воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Наш образ жизни и привычка безразличия.
Спасибо всем моим читателям,кто поддерживает и читает мои статьи.Информация простая и ее каждый день проходит очень много из разных источников.Я выделяю некоторые варианты из всей этой информации для того,чтобы вы обратили на нее внимание,отнеслись к ней немного по другому.Может быть пересмотрели ее или посмотрели НА  НЕЕ под другим углом.Мелочей не бывает,мы часто в потоке суеты забываем и затираем многие вещи.да пустяк,но пустяк может ранить и причинить боль и ее в итоге накапливается так много,что это переходит в тяжелые эмоции и болезни и еще во многое другое.У каждого хватает своих трагедий и боли,я это знаю.И озвучиваю или даже кричу о некоторых вещах,что у многих есть похожие вибрации или моменты и вовремя сказав "стоп" можно спасти отношения,жизнь,изменить результат и задуматься о последствиях и результах грубости ,безразличия и толстокожести.Сейчас модно говорить .-ты заявляй свое и озвучивай и тогда тебе это придет".Да, я могу заявить Космосу или Мирозданию,но вот людям это очень трудно.Своей маме,человеку,который меня во всем поддерживает и помогает всегда,как и я её  ,то здесь и то я в силах озвучить только 80% своей боли или запроса,просьбы.Я не хочу добавочно причинять ей беспокойство и переживания и мне легче сказать некоторые вещи на весь интернет,чем близкому человеку.Правда парадоксально,все вроде так просто,а на самом деле??Из за недоговоренности или каких то умственных предположений делаются многие глупости и боль,наши привычки упрямство и страх делают свое дело в отношениях в быту и в социуме.Я понимаю,ведь открыться и сказать можно решиться,но за реакцию и последствия никто не несет ответственности и поэтому.,я на всякий случай лучше промолчу,чем добавлю себе боль и переживания,к той которая уже есть.У нас нет открытого обмена,безкорыстной отдачи и участия в жизни других,мы разучились и забыли,как это делается-ПРОСТО ТАК!.Везде рыночные отношения, придуманные кем то для своей выгоды и все переводится в денежный эквивалент и стоимость.Как можно перевести душевный порыв в  сумму в баксах или рублях??Да ни как,то что даешь это просто поток энергии,канал Души выкладывает и примет,поймет тот,кто еще не зачерствел душой и сердце открыто и готово принять и приумножить всю эту нежность дальше передать.Я это говорю здесь,что недавно столкнулась с таким моментом.Человек знает,что у в жизни меня и как,но не разу не предложил свою помощь,участие.Я ему рассказываю техники ,отвечаю на вопросы,даю факты проверенные и отработанные и необходимые  и не могу взять за это деньги,это нельзя оценить,но брать на халяву это привычка и лень.А дать в взамен он ничего не может( точнее он так не живет),потому что эгоистичен и закрыт.Я решу все свои  вопросы сама ,я не имею привычки просить(плохо или хорошо не важно) из за нескольких причин:причинить неудобства человеку и второе , если он не может помочь,то отношения могут перейти в разряд жалости,а это меня еще больше разозлит и я вообще порву отношения и прекращу.Мужчины решают как умеют свои вопросы и женщины так же и после из-за груды завалов трудно разглядеть суть и мы живем под этими грудами и мучаемся,а разгребать надо и легче даже уже потому,что я просто знаю,что есть поддержка и соучастие того,кто рядом.Я озвучиваю это для того,чтобы вы мои читатели стали чуть внимательнее к тем,кто с вами рядом на работе,дома.Сегодня дружба и доверие -это очень редкое проявление в нашем мире- рынка и выгоды.Иногда лучше лишний раз спросить-У ТЕБЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ??ТЕБЕ ПОМОЩЬ МОЯ НУЖНА(без частицы "не",мы чаще говорим -"помощь не нужна тебе",автоматом отвечают,"нет"),но спрашивать не дежурной фразой,а на самом деле должен быть сопереживание и интерес и желание участвовать в процессе другого.Вранье видно сразу и ложь.Понимать,что всякая мелочь важна,и даже одна молекула меняет химическую реакцию и результат.Помните об этом и наши привычки это пиявки конечно,но 21 день жизни без них делает и мою и жизнь любого лучше.Проверено и это работает. И еще один факт, если вам врут другие это не так страшно-это их проблемы,а вот вранье и самообман себе любимому,,то это намного страшнее и ответственность совсем другая.Я отвечаю за себя и свои кванты Света В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи