суббота, 18 марта 2017 г.

Как то символично 13 статья идет про тварей и паразитов,хотя я люблю число 13 и научилась вообще не привязываться к датам  и числам,все искусственно созданное не интересно.В процессе изучения и участия во многих проектах и пирамидах мне было не понятно,почему выкладываясь и вкладывая Душу и время и на полном доверие все равно итог крушение и обвал.И люди которые были так близки и дороги,когда снимается маска показывают свой звериный оскал и просто твари и паразиты.Я вся такая нараспашку,они тихим сапом себе в карман и для себя любимого. И только после последних работ появился четкий обзор и понимание всей игры нашего 3д мира и не только.Понимая,как работает система,она же матрица(пересмотрите фильм Матрица) и какие у нее программы и кто в них участвует,становится понятен результат и ответ очевиден ПОЧЕМУ?? ДА ПОТОМУ ЧТО Я СТРЕМЛЮСЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ИЗ СОСТОЯНИЯ ИСТИННОГО ТВОРЧЕСТВА,а твари,паразиты.биороботы.рептилии и другие только внешне похожие на людей не имеют этой шкалы ценностей.У них заложены программы и они готовы пойти на ложь,сделку.обман и клевету,только чтобы сохранить свой источник,как можно дольше.Вы не сталкивались с этим,я много раз,когда срываются все маски,все дерьмо прорывается наружу и начинает вонять.Возьмите любое сообщество,если вы не соответствуете ему  и перестаете быть ценным(приносить деньги.вербовать адептов.дарить время и участие)вас попросят выйти вон.Сначало тихо,а если захотите справедливости узнаете все лучшие качества этих духовных лидеров и учителей.ПАРАЗИТ ОН И В АФРИКЕ ПАРАЗИТ И ТВАРЬ.Если я напялю смокинг на таракана,он при всем желании не станет бабочкой Империалом.Сегодня мне понятны выходки многих моих бывших партнеров и по пирамидам и по другим сетевым компаниям и структурам.Все организаторы сект,тренингов,духовных обществ и сообществ биороботы у них нет ценностей,НО ОНИ ЛЖЕЛИДЕРЫ И СУПЕР ГЕРОИ для СИСТЕМЫ  и о чем они говорят и проповедуют заученно так хорошо и не имеет к ним никакого отношения и тем более к тому о чем они горят.Все они просто маркетологи и не более.И сегодня найти себя и работать безопасно одному.Любая школа,семинар.или сообщество не просто вас обнулят,но и могут нанести психический и моральный вред за ваши же деньги.Все они решают свои задачи,а точнее материальный вопрос и вопрос авторитета руководителя,как винтики матрицы и ее обслуживание и ее благополучия,но не моего и не вашего уж точно.С дохлыми структурами и без души сегодня тяжело жить и поэтому ищутся лохи и доноры на жертвоприношение и им глубоко сиренево на мои и ваши проблемы,это не входит в их маркетинг план.Когда знаешь,как работает система и что из себя представляет информация,то перестаешь обижаться и злиться и втягиваться в эмоции и трюки матрицы.Все просто -не объединяйте все в одну кучу,я этого не сделаю,а они сделают и очень легко.Учитесь видеть и распознавать гада до того,как он вам на гадит в душу.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи