пятница, 17 марта 2017 г.

Шпаргалка жизни

Добрый день всем моим читателям блога,сегодня занимаясь квантовой психологией 17 марта 2017 года я пришла к тому,что надо создать свой блог,потому что накопилось много информации и ее необходимо выкладывать и делиться.Для меня многие вопросы нашли свои ответы,а может кто то мучается и ищет этот ответ и для него это смысл жизни и важно.Ограничиваться одной темой я не буду,потому,за 20 лет практического коучинга и психологии и прохождения и участие в разных сферах жизни, у меня есть ответы на многие вопросы.Конечно я нашла их не за один день и даже год,поэтому за качество и практичность отвечаю.Сегодня много наболевших тем и социальных и профессиональных и личных и я научилась за эти 20 лет докапываться до сути в любой сфере.Я участвовала во многих проектах начиная с сетевых и пирамидах и магических и социальных наши права и возможности,контактировала с разными людьми и сообществами и сегодня собраны и отобраны лучшие,точнее то что работает и дает орентир или подсказку на возникший вопрос.Поэтому мой блог будет называться Шпаргалка жизни,да самые настоящие шпаргалки,которыми мы пользовались в школе и институтах и техникумах-это не халтура,а образец проведенной уже мной работы,на сколько вы ее примените и как ,это ваш будет выбор и решение.Будет сниматься так же видео и ответы на ваши вопросы и я буду рада сотрудничать с газетными изданиями и сми и будет создаваться пространство техник и метод для решения.а точнее улучшения качества нашей жизни.Потому ,что только разобравшись и осознанно понимая суть темы или вопроса можно его решить и найти ответ.Это моя первая статья,следующая будет посвящена школам магии и изотерики и не только.Год Петуха начался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи