суббота, 18 марта 2017 г.

Ну,что я продолжаю интересную тему магии и талисманов и раскрытия сути,где могут обмануть и где есть моменты для развития и опыта.Сегодня очень популярна тема славянства,эту ведическую тему склоняют разными способами и вариантами и оправдывая это тем,что прошла ночь Сварога и Галактика начала новый этап витка и развития.Да, насчет Галактики это может быть,там четкие циклические процессы и они не подчиняются социальным искусственным лживым нормам.Могу сказать,что у каждой Души свои задачи и возможности и мы пришли с разных миров и планет и звездных систем,хочет кто в это верить или нет,это так.Очень разная шкала ценностей у Душ и например у гибридов инопланетных или киборков или зомби,там просто есть тело и программы с задачами(поесть.поспать,родить подобного и умереть) с творчеством там туго,если заложены программы копирования они могут очень хорошо копировать какие то моменты или технические новшества и не более.Древние Жрецы их Души сейчас только в тонком плане в проявленном 3д их нет,слишком плотный и узкий спектр для их полей.Так вот они видели и знали ,как отличить Душу от искусственного инопланетного интеллекта,ОНИ ВИДЕЛИ ВЕСЬ СВЕТОВОЙ СПЕКТР и особенно если были программы ведущие к снижению возможностей или тупиковые и не допускали скрещивания с киборками и биороботами других систем деструктивных .Сейчас в славянство прут все кому не лень и новоиспеченные наставники,дают просто начальную азбуку букв и их личных и ментальных предположений,они даже свое пространство не в состоянии обезопасить от деструктивных программ,а знаете почему??Чтобы всякая ерунда не липла,как было изначальное звездное славянство Кристалл истинности и честности должен быть чистым на 100%,без социальных примесей(наворовать,обогатиться.амбиции и значимость,злость,важность,лицемерие и т.д)если есть хоть 1% лжи есть в поле этих новоиспеченных гуру,он открывает портал для любой лжи и искажений и никакой амулет повешанный на грудь не спасет,это так.Ответственность ,если назвался кем то и назначил себя или обозначил.быть им на 100%,накосячил получай по полной программе.Они даже признаться себе бояться в своих амбициях и важности.а вообще Жрецы  не орут о своей силе и избранности на каждом углу,как моськи беспородные,они знают ответственность за Силу и последствия применения этой Силы и воздействие ее на себя и события..Поэтому сегодня славянство это сообщество уродивых шоу менов,провозглашающих все новые лозунги и правила,только для своей важности и наживы,поэтому они и мрут или подвержены гонениям системы.Система много всего порождает схем и структур и сама иногда зачищает все это или ждет,когда ее порождение отдаст концы ,захлебнувшись в своей же лжи и важности.Быть честным сегодня в агрессивной среде не возможно,но признаться хотя бы себе,что вот здесь я играю,да мне это выгодно и я осознаю,что это игра для моего развития.Как только я полностью уберу и вычищу осознанно  все привязки к моменту моих искажений и самообмана,я обнулю всю программу лжи и зависимости.Бывает гадко и противно смотреть на эти свои унижения,но занозу надо вытащить и осознанно и лучше меня этого никто не сделает.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи