понедельник, 20 марта 2017 г.

 Сущности мира и одержимость сущностями
В предыдущей статье я писала о бесполезности услуг экстрасенсов.и что кроме бизнес заинтересованности личной там ничего нет.Да, есть момент психологии,интуиции,возможность виденья мира духов или других пароанамальных вещей,ведь наш мир всегда был многомерен.Конкретно помощи по факту,я не зафиксировала ни одного случая,из битвы есть несколько моментов коррекции у Джулиии  Ванг и у Свами Даши,у них я не видела и не заметила нарушений законов Мироздания,все остальные косячат налево и направо ради своей важности,но это их проблемы.Я заказала звонок Лиге экстрасенсов,мой вопрос -смысл моей реинкарнации и смысл жизни??Посмотрим насколько быстро они свяжутся со мной и свяжутся ли вообще и каким образом они будут это осуществлять мою связь с Свами Даши или с Джулией Ванг,больше ни кому у меня интереса нет.Пока мое убеждения что это помпезность и не более и делается для поддержания интереса к шоу и сбору кассы экстрасенсов.У меня были встречи с экстрасенсами в свое время,одного из них уже нет в живых,второй непонятно чем занимается.Они снимали с меня венец безбрачия и еще что то,подвели под христианаский эгрегор,заставили покреститься ,в свои 19 лет я была не крещенная.А заставить меня принять обряд крещения их заставило то,что когда они начинали читать молитвы и проводить обряд снятия этого венца,я теряла сознание и отключалась и меня начинало рвать и выворачивать просто наизнанку.Но,как только я приняла этот обряд обрезания своих каналов,все прошло и ни стало никакой реакции на молитвы и обряд.Я выписывала и отписывалась от всего этого крещения и от иудо-христианского эгрегора и его воздействия.Сейчас Световая материя поменялась и ни одна молитва не работает и обряд христианский,это просто сбор денег и церемония с декорациями.Результатов это не дает.Проверено этим летом.На улучшение работы заказывала 40 дневную читку за здравие в трех храмах,заплачено около 1500 руб,не помню точно.Но,что до обряда фигня и после так же фигня,я с мужем работали на побережье массажистами,клиент должен был косяком попереть,но не случилось.А народу море было.Поэтому я все проверяю и вникаю на практике.Энергии есть разные,например мои энергии и структуры приводят в движение события в пространстве,где я появляюсь.При работе техник каналов с человеком мои энергии вычищают тонкие тела,но вычищают все и в том числе сущностей,которые живут с человеком по его согласию.Например алкоголики живут с большим количеством раличных сущностей.,которых они запускают при принятие спиртного и вычищать их нет смысла,только сам человек может это делать.Я работала со своими знакомыми муж с женой.У жены не много было грязи,а муж за компанию согласился.Он во все это не верит и четкий такой материалист.На третьем сеансе я ставлю руки на каналы головы и его начинает крючить.Крючить в прямом смысле,складывать по полам,руки начинают показывать различные элементы из пальцев типо козы.только указательным и средним пальцем и при этом он в сознание,но начинает хрюкать и фыркать разбрызгивая слюной.Он все это осознавал и видел.,что творится,из ряда вон непонятно,но тело двигается против его воли.В нем активировались сущности,которые мирно дремали,а энергетические процессы их разбудили и напугали,и они стали метаться,было видно движение их под кожей в районе живота.Я позвонила еще двум моим знакомым девочкам.,кто имел опыт энергетической такой работы и мы часа 4 или больше отправляли их в свой мир.Все вычистили.Через месяц на семинаре этот мой знакомый лег к на сеанс не помню ко мне или другому человеку,но эти сущности опять зашевелились,а точнее уже не они,а новые которые он нахватался при очередной выпивке спиртного.Их убрали конечно,но стало понятно нет смысла чистить.то что завтра опять будет загажено и добровольно.Цените свой ресурс и не ведитесь на провокацию,например-спасите меня,полечите меня.почистите мое поле ли ауру-это индивидуальная работа каждого или бизнес экстрасенсов по созданию иллюзии.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи