пятница, 17 марта 2017 г.


Как жить??? Как часто я задавала себе этот вопрос,да именно как в этом матричном мире 3д пропитанным ложью и гнилью,где шкала ценностей не совпадает с моей и поэтому мне этой амбициозности и жадности,рвачества и лжи не надо,а миру моя честность,истинность и творчество не нужно.Поэтому вектором движения и изучения всех методик был и есть желание собрать все пазлы-КТО Я И ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ??Я продолжаю разговор про магию и школы совершенства,мне легче назвать,где я не была,чем перечислять то,чем я занималась и практиковала и изучала,а после анализировала факты моего опыта участия.Я никогда не была в Радостеи Марченко(бред полной воды) и Рейки великие посвящения всех мастей и рангов.Там где были элементы науки и творчества было интересно посмотреть,есть там ключи и возможности или это просто блеф.Чаще блеф и просто бизнес,бизнес школы Моносова магические техники Атлантов и онлайн обучение и продажа псевдо амулетов и талисманов адептам школы.ДЭИР техники Верищагина и продажа книг,как и книг Правдиной,Жикаренцева, и разного вида семинары и тренинги личного роста и бизнес успеха-все это ментальная теория не более.да есть предположения,но проверив их на практике,теория ей остается.Их объединяет только одно выдать желаемое за действительное,попытаться завербовать,хотя бы на время,но любая вербовка наказуема,поэтому многие организаторы семинаров,растановок и школ мрут и болеют или стараются не афишироваться действовать через кого то.Суть в том,кроме меня моим ресурсом никто не имеет право пользоваться и решать за другую душу,что ей лучше никто не имеет право.После 2014 года материя Света и пространства поменялась и скрыть ложь становиться сложнее,слишком все очевидно.Матрица придумывает разные трюки и попытки продлить свое лживое существование,но конец и завершения приближается и усиливают трансформацию всех событий и процессов.Главное,как можно больше и полнее осознать тот самый вопрос КТО Я И ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ?? И снова слушать свое глубинное я и всматриваться в энергии своих структур Души и Духа.продолжение следует

                                                                                                                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи