четверг, 30 марта 2017 г.

Нумерология и расчеты судьбы
Сегодня речь в моей статье пойдет о нумерологии и расчеты судьбы и вариантов воплощений.Это очень популярное направление и оно соединилось где то с астрологией квантовой физикой.Многие школы обучают и изучают варианты расчетов по техники Пифагора Квадрат Пифагора,ШКОЛА Натальи Ладыни  Матирица судьбы и расчеты на основы 22 энергий карт Таро или школа Джулии По расчет Родовых и кармических задач и воплощений.Многие уходят в эти учения с головой,забывая все и стараясь подстроить всю свою реальность под эти расчеты и выстроить события под сценарий расчета.Это фанотично и перегиб,хотя глубинно изучать можно,но после 2014 световая материя поменялась и все учения и расчеты это как тест среза моих способностей и еще каких то качеств,энергий и возможностей.Просчитать все варианты воплощений невозможно,их очень много и они разнообразны,потому что Души имеют разные задачи и воплощение с разных Звезд,созвездий,планет,миров и это Души,а кроме Душ дату рождения имеют так же паразиты и твари и искусственный интеллект и приравнивать все это в один формат нельзя.Сами понимаете,что миропонимание у паразита и Души разные,у них разные шкалы ценностей и поэтому разные цели и задачи.Сегодня очень модно прикрываться хорошим и правильным,а на самом деле вершить гадкие и грязные дела и задачи.Хотите пример из жизни,возьмем тему патриотизма,которая сегодня смешана с религией и экстремизмом,правда гремучая смесь??А с виду все так мирно и правильно и быть патриотом своей страны и народа надо ,но страна,народ и политика с чиновниками это разные стороны и у них разные задачи.Поэтому разбираться и осознавать,что мне дают какую информацию и под каким соусом важно и очень нужно для моей безопасности прежде всего.У меня это почему важно,в квадрате Пифагора есть ячейка квадрата" энегрия "это присутвие 2 в дате и в расчете даты,их у меня ШЕСТЬ,максиально у Пифагора пять уже перебор.Энергия не бывает ни белой ни черной,ни положительной.ни отрицательной-она нейтральна и  приобретает качества при взаимодействии или событии,то есть может быть созидательной или разрушительной.В расчетах матрицы по Ладыни есть элемент прошлых воплощений и ведение военных действий масштабного характера,и эта практика очень сильная и положительная(Наполеон рядом не стоит).Поэтому куда и на что я буду направлять всю свою энегию,а ее очень много,таков будет и результат и это очень большое имеет значение.Я привожу пример и себя,потому что чужие расчеты или данные я не имею право выкладывать,а моя личная информация это мой выбор и решение.Знать свои допуски и возможности дает право не перегибать палку и не натворить глупостей.Сейчас у меня нет той наивности и доверчивости,как раньше,я аналитик изучающий процессы,но деятелей,которые берут хорошие идеи и прикрывают их своими тухлыми амбициями куча и такие гуру модный тренд сейчас.Последние сообщество,которое я изучала и его техники это  "МЫ СЛАВЯНЕ-МЫ ВМЕСТЕ" и лже жрица Токарева Надежда.Взята шикарная идея объединение народа,семей,словян,якобы через чистки рода и оберегание,НО как только масса людей и денег(пожертвования)выросла,тут маски сняты и оля новая религия,князья,СССР, и потомки посыпанные нафталином лже нягини Ольги,все лучшие в ковычках выплыло.У кого достаточно сильные структуры и энергии,сразу послали всю эту гадость и вышли,всех занесли в черный список,чтобы не мешали окучивать холопов новой религии лже княгини Ольги и лжежрицы Токаревой.Каким боком будет соединен СССР и  лже князья и лже жрицы ничего не говорится,но тема светлого будущего и золотого века Руси ВПАРИВАЕТСЯ АКТИВНО,.всеми способами лжи и обрядов тужится и токается через пси технологии и обряды.Когда в сценарий добавляются еще и сущностные низкомерные твари и начинают руководить,ни один расчет Пифагора не выведет вас на ваше предназначение.Глупость и невежество это,одна сторона,а вторая наивность и доверчивость Душ ,то на чем играют все эти гуру добродеятели своего кармана и амбиций и еще фиг его знает чего.БЕРЯ ВО ВНИМАНИЕ ЧТО ТО,изучайте и для применения берите те пазлы,которые вас раскрывают,дают возможность ответов на вопросы,а не возникновение новых вопросов и тупиков.Уважайте свое время,ресурс и энергию и оберегайте от высоких идей гуру. и плохо пахнущий нафталином прошлого.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи