типо переработает.После ливня в Гелинджике по Центральному пляжу плыл мусор и бегали крысы,вот такие красоты курорта.А туристов на пляже бывает в курорт яблоку негде упасть и море к концу сезона становится солонее в несколько раз от мочи туристов.Я была 3 месяца около Черного моря и ни разу не искупалась,грязь,шторм,медузы кишат,а туристам все пофиг,где плюхаться.За красивыми постройками,вот такая реальность,но увидеть можно проживя и поработая,есть категория турист и работник и местный,и отношение разное.Если выставить экологические штрафы всем гостиницам и профилакториям,можно еще одну Олимпиаду провести на эти деньги и все очистить.Сам город Краснодар это сплошной морок и спячка и очень тяжелое состояние энергий и обстановки,хотя многие с Урала рвутся сюда,не осознавая куда они перемещаются и на что меняют мудрый уравновешенный  Урал и тропический зной и пыль Краснодара плюс пробки постоянные с 16-00 и до 19 00 на транспорте кроме трамвая нельзя проехать,только стоять в пробке.Все эти прелести познаются проживя этим и просто удивляться,как здесь на Урале в Сибире люди делают,творят,создают не важно какое лето и погода,а там оборзевшие и обнаглевшие имеющие дары природыи по три урожая снимая в год и примитив ума и способности только деньги гребсти и те свои и не созданное собой.Мне трудно принимать все эти вещи,вранье и безпридел,где не видят человека,а только его деньги и наживу.Я вернулась на землю моих структур в город Звездных Жрецов и чести.Здесь так же есть перегибы,но с количеством и общей массой Юга они не сравнимы.Смотрите на свои эмоции и ощущения,куда перемещаетесь,что происходит в Душе и что меняется в событиях,это важно для меня и моего пространства и работы Души. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи