воскресенье, 26 марта 2017 г.

Квантовый мир матрицы или игры
Сегодня тема статьи будет изложена для того,чтобы озвучить моменты,как важно осознавать себя и учиться разбираться или понимать осознанно всю игру или хотя бы ту часть,которая касается меня и моей реальности или жизни.На своей странице в контакте я разместила ролики о компьютерной версии нашей реальности,то что сегодня изучает,а точнее пытается осознать мир квантовой физики.Где мы на самом деле живем,насколько возможно управлять и менять правила игры и кто из загружает в мою реальность.Одно могу сказать точно,чем больше осознания  и рычагов управления собой и своей реальностью и тем меньше риска быть пустой пешкой в игре какого то.Да сегодня ответ на мой вопрос лежит за гранью сознательного,и я готова идти туда и искать ответ там в бездне вариантов за приделами видимой матрицы и логики ума.Множество форм и предположений,что можно все менять в игре ,но еще есть так же множество техник,чтобы увести в сторону или тупик.Поэтому познание и осознание себя и изучение игры должно быть настолько сильным и настойчивым,чтобы все структуры игры выдали ответ на запрос и только достоверный,а не блеф.В своих статьях я рассказываю техники и возможности и научившись отличать  и смотреть туда,куда надо мне,а не кому то,я на много быстрее и точнее получу ответ.Рассеянный фокус расплывается и временной промежуток ответа или стирается или очень примитивный и не ясный.Сознательное участие в процессах игры матрицы и осознания себя убирает помехи и в этом состояние можно пройти на любой уровень игры,насколько позволит моя мощность и ясность канала Души.Вы не представляете даже насколько возможно все сделать комфортным и идеальным и без существования болезни и других трагедий и жертв,но после проникновения искусственного интелекта или внедрения или заговора или новый введений в игру,называйте как угодно,правила стали жесткими и примитивными и урезать свои способности до смертельно опасного уровня или умереть просто одно и тоже.Поэтому учиться разбираться в процессах без фонатизма,а осознанно это техника безопасности не стать пешкой и максимально сохранить себя и свои структуры.Все лучшие технологии и разработки направлены на изучение и подчинение мозга человека и людей,контроль и власть и лучшие разработки направлены на порабощение ума,а не го развитие на благо.Пси-оружие новое оружие нашей эпохи интересно всем разведкам и спецслужбам всех стран.Необычные способности и воздействие направлены не на защиту человека,а в его вред.Глупо и примитивно и  скучно,истребить и уничтожить,тут много ума не надо,а вот создать лучше и красивее и для блага,тут нужна гениальность,но сильным мира это не интересно,и это факт.Куда направлены капиталы и деньги банкиров и станет все понятно,ум рептилии творческого безпредела не может контролировать,а вот болезнь или страх легко это их стихия и поэтому там все миллиарды и нажива.Чтобы все эти программы уметь нейтрализовывать и не втягиваться.не залипать,то знать и осознавать правила вертуальной реальности это техника безопасности и моего продвижения в этой игре и трениновке.При любом раскладе событий проявление безопасного и лучшего результата для меня без вреда другим и трансформация всех искажений.Чем меньше искажений тем больше и чище волна квантовых частиц,а значить проявление реальности.Вспомните фильм "СЕКРЕТ" или вторую его часть "КРОЛИЧЬЯ НОРА",почему не у всех Феррари  и еще много того,что наклеяно на карте сокровищь,а в жизни этого нет.ДА ПОТОМУ,что процент искажений.и сомнений настолько велик,что изначальные данные желания и конечный результат прохождения через мое осознания не совпадает совсем.Я хочу не потому что это истинное мое желание и вектор желания чист,а потому что это есть у Маши или еще какого,просто для количества,из зависти ли амбиций,а это все разные квантовые световые волны и желание  может в реальности проявится только настоящие,только МОЕ ИСТИННОЕ.Как система уводит в сторону и все остальные трюки воздействия,чтобы я ничего не делала их много и точно зная,что надо и осознавая себя КТО,я загружаю свои правила. Я.могу убрать часть мусора и помех из канала своей Души и пространства.Световой спектр поменялся,как я говорила и раньше и то,что в мир не пускают лучшие достижения ученых.не означает,что это закрыто для меня,если есть запрос,то будет и проявлен ответ.Двигайтесь и изучайте себя и свою реальность,свои способности и варианты в этом есть процесс обмена и получения ценного и неповторимого и личного благополучия и всех других составляющих.Не оправдывайте себя примитивом,нет денег,времени.возможности,муж не дает.дети мешают.занят на работе и т.д. все это ментальные и мысленные отговорки лени.Кто то ищет возможности,а кто то способы,чтобы отмазаться от этих возможностях.Возможно продолжение следует.ВОЗМОЖНО ВСЕ,ВАЖНО ЧТО Я ХОЧУ и озвучивать это и только это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи