воскресенье, 19 марта 2017 г.

Продолжаю тему магии,но уже в современном формате.Мы привыкли воспринимать магию,как нечто далекое,и это было давно во времена короля Артура или царя Соломона или периуд пирамид и фараонов.Вся информация вымышлена и переписаны и придумана для важности одних и унижения других и придумана даже не один и не два раза,все магические постулаты и методики искусственно придуманы для контроля и устрашения публики.Магов и колдунов принято бояться,что они вездесущи и всемогущи и все сильные мира содержат целый отряды и полчища этих кудесников.Да их надо очень много,чтобы сегодня удержать искусственную ложь и награбленное и присвоенное им не принадлежащие.Чтобы они не говорили и не изрекали,есть то,что есть на самом деле и это не совпадает с реальностью.Грустно,ведь так хочется справедливости и счастья для всех,а тут эти типо избранные,я их назвала бы убогими,ведь они это все богатства  украли ,а не создали сами своими энергиями и потенциалом.Так вот информация для тех,кто очень любит разные ченелинги и школы света и творца и работать с планетой.с Вселенной и Галактикой у всех Душ .кто сегодня проявлен нет этих допусков лезть в структуры планеты.страны или Галактики,почему???,все тот же закон свободы выбора и допусков.Я имею право работать только со своим каналом Души допусками,энергиями и не более,если я имею чистый канал,то в состоянии заполнять свое пространство своими кодами Души и матрица проявит все,что я загружу.Коды Души и канал я это называю условно,все эти работы идут вне игры и вне структур социальных правил(искусственных) и не соответствующих истине.Только выровнив и выстроив свое пространство в истине,все окружающие считывая квантовый свет моего пространства так же меняется.Пространство вообще настроено и в нем заложена истина и все лживые декорации и схемы придуманные паразитами за активные последние 500 лет  для оправдания их воровства и вранья и жизнедеятельности не имеют мощи света квантового излучения.Их стало просто слишком много,как блох на собаке,а жить хочется и за счет других и красиво.И собаку надо сохранить,чтобы она не сдохла,а то придется искать другую собаку или планету,а так не хочется.а СЕЙЧАС СОБАКА САМА решила сделать себе дизенфекцию и блохам это не нравится и они возмущаются,не верите посмотрите,что творится в мире,только адекватно,а не глазами политиков или журналистов и увидите суть.Как не странно после 2014 года световая материя не поддается тотальному контролю и подчинению,она ускользает и меняется на столько быстро,что предвидеть многие процессы нельзя,их можно только принять.Поэтому господа гуру и проводники якобы великих учителей и Творца,мне посредники не нужны,я напрямую общаюсь и когда вам прилетает обратка,например ужимают вас в чем то в деньгах,в здоровье,научитесь взаимообмену,только своему,а не придуманного для важности и амбиций и наживы,выстроите свою жизнь,и не надо лезть грязными лапками и улучшать планету или солнечную систему или страну.Если вы не в состоянии выстроить малое,свое пространство,то большое и максимальное вам и подавно не выстроить,кишка не выдержит.Собой заниматься не интересно,надо же делать,а вот страной можно просто трепаться и только.В моем пространстве все эгрегориальные структуры и каналы типо рейки обнуляются,мне этот мусор не нужен,кто их ценит и таскается с ними,как с торбой их не пускают в мое пространство,после обнуления слишком долго восстанавливать и эгрегору это не интересно и он хранит своего адепта,он же его кормит эмоциями,чувствами,ментальным мусором и т.д.Хотите помочь планете и Галактике,себе помогите,ответьте на вопрос КТО Я И ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ??ИДЯ СВОИМ ПУТЕМ Я БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ ПРИНЕСЕТЕ,чем выполняя программы каких то гуру или систем.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи