понедельник, 20 марта 2017 г.

Дорогие мои читатели и друзья,все мои статьи направлены не только передачи своего опыта и техник,но я излагают и факты и возможности,которые вы в жизни можете применить,чтобы обезопасить себя от влияния из вне и любых вредоносных воздействий.Я отвечаю за каждое свое слово и может быть кому то покажется,что это как анти и черный пиар тех сообществ,то видеть и молчать и смотреть на весь этот цирк ,бред и бизнес лжи противно.Тема сегоднешней статьи это сообщества форматов экстрасенсов и магов.Сегодня создана очень крутая площадка для раскручивания экстрасенсорных возможностей это Битва Экстрасенсов на ТНТ.Сколько паразитов и всяких недоучек там бывает и все супер.Все пытаются констактировать факты и свои способности,в лучшем случае это психология или суфийские техники,как у последнего победителя Даши,но повторить опыт его Души трудно и он просто дает техники познания себя и работы с телом.Все случаи,если глубинно вникать и смотреть не один из экстрасенсов не изменил событие вспять или не выстроил четкий канал счастья и денег кому то.Да они собирают кассу за свои услуги,но ответственность никто не несет,они знают,что нарушают закон Мироздания лезут туда,куда не положено и запрещено.Я задавала вопрос и писала Багировой Галине.,может она дать гарантию,что ее талисманы(колье,кольца стоимостью от 10 тыс и более) дать 100% результат,она не ничего не ответила,ПОЧЕМУ??ОТВЕЧАТЬ НЕЧЕГО это просто бизнес и с элементами интуиции и психологии и нет гарантии,она не может ответить за другую Душу и тем более влазить в судьбу и канал Души чужой.Все остальные пишут книги и зарабатывают,как Литвин или проводят шоу и пресконференции,но все это элементы важности и амбиций,ни один не примет вас просто так безденежно,все приемы и консультации от 12 тыс руб и более,а бизнес консультации от 60 тыс рублей и более.это расценки Литвина А. работающего в Москве и продающего свой календарь счастья,рекомендации,что мне одевать и какого цвета каждый день.У других плюс или минус такого же масштаба и формата.Пространство заполонено шоу и различными показами.Сбор сумм они оправдывают,тем что это обмен их энергетической работы и затрат.но насколько на самом деле эти затраты были и были ли вообще никто вам не ответит.РЕСУРС КАЖДОЙ ДУШИ ИНДИВИДУАЛЕН  и благополучие так же и когда начинаешь разгребать мусор и убирать эмоции страха,претензий,обид,злости,мести,испугов.гнева.раздражения,мой ресурс восстанавливается и еще осознанно убираешь контроль и манипуляции и еждивенцев энергетических и другую ментальную дрянь,то силы возвращаются и я запрещаю кому либо воровать и пользоваться моим ресурсом,энергией.временем и возможностям,все что дано по каналу моей Души предназначено для меня и не для кого либо другого.Я доверчивая была и очень понимаю,когда грань отчаянья,когда готов поверить кому угодно и за любые деньги,чтобы восстановить баланс.НО ЭТО все трюки и иллюзия матрицы.Все паразиты и экстрасенсы и другие прорицатели этим пользуются для своего кармана и выгоды.Да общение с тонким планом возможно напрямую,без посредников и гуру,задумайтесь над своей реинкарнацией,зачем вы пришли,смысл и задачи и что для этого надо сделать??Запрос озвучивайте каждый день.и просите,чтобы ответ вам тонкий план давал четкий.понятный и безопасный.Тогда пойдет взаимообмен и разворот и никто кроме меня мою реинкарнацию не выполнит,а просто сдать ее.это не выход.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи