пятница, 17 марта 2017 г.

Все гениальное просто,кто то сказал в свое время и он был прав и только ,чтобы запутать или увести в морок или тупик,тогда процесс усложняют и делают многоэтапным и сложным и это очень удобно,для сбора денег.В школах магии,в тренингах личностного роста и бизнес тренингах, и других подобных мероприятиях именно так.Я пришла хочу учиться, НО....Как вы только новичок,нет вам нельзя уже с познающими,вы сначало пройдите предварительный этап введения,потом начальный,потом обучающий и т.д. и за каждый этап платите бабки.это обмен игры блеф.Вы хотите стать великим магом и магистром магии,вы знаете это не один год трудной и дорогой работы,с вами будет работать один из лучших магистров и он будет вас эгзаменовать и стажеровать и тогда мы посмотрим достойны вы или нет звания и посвящения в магистры.Вот такой развод на деньги и дополнительно еще приобрести артефакты и талисманы магические.а как вы хотите без них никак.у вас не хватит сил воздействия и принятия дара небес.Хороший маркетинг план???правда здорово,бизнес на пустом месте,так немного декораций и хорошо поставленной речи вешать лапшу.А послать этих адептов магов бояться вдруг и правду навредят и порчу нашлют.Только мое согласие и доверие позволяет вешать лапшу,в школе магии Атлантов Моносова ,есть и талисманы и саргофаги для прошивки чакр и диски для работы во сне и волшебные палочки,как у Гарри Потера,но увы это только сбор денег с адептов за обучение и прочие услуги,техника Атлантов не была такой меркатильной и если талисман заряжен и подключен к эгрегору благополучия или денег,когда я его надеваю он должен работать,пусть не на 100%,хотя бы на 30%,но нет этого не было и джины не появлялись и чакры прошиты и амулеты  мутнели и трескались и диски трескались у меня под подушкой во сне,что это?? великие техники Атлантов против моей энергии слабы и обнуляются,значить я сильнее и мои структуры мощнее??зачем платить за блеф пусть даже красивый.Я рассказываю свой личный опыт со всеми этими школами,я готова была трудиться и учиться и оплачивать,только за знания,а не за туфту.Сейчас особенно важно знать свои допуски и коды,только это дает мне право дать по рогам всем самозванцам и лжемагам,я знаю,кто я.они нет,но это их проблемы.Работайте с собой и ваши минусы станут плюсами и раскроют вам себя и возможности вашей Души и ее кодов.Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи