пятница, 17 марта 2017 г.

Ну,что друзья и мои читатели я продолжаю тему магии и талисманов в своем блоге.Эта тема обширна и очень объемная и я передаю ее так,как она есть на самом деле.У меня нет задачи навеять негатив на все эти сообщества,то что они делают и их организаторы это их выбор и ответственность,просто  я не переношу бред и фальшь и когда просто нагло и БЕСцеремонно дурят людей за их же деньги.Мой опыт  длинной в 25 лет и сегодня те техники и методики,которые я применяю для себя и которые отшлифовала они работают и выравнивают ситуацию и события.Что важно ОТМЕТИТЬ я научилась работать с информацией и выделять истину от бреда,не всем это нравится особенно тем это не по душе,кто зарабатывает на этом деньги и выстраивает свой авторитет значимости,но ложь всегда остается ложью,как бы ее не украшали и не замазывали.Наша тема талисманов и магии,любой древний талисман особенно если он сделан в формате каббалы или ведический или еще в каком просто украшение и не более.Почему??Те кто занимается бизнесом магии не очень утруждатся в изучение процессов материи,света,квантовых излучений и изменений пространства,а  им это не надо их задача впарить и заработать,а не знание истины.Все эти торгаши магией хорошие психологи,они знают чем зацепить и на что клюнет клиент у которого проблема и им остается предложить панацею,которая у них есть и стоит деньги.Вот и весь маркетинг план,ни какой энергии и магии тут нет и рядом.Талисманы сделанные древними магами были сделаны в световом спектре того времени(пространства),после 2012 года световой спектр материи изменился и после 2014 этот волновой и световой спектр меняется постоянно,поэтому ни один талисман сегодня не в состоянии подстроиться под все эти процессы,кем бы он не был сделан.У проявленной материи процессы идут медленнее и не стыкуются с внешними.Плюс все процессы материи света очень многомерны и у талисмана нет этого качества.То что вам внушит продавец этого украшение,в то вы и будете верить и насколько ваш разум,сознание и Души в этом будет участвовать те события и будут происходить.,НО если осознанно проживать события и эмоции канал Души и Духа начинает активироваться и жить в другом диапазоне,но это не связано с безделушками и талисманами,им это не доступно,только моему сознанию и моим 5 чувствам тела это доступно.Работу личную никто не отменял и за меня никто не запустит процессы раскрытия и разворота моих квантовых энергий Света.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи