воскресенье, 19 марта 2017 г.

Тема этой статьи наши эмоции и переживания,как много они значат в нашей жизни,все опутано и пропитано ими.Мы находимся в матричном мире.Сейчас он многомерен и плюс сверху матричного есть еще голограммные проекции миров и форм.Нас приучили не обращать на это внимание и видеть,только проявленную материю в 3д.Но все взаимосвязано и в 3д уже проявляется конечный результат из тонкого плана,да мир 3д это последняя часть проявления мира,а точнее самая плотная и медленная и очень значимая для биороботов и системы.Все искусственные программы выстроены так,чтобы сознание даже посмотреть не могло в сторону изменения реальности.Нам с детства внушают правила и ограничения и в итоге безисходность и безсмысленность жизни.Матрица это система и она заинтересована только в своем обслуживание и ей сиренево на мое счастья и меня.Если я ее не устраиваю,как винтик ее системы,я как вирус опасна для нее и она может ставить свои правила и условия.НО если я вне ее системы,вне игры загружаю свои программы и энергии,тут она не может влиять на мое решение и выбор и проявляет тот.результат который нужен мне-истинный и настоящий.Одна маленькая поправка,я должна загружать свои энергии без привязок и наличия в моих полях и энергиях тяжелых эмоций и чувств и претензий к системе,чтобы выйти на момент из матрицы сознанием.У матрицы много трюков и схем затаскивать в эмоции,как можно глубже и плотнее.Не верите включите телевизор,залесте в новости интернета,ах как много несправедливости и страха.злости и ненавести и жалости и претензий ко всем этим коррупционерам и ворам,политикам и банкирам и олигархам.И это всего лишь система,она не способна,как и биороботы вырабатывать живую энергию канала Души,а она нужна для жизни и она -система создает все,чтобы как можно больше скачать и выжать из людей.Попробуйте отделить себя от страха и осознать,что это и кому это нужно и вы увидите,что это не мое,а трюки системы.Можно участвовать в событиях,только осознанно и ровно,и лучше если эти события будут такими,какие необходимы для моей Души и не для системы.Когда сознательно убираешь грубые и тяжелые пласты эмоций,спектр событий другим становиться и что.так раздражало,вдруг не интересно.Это не значить,что я безчувственная,просто мне это не надо,это не дает расширения и развития,а только обнуляет и опустошает.Есть много всего,что мне важнее и когда пелена и морок уходит.начинаешь это видеть и различать.Прозрачные эмоции и осознанные не засоряют канал Души,они подвижны,как и новые Световые материи и события и ресурсы и энергия осознаются при мне и для меня.это важно.Смотрите на себя и изучайте и наблюдайте за эмоциями и событиями и выписывайте грязь и заполняйте своим пространством и благополучием.Это интересно.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи